Инвест копилка
Здравствуйте, я клиент Альфа-Банка. Через мобильное приложение банка подключила финансовый продукт "Инвесткопилка" - накопительный инвестиционный счёт. Некоторое время перечисляла средства на данный счёт. 16.04.2025 г. я обнаружила, что раздел приложения банка, который отвечает за управление "Инвесткопилкой" доступен не в полном объёме. То есть есть возможност войти в настройки раздела, посмотреть актуальную стоимость активов и нет возможности вывести средства со счета, т.к. пуш-уведомления в данном разделе не доступны, а смс не приходят.
Я обратилась за помощью в чат поддержки приложения банка.Чат-бот и операторы внятного ответа и рекомендаций, кроме перезагрузить телефон и удалить из памяти смс, никаких не дали.
Звонила в колл-центр, мне ответили, что информация по продукту уточняется, необходимо ожидать решения.
Все ответы от банка не содержат объяснения причин отсутствия работы сервиса, а информация о том, что кнопка вывода доступна в течение работы биржи не соответствует действительности (проверено в период работы биржи).
Таким образом, Альфа-Банк:
1) не выполняет заявленное обязательство перед клиентами о возврате средств из "Инвесткопилки";
2) предоставляет неточную или неполную информацию о банковском продукте - в ответ на официальное обращение о невозможности вывода средств из накопительного инвестиционного счета заявляет, что данный функционал работает, но это не соответствует действительности, так как вывести средства невозможно;
3) изменил условия обслуживания без предварительного уведомления и подписания дополнительных соглашений - отключил финансовый продукт Инвесткопилка без возможности распоряжаться внесёнными на счёт средствами. При этом об этом не было уведомлений и предупреждений, соответственно клиент в моем лице не может своевременно вывести средства со счета.
4) не обеспечивает надлежащей работоспособности собственных финансовых продуктов - заявленный функционал не работает.
В связи с вышесказанным прошу посодействовать в решении вопроса ВОЗВРАТА СРЕДСТВ с накопительного инвестиционного счёта("Инвесткопилки") открытого мною в Альфа-банке, так как Альфа-банк уклоняется от заявленных обязательств о возврате данных средств без существенных на то оснований.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Быстрая помощь в установке приложения
19 июня я получила карту от сотрудника Альфа-банка. Хочу отметить, что сотрудник со стажером были очень вежливы, все рассказали и объяснили. Но к сожалению возникли проблемы со...
Я заказал карту по ссылке, деньги не пришли, я написал в поддержку и поддержка всё решила
Я закал карту по ссылке, получил карту мне обещали если я оформлю карту и потрачу от 1 рубля то я получу на свою новую карту 500 рублей, я получил карту подаждал 3 дня так было...
Установка мобильного приложения
Не давно я обратилась в отделение банка для установки мобильного приложение. Я не ожидала что так быстро установит приложение без очереди+ решили проблему для личного кабинета я...
Мобильное приложение
4 июня 2025 не мог зайти в приложение из за не действительного номера телефона,позвонил в банк они все решили за 2 минуты и поменяли номер на действительный. Сотрудники банка...
Благодарность сотруднику
02.06.2025 столкнулась с проблемой по накопительному счету. В приложении перестала отображаться информация о процентной ставке и минимальному остатку за месяц. Обратилась в...
Оперативно решили мой вопрос
Потеряла доступ к банку, так как долго не пользовалась и войти без номера карты не было возможности... Позвонила в контакт центр Альфа банка, объяснила ситуацию, и даже не...
Помощь с документом
21 июня 2025 года в 21:50 я обратился в поддержку, чтобы получить выписку за текущий день в формате PDF. Оператор Вадим оперативно откликнулся и быстро сформировал нужную справку...