Выполнение условий банком
В феврале т.г. по рекомендации друга стал вип клиентом альфа банка - подключился к программе альфа онли.
Условия для получерия бонуса выполнены на 100%, однако начисления не произведено ни мне, ни тому, по чьей рекомендации оформил.
09.04.2025 года сотрудник колцентра банка сообщил, что начисление будет до 10.04.2025 года. Его не произошло.
В переписке с моим рекомендателем бот альфа банка подтвердил 10-тидневный срок, а затем это сделал и человек (оператор), который сослался на невыполнение условий с моей стороны.(скрины прилагаю).
После такой информации позвонил в колцентр я. Оператор сообщила, что в их базе почему-то выполнение мной условий "в процессе", но затем сама же, якобы "в ручном режиме", исправила это (якобы).
После извинений сказала ожидать выплаты после 25 числа. На вопрос почему не 10.04.2025 года, сообщила, что так положено по договору.
Ситуация крайне странная:
Как я могу доверять банку деньги, если каждый сотрудник трактует правила банка как ему захочется?
Как я могу быть уверенным в том, что банк выполнит условия программы альфа-онли? Может там тоже условия будут трактоваться каждым сотрудником по своему.
Каким образом в банке организованы процессы, если они регулируются оператором колцентра "в ручном режиме"?
Жду комментариев банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Вернули деньги за неудобства
влфабанке альфа стикер на следующий день прошло списание по обслуживанию работал стикер день потом перестал работать написал в чат поддержки ответили достаточно таки быстро...
Помогли разобраться с кешбеком
Обращался в онлайн чат приложения с вопросом по кешбеку у партнера Вкусно и точка т.к. не разобрался по условиям и не понимал почему не начислили вся сумма , специалист...
Помогли внести деньги
Я - многолетний клиент Альфа-Банка, пенсионер. 12 мая 2025 года в 16:39 обратился в отделение Альфа-Банка в городе Горячий Ключ по адресу улица Ленина, 196 с просьбой помочь...
Отзыв о помощи в чате
Обратился в чат приложения с вопросом о списании 99 рублей за уведомления, которыми не пользовался. Сотрудник Никита быстро подключился, объяснил причину списания и помог вернуть...
Помогли решить проблему с пакетом услуг
Быстро отреагировали на жалобу в чате. Изначально не давала своё согласие на подключение пакета услуг в мобильном банке, но этот пакет подключили и списали денежные средства, я...
Хорошая работа поддержки банка
9 июня я получил 100% кешбек на книги по Альфа карте. Я не совсем понял, есть ли ограничение по количеству товаров. Вдруг я куплю 3 книги, а деньги вернут только за одну. Обратился...
Возмещение средств по подписке
4.07.2025 решила проверить историю движения средств по карточному счету и увидела, что сегодня 4.07 с меня сняли 399 руб за подписку "Альфа-смарт". Я не знаю, какой сбой у банка...