Инвест копилка

21.04.2025 18:02
312
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, я клиент Альфа-Банка. Через мобильное приложение банка подключила финансовый продукт "Инвесткопилка" - накопительный инвестиционный счёт. Некоторое время перечисляла средства на данный счёт. 16.04.2025 г. я обнаружила, что раздел приложения банка, который отвечает за управление "Инвесткопилкой" доступен не в полном объёме. То есть есть возможност войти в настройки раздела, посмотреть актуальную стоимость активов и нет возможности вывести средства со счета, т.к. пуш-уведомления в данном разделе не доступны, а смс не приходят.

Я обратилась за помощью в чат поддержки приложения банка.Чат-бот и операторы внятного ответа и рекомендаций, кроме перезагрузить телефон и удалить из памяти смс, никаких не дали.

Звонила в колл-центр, мне ответили, что информация по продукту уточняется, необходимо ожидать решения. 

Все ответы от банка не содержат объяснения причин отсутствия работы сервиса, а информация о том, что кнопка вывода доступна в течение работы биржи не соответствует действительности (проверено в период работы биржи).

Таким образом, Альфа-Банк: 

1) не выполняет заявленное обязательство перед клиентами о возврате средств из "Инвесткопилки"; 

2) предоставляет неточную или неполную информацию о банковском продукте - в ответ на официальное обращение о невозможности вывода средств из накопительного инвестиционного счета заявляет, что данный функционал работает, но это не соответствует действительности, так как вывести средства невозможно;

3) изменил условия обслуживания без предварительного уведомления и подписания дополнительных соглашений - отключил финансовый продукт Инвесткопилка без возможности распоряжаться внесёнными на счёт средствами. При этом об этом не было уведомлений и предупреждений, соответственно клиент в моем лице не может своевременно вывести средства со счета.

4) не обеспечивает надлежащей работоспособности собственных финансовых продуктов - заявленный функционал не работает.

В связи с вышесказанным прошу посодействовать в решении вопроса ВОЗВРАТА СРЕДСТВ с накопительного инвестиционного счёта("Инвесткопилки") открытого мною в Альфа-банке, так как Альфа-банк уклоняется от заявленных обязательств о возврате данных средств без существенных на то оснований.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T21:44:07+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта или дождаться его переноса в Народный рейтинг инвестиций в порядке очереди. Пока оставляем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-23T09:52:49+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Проверили консультации и не нашли ошибок. Сотрудники верно подсказали вам информацию и рассказали в какое время можно совершать переводы. По результатам проведённой проверки технических ограничений в работе сервисов не нашли, при сохранении каких-либо ошибок, пожалуйста, обратитесь на почту investhelp@alfabank.ru, в чат или на горячую линию Альфа-Инвестиции по номеру 88007075555 (круглосуточно). В рамках лояльности зачислили на ваш брокерский счёт подарочные акции. Их отображаем в приложении Альфа-Инвестиции и веб-терминале: Портфель → Подарочные акции. В течение 100 дней после начисления подарочных акций, вам нужно их продать, иначе подарок аннулируем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хорошая работа сотрудников банка

Оценка 5

12 сентября я обратился в отделение банка "Альфа банк" по адресу г. Магнитогорск пр. Ленина 51. Обращался я с вопросом об получении новой дебетовой карты и получении сим карты от... Читать полностью

21.09.2025

Обслуживание в отделении банка

Оценка 5

20.09.25 Тоесть вчера я поехал в отделение банка чтобы восстановить карту, в связи с ее утерей. В мыслях было что проторчу там весь день, но нет очередь оказалась маленькая и я... Читать полностью

21.09.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Десятого сентября обратилась в Альфа банк, захотела сделать дебетовую карту. Делала по ссылке от друга, оформила все быстро и просто, чат поддержка про проблеме быстро помог... Читать полностью

20.09.2025

Быстро помогли сменить номер

Оценка 5

Обращался 16 апреля в поддержку, так как не мог сменить номер телефона в приложении, обратился в поддержку, быстро определили мою проблему и дали оператора Наталью, которая быстро... Читать полностью

20.09.2025

Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты

Оценка 5

14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к... Читать полностью

19.09.2025

Спасибо поддержке банка за решение проблемы!

Оценка 5

10 сентября в мобильном приложении банка появилась новая игра - "Суперигра", согласно условиям которой, клиенты Alfa Only получают 3 бесплатные попытки в месяц, но мне, к сожалению... Читать полностью

19.09.2025

Сотрудники помогли в приложении банка

Оценка 5

Недавно, 30 августа 2025 года я столкнулась с ситуацией, заметила в приложении Альфа-Банка минус на счёте. Я нигде не совершала покупок в этот период, поэтому сразу написала в чат... Читать полностью

18.09.2025