Обман со СБЕРФЕСТОМ. Не начислили вознаграждение!

17.04.2025 18:05
522
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Принял участие в акции СБЕРФЕСТ от 20.03.2025 (четверг) , в рамках этого сберфеста , было необходимо совершить покупку у партнера БУРГЕР КИНГ , конкретной позиции - «воппер по-испански», за что банк должен был начислить 50% кешбека бонусами спасибо от стоимости покупки. Срок начисления вознаграждения исходя из положения акции в течении 14 дней , с момента акции . Т.е крайний срок до 03.04.2025. 

Когда сроки выплаты поощрения подошли к концу , я написал в поддержку с вопросом – где мой обещанный кешбек. И приложил все доказательства в виде скриншотов ( что я совершил покупку в бургер кинге , что покупка была именно той самой позиции «воппер по-испански», отправил скриншоты самой акции , где указан срок выплаты вознаграждения в течении 14 дней) и стал ждать ответа оператора. Оператор зарегистрировал обращение № 250403-7002-565528 от 03.04.2025 . На данное обращение был получен ответ 08.04.2025 следующего характера: Для начисления бонусов по акции СберФест требуется больше времени, ожидайте, начислим бонусы до 09.04.2025! Я ждал и 09.04.2025 ничего не произошло, я написал еще раз в поддержку и получил ответ: крайний срок до конца текущего дня (10.04.2025) , пожалуйста ожидайте . Я подождал еще и написал повторно 11.04.2025 , получив ответ : « часть участников уже получили свои бонусы , оставшаяся часть получит их до конца текущего дня – ожидайте» . Я СНОВА стал ожидать и написал 14.04.2025 , на что получил ответ : « начислим бонусы до 14.04 включительно, ожидайте». Сейчас 17.04.2025 ,а бонусов всё еще нет!

Банк такого масштаба , не может мне выплатить каких то 172,5 бонуса за акцию , чьи условия я выполнил корректно. Банк нарушил сроки начисления вознаграждения ( которые сам же и установил), а после этого , каждый божий день операторы просто копировали текст предыдущего оператора со словами : «ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ С НАЧИСЛЕНИЕМ БОНУСОВ – НАЧИСЛИМ БОНУСЫ ДО КОНЦА ТЕКУЩЕГО ДНЯ» и уходили с радаров , даже не вникая в суть проблемы и не пытаясь её решить!

Просто возмутительно , что СБЕР так поступает со своими клиентами . Я 4 раза писал в поддержку , создал обращение по этому поводу и никаких результатов . 172,5 бонуса сумма не большая , но это уже дело принципа!

Сбер я требую от вас начисления положенных мне бонусов в рамках акции , а также выплаты моральной компенсации , за то , что я трачу своё время , силы , нервы, на составление отзывов , обращений и писанины в ваш чат . При условии , что я выполнил все условия акции корректно , сроки вознаграждения уже просрочены на две недели, а я еще должен тратить своё время , чтобы выбить эти бонусы! 

Ужаснейшее отношение к клиентам , больше не приму участие ни в одной из акций сбера , да и банком пользоваться перестану , закрыв там все продукты . Никому не рекомендую данный банк , один обман!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T10:35:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 08.05.2025 Оценка зачтена за технический сбой.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-24T18:28:26+03:00
Здравствуйте! Я проверила. Ситуация произошла по техническим причинам. СберСпасибо начислили. Простите за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-157517856649
Проблема решена.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 573
отзывов
10 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025