Инвест копилка

21.04.2025 18:02
221
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте, я клиент Альфа-Банка. Через мобильное приложение банка подключила финансовый продукт "Инвесткопилка" - накопительный инвестиционный счёт. Некоторое время перечисляла средства на данный счёт. 16.04.2025 г. я обнаружила, что раздел приложения банка, который отвечает за управление "Инвесткопилкой" доступен не в полном объёме. То есть есть возможност войти в настройки раздела, посмотреть актуальную стоимость активов и нет возможности вывести средства со счета, т.к. пуш-уведомления в данном разделе не доступны, а смс не приходят.

Я обратилась за помощью в чат поддержки приложения банка.Чат-бот и операторы внятного ответа и рекомендаций, кроме перезагрузить телефон и удалить из памяти смс, никаких не дали.

Звонила в колл-центр, мне ответили, что информация по продукту уточняется, необходимо ожидать решения. 

Все ответы от банка не содержат объяснения причин отсутствия работы сервиса, а информация о том, что кнопка вывода доступна в течение работы биржи не соответствует действительности (проверено в период работы биржи).

Таким образом, Альфа-Банк: 

1) не выполняет заявленное обязательство перед клиентами о возврате средств из "Инвесткопилки"; 

2) предоставляет неточную или неполную информацию о банковском продукте - в ответ на официальное обращение о невозможности вывода средств из накопительного инвестиционного счета заявляет, что данный функционал работает, но это не соответствует действительности, так как вывести средства невозможно;

3) изменил условия обслуживания без предварительного уведомления и подписания дополнительных соглашений - отключил финансовый продукт Инвесткопилка без возможности распоряжаться внесёнными на счёт средствами. При этом об этом не было уведомлений и предупреждений, соответственно клиент в моем лице не может своевременно вывести средства со счета.

4) не обеспечивает надлежащей работоспособности собственных финансовых продуктов - заявленный функционал не работает.

В связи с вышесказанным прошу посодействовать в решении вопроса ВОЗВРАТА СРЕДСТВ с накопительного инвестиционного счёта("Инвесткопилки") открытого мною в Альфа-банке, так как Альфа-банк уклоняется от заявленных обязательств о возврате данных средств без существенных на то оснований.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T21:44:07+03:00
Спасибо за отзыв. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта или дождаться его переноса в Народный рейтинг инвестиций в порядке очереди. Пока оставляем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-04-23T09:52:49+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Проверили консультации и не нашли ошибок. Сотрудники верно подсказали вам информацию и рассказали в какое время можно совершать переводы. По результатам проведённой проверки технических ограничений в работе сервисов не нашли, при сохранении каких-либо ошибок, пожалуйста, обратитесь на почту investhelp@alfabank.ru, в чат или на горячую линию Альфа-Инвестиции по номеру 88007075555 (круглосуточно). В рамках лояльности зачислили на ваш брокерский счёт подарочные акции. Их отображаем в приложении Альфа-Инвестиции и веб-терминале: Портфель → Подарочные акции. В течение 100 дней после начисления подарочных акций, вам нужно их продать, иначе подарок аннулируем.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Быстрая помощь в установке приложения

Оценка 5

19 июня я получила карту от сотрудника Альфа-банка. Хочу отметить, что сотрудник со стажером были очень вежливы, все рассказали и объяснили. Но к сожалению возникли проблемы со... Читать полностью

04.07.2025

Я заказал карту по ссылке, деньги не пришли, я написал в поддержку и поддержка всё решила

Оценка 4

Я закал карту по ссылке, получил карту мне обещали если я оформлю карту и потрачу от 1 рубля то я получу на свою новую карту 500 рублей, я получил карту подаждал 3 дня так было... Читать полностью

04.07.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Не давно я обратилась в отделение банка для установки мобильного приложение. Я не ожидала что так быстро установит приложение без очереди+ решили проблему для личного кабинета я... Читать полностью

04.07.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

4 июня 2025 не мог зайти в приложение из за не действительного номера телефона,позвонил в банк они все решили за 2 минуты и поменяли номер на действительный. Сотрудники банка... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

02.06.2025 столкнулась с проблемой по накопительному счету. В приложении перестала отображаться информация о процентной ставке и минимальному остатку за месяц. Обратилась в... Читать полностью

04.07.2025

Оперативно решили мой вопрос

Оценка 5

Потеряла доступ к банку, так как долго не пользовалась и войти без номера карты не было возможности... Позвонила в контакт центр Альфа банка, объяснила ситуацию, и даже не... Читать полностью

03.07.2025

Помощь с документом

Оценка 5

21 июня 2025 года в 21:50 я обратился в поддержку, чтобы получить выписку за текущий день в формате PDF. Оператор Вадим оперативно откликнулся и быстро сформировал нужную справку... Читать полностью

03.07.2025