Обман со СБЕРФЕСТОМ. Не начислили вознаграждение!
Принял участие в акции СБЕРФЕСТ от 20.03.2025 (четверг) , в рамках этого сберфеста , было необходимо совершить покупку у партнера БУРГЕР КИНГ , конкретной позиции - «воппер по-испански», за что банк должен был начислить 50% кешбека бонусами спасибо от стоимости покупки. Срок начисления вознаграждения исходя из положения акции в течении 14 дней , с момента акции . Т.е крайний срок до 03.04.2025.
Когда сроки выплаты поощрения подошли к концу , я написал в поддержку с вопросом – где мой обещанный кешбек. И приложил все доказательства в виде скриншотов ( что я совершил покупку в бургер кинге , что покупка была именно той самой позиции «воппер по-испански», отправил скриншоты самой акции , где указан срок выплаты вознаграждения в течении 14 дней) и стал ждать ответа оператора. Оператор зарегистрировал обращение № 250403-7002-565528 от 03.04.2025 . На данное обращение был получен ответ 08.04.2025 следующего характера: Для начисления бонусов по акции СберФест требуется больше времени, ожидайте, начислим бонусы до 09.04.2025! Я ждал и 09.04.2025 ничего не произошло, я написал еще раз в поддержку и получил ответ: крайний срок до конца текущего дня (10.04.2025) , пожалуйста ожидайте . Я подождал еще и написал повторно 11.04.2025 , получив ответ : « часть участников уже получили свои бонусы , оставшаяся часть получит их до конца текущего дня – ожидайте» . Я СНОВА стал ожидать и написал 14.04.2025 , на что получил ответ : « начислим бонусы до 14.04 включительно, ожидайте». Сейчас 17.04.2025 ,а бонусов всё еще нет!
Банк такого масштаба , не может мне выплатить каких то 172,5 бонуса за акцию , чьи условия я выполнил корректно. Банк нарушил сроки начисления вознаграждения ( которые сам же и установил), а после этого , каждый божий день операторы просто копировали текст предыдущего оператора со словами : «ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ С НАЧИСЛЕНИЕМ БОНУСОВ – НАЧИСЛИМ БОНУСЫ ДО КОНЦА ТЕКУЩЕГО ДНЯ» и уходили с радаров , даже не вникая в суть проблемы и не пытаясь её решить!
Просто возмутительно , что СБЕР так поступает со своими клиентами . Я 4 раза писал в поддержку , создал обращение по этому поводу и никаких результатов . 172,5 бонуса сумма не большая , но это уже дело принципа!
Сбер я требую от вас начисления положенных мне бонусов в рамках акции , а также выплаты моральной компенсации , за то , что я трачу своё время , силы , нервы, на составление отзывов , обращений и писанины в ваш чат . При условии , что я выполнил все условия акции корректно , сроки вознаграждения уже просрочены на две недели, а я еще должен тратить своё время , чтобы выбить эти бонусы!
Ужаснейшее отношение к клиентам , больше не приму участие ни в одной из акций сбера , да и банком пользоваться перестану , закрыв там все продукты . Никому не рекомендую данный банк , один обман!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат средств
Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с...
Обслуживание в офисе
Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно...
Помогли разобраться с накопительными счетами
20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор...
Лучшая служба поддержки клиентов
Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не...
Бонусы
Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...
Положительный отзыв
Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех...