Выполнение условий банком

10.04.2025 23:02
230
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В феврале т.г. по рекомендации друга стал вип клиентом альфа банка - подключился к программе альфа онли.

Условия для получерия бонуса выполнены на 100%, однако начисления не произведено ни мне, ни тому, по чьей рекомендации оформил.

09.04.2025 года сотрудник колцентра банка сообщил, что начисление будет до 10.04.2025 года. Его не произошло.

В переписке с моим рекомендателем бот альфа банка подтвердил 10-тидневный срок, а затем это сделал и человек (оператор), который сослался на невыполнение условий с моей стороны.(скрины прилагаю).

После такой информации позвонил в колцентр я. Оператор сообщила, что в их базе почему-то выполнение мной условий "в процессе", но затем сама же, якобы "в ручном режиме", исправила это (якобы).

После извинений сказала ожидать выплаты после 25 числа. На вопрос почему не 10.04.2025 года, сообщила, что так положено по договору.

Ситуация крайне странная:

Как я могу доверять банку деньги, если каждый сотрудник трактует правила банка как ему захочется?

Как я могу быть уверенным в том, что банк выполнит условия программы альфа-онли? Может там тоже условия будут трактоваться каждым сотрудником по своему. 

Каким образом в банке организованы процессы, если они регулируются оператором колцентра "в ручном режиме"?

Жду комментариев банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T07:59:38+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-11T14:15:38+03:00
Приветствуем! Мы начислили вознаграждение 11 апреля. Изучили консультацию и не нашли нарушений. Сотрудник верно подсказал вам информацию об условиях и сроки получения вознаграждения. Начисляем его не позднее следующего месяца, как правило, до 25 числа. Также в индивидуальном порядке оператор постарался ускорить выплату. Ошибок не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули деньги за неудобства

Оценка 5

 влфабанке альфа стикер на следующий день прошло списание по обслуживанию работал стикер день потом перестал работать написал в чат поддержки ответили достаточно таки быстро... Читать полностью

04.07.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

Обращался в онлайн чат приложения с вопросом по кешбеку у партнера Вкусно и точка т.к. не разобрался по условиям и не понимал почему не начислили вся сумма , специалист... Читать полностью

04.07.2025

Помогли внести деньги

Оценка 5

Я - многолетний клиент Альфа-Банка, пенсионер. 12 мая 2025 года в 16:39 обратился в отделение Альфа-Банка в городе Горячий Ключ по адресу улица Ленина, 196 с просьбой помочь... Читать полностью

04.07.2025

Отзыв о помощи в чате

Оценка 5

Обратился в чат приложения с вопросом о списании 99 рублей за уведомления, которыми не пользовался. Сотрудник Никита быстро подключился, объяснил причину списания и помог вернуть... Читать полностью

04.07.2025

Помогли решить проблему с пакетом услуг

Оценка 5

Быстро отреагировали на жалобу в чате. Изначально не давала своё согласие на подключение пакета услуг в мобильном банке, но этот пакет подключили и списали денежные средства, я... Читать полностью

04.07.2025

Хорошая работа поддержки банка

Оценка 5

9 июня я получил 100% кешбек на книги по Альфа карте. Я не совсем понял, есть ли ограничение по количеству товаров. Вдруг я куплю 3 книги, а деньги вернут только за одну. Обратился... Читать полностью

04.07.2025

Возмещение средств по подписке

Оценка 4

4.07.2025 решила проверить историю движения средств по карточному счету и увидела, что сегодня 4.07 с меня сняли 399 руб за подписку "Альфа-смарт". Я не знаю, какой сбой у банка... Читать полностью

04.07.2025