Выполнение условий банком

10.04.2025 23:02
239
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В феврале т.г. по рекомендации друга стал вип клиентом альфа банка - подключился к программе альфа онли.

Условия для получерия бонуса выполнены на 100%, однако начисления не произведено ни мне, ни тому, по чьей рекомендации оформил.

09.04.2025 года сотрудник колцентра банка сообщил, что начисление будет до 10.04.2025 года. Его не произошло.

В переписке с моим рекомендателем бот альфа банка подтвердил 10-тидневный срок, а затем это сделал и человек (оператор), который сослался на невыполнение условий с моей стороны.(скрины прилагаю).

После такой информации позвонил в колцентр я. Оператор сообщила, что в их базе почему-то выполнение мной условий "в процессе", но затем сама же, якобы "в ручном режиме", исправила это (якобы).

После извинений сказала ожидать выплаты после 25 числа. На вопрос почему не 10.04.2025 года, сообщила, что так положено по договору.

Ситуация крайне странная:

Как я могу доверять банку деньги, если каждый сотрудник трактует правила банка как ему захочется?

Как я могу быть уверенным в том, что банк выполнит условия программы альфа-онли? Может там тоже условия будут трактоваться каждым сотрудником по своему. 

Каким образом в банке организованы процессы, если они регулируются оператором колцентра "в ручном режиме"?

Жду комментариев банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-18T07:59:38+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-11T14:15:38+03:00
Приветствуем! Мы начислили вознаграждение 11 апреля. Изучили консультацию и не нашли нарушений. Сотрудник верно подсказал вам информацию об условиях и сроки получения вознаграждения. Начисляем его не позднее следующего месяца, как правило, до 25 числа. Также в индивидуальном порядке оператор постарался ускорить выплату. Ошибок не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Помогли с оформлением карты с доставкой в отделение банка

Оценка 5

Появилась необходимость открыть счёт "мир". Далее к нему нужно было открыть именную карту, самому это сделать невозможно. Очень помогли в чате поддержки, осталось дождаться карту... Читать полностью

03.09.2025

Удобство и скорость на высшем уровне

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой Альфа-банка чуть больше полугода.Ни разу не пожалел о выборе. Отдельно хочу выделить невероятно удобное и понятное мобильное приложение. Все интуитивно... Читать полностью

03.09.2025

Дебетовая Alfa Карта

Оценка 5

13 апреля 2025 года я оформил дебетовую Alfa карту через приложение.Ко мне приехал курьер-представитель Максим.Приехал срок в срок,рассказал во всех подробностях про кешбек и... Читать полностью

03.09.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о консультации в чате банка. Я активно пользуюсь кэшбэком. Заинтересовал продуктовый магазин. Решала уточнить все условия по начислению кэшбэка... Читать полностью

03.09.2025

Помощь в блокировке карты и возврате денег

Оценка 5

28.05.25 было списание денежных средств со счета карты произведенное мошенниками. Позвонила сначала на горячую линию, молодой человек мне помог заблокировать карту, ответил на... Читать полностью

03.09.2025