Инвест копилка
Здравствуйте, я клиент Альфа-Банка. Через мобильное приложение банка подключила финансовый продукт "Инвесткопилка" - накопительный инвестиционный счёт. Некоторое время перечисляла средства на данный счёт. 16.04.2025 г. я обнаружила, что раздел приложения банка, который отвечает за управление "Инвесткопилкой" доступен не в полном объёме. То есть есть возможност войти в настройки раздела, посмотреть актуальную стоимость активов и нет возможности вывести средства со счета, т.к. пуш-уведомления в данном разделе не доступны, а смс не приходят.
Я обратилась за помощью в чат поддержки приложения банка.Чат-бот и операторы внятного ответа и рекомендаций, кроме перезагрузить телефон и удалить из памяти смс, никаких не дали.
Звонила в колл-центр, мне ответили, что информация по продукту уточняется, необходимо ожидать решения.
Все ответы от банка не содержат объяснения причин отсутствия работы сервиса, а информация о том, что кнопка вывода доступна в течение работы биржи не соответствует действительности (проверено в период работы биржи).
Таким образом, Альфа-Банк:
1) не выполняет заявленное обязательство перед клиентами о возврате средств из "Инвесткопилки";
2) предоставляет неточную или неполную информацию о банковском продукте - в ответ на официальное обращение о невозможности вывода средств из накопительного инвестиционного счета заявляет, что данный функционал работает, но это не соответствует действительности, так как вывести средства невозможно;
3) изменил условия обслуживания без предварительного уведомления и подписания дополнительных соглашений - отключил финансовый продукт Инвесткопилка без возможности распоряжаться внесёнными на счёт средствами. При этом об этом не было уведомлений и предупреждений, соответственно клиент в моем лице не может своевременно вывести средства со счета.
4) не обеспечивает надлежащей работоспособности собственных финансовых продуктов - заявленный функционал не работает.
В связи с вышесказанным прошу посодействовать в решении вопроса ВОЗВРАТА СРЕДСТВ с накопительного инвестиционного счёта("Инвесткопилки") открытого мною в Альфа-банке, так как Альфа-банк уклоняется от заявленных обязательств о возврате данных средств без существенных на то оснований.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Хорошая работа сотрудников банка
12 сентября я обратился в отделение банка "Альфа банк" по адресу г. Магнитогорск пр. Ленина 51. Обращался я с вопросом об получении новой дебетовой карты и получении сим карты от...
Обслуживание в отделении банка
20.09.25 Тоесть вчера я поехал в отделение банка чтобы восстановить карту, в связи с ее утерей. В мыслях было что проторчу там весь день, но нет очередь оказалась маленькая и я...
Получение дебетовой карты
Десятого сентября обратилась в Альфа банк, захотела сделать дебетовую карту. Делала по ссылке от друга, оформила все быстро и просто, чат поддержка про проблеме быстро помог...
Быстро помогли сменить номер
Обращался 16 апреля в поддержку, так как не мог сменить номер телефона в приложении, обратился в поддержку, быстро определили мою проблему и дали оператора Наталью, которая быстро...
Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты
14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к...
Спасибо поддержке банка за решение проблемы!
10 сентября в мобильном приложении банка появилась новая игра - "Суперигра", согласно условиям которой, клиенты Alfa Only получают 3 бесплатные попытки в месяц, но мне, к сожалению...
Сотрудники помогли в приложении банка
Недавно, 30 августа 2025 года я столкнулась с ситуацией, заметила в приложении Альфа-Банка минус на счёте. Я нигде не совершала покупок в этот период, поэтому сразу написала в чат...