Выполнение условий банком
В феврале т.г. по рекомендации друга стал вип клиентом альфа банка - подключился к программе альфа онли.
Условия для получерия бонуса выполнены на 100%, однако начисления не произведено ни мне, ни тому, по чьей рекомендации оформил.
09.04.2025 года сотрудник колцентра банка сообщил, что начисление будет до 10.04.2025 года. Его не произошло.
В переписке с моим рекомендателем бот альфа банка подтвердил 10-тидневный срок, а затем это сделал и человек (оператор), который сослался на невыполнение условий с моей стороны.(скрины прилагаю).
После такой информации позвонил в колцентр я. Оператор сообщила, что в их базе почему-то выполнение мной условий "в процессе", но затем сама же, якобы "в ручном режиме", исправила это (якобы).
После извинений сказала ожидать выплаты после 25 числа. На вопрос почему не 10.04.2025 года, сообщила, что так положено по договору.
Ситуация крайне странная:
Как я могу доверять банку деньги, если каждый сотрудник трактует правила банка как ему захочется?
Как я могу быть уверенным в том, что банк выполнит условия программы альфа-онли? Может там тоже условия будут трактоваться каждым сотрудником по своему.
Каким образом в банке организованы процессы, если они регулируются оператором колцентра "в ручном режиме"?
Жду комментариев банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отправили заявку на получение дополнительного кешбека
4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не...
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Помогли с оформлением карты с доставкой в отделение банка
Появилась необходимость открыть счёт "мир". Далее к нему нужно было открыть именную карту, самому это сделать невозможно. Очень помогли в чате поддержки, осталось дождаться карту...
Удобство и скорость на высшем уровне
Пользуюсь дебетовой картой Альфа-банка чуть больше полугода.Ни разу не пожалел о выборе. Отдельно хочу выделить невероятно удобное и понятное мобильное приложение. Все интуитивно...
Дебетовая Alfa Карта
13 апреля 2025 года я оформил дебетовую Alfa карту через приложение.Ко мне приехал курьер-представитель Максим.Приехал срок в срок,рассказал во всех подробностях про кешбек и...
Консультация в чате банка
Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о консультации в чате банка. Я активно пользуюсь кэшбэком. Заинтересовал продуктовый магазин. Решала уточнить все условия по начислению кэшбэка...
Помощь в блокировке карты и возврате денег
28.05.25 было списание денежных средств со счета карты произведенное мошенниками. Позвонила сначала на горячую линию, молодой человек мне помог заблокировать карту, ответил на...