Невозможно отвязаться от звонков, контакт-центр не составляют обращения
Открыла ИП, предупрежу сразу всех, кто читает отзыв - номер сливают сразу же, посыпается миллион звонков с просьбой открыть счет у них. Но если, например, сбер или т-банк при первом отказе больше не звонил и не предлагал открытие, то Альфа-Банк позвонил мне БОЛЕЕ 5 РАЗ С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ СУПЕР-ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Вы просто не представляете, какой это ад - жить в постоянных звонках. Каждый раз, я беру трубку и слышу в трубку "Альфа-Банк", меня аж подергивать начинает. Я постоянно просила убрать меня из базы обзвона, поставить там галочки, что мне не нужен счет, но каждый из этих звонивших людей говорил одно и тоже, их текст я уже выучила "мы звоним вам с разных отделений, с одного города, с другого, этот региональный, этот нет, у нас нет возможности, мы не видим, что вам звонили". Вы серьезно?! То есть в Альфа-банке берут измором? Как это нет возможности отметить, что клиент уже больше 5 раз отказался от счета, что он ему не нужен, чтобы обзвон прекратился? Получается, берете измором и звонки прекратятся только после того, как все-таки сделаю у вас счет? Это ужас! После 5го раза объяснений, что мне уже несколько раз звонили и предлагали это одно и тоже супер-предложение, я просто устала и позвонила на горячую линию. Первый раз звонила 30 апреля, скриншот 1 прилагаю, чтобы вы отследили дату и время звонков. Сначала позвонила на горячую линию для физ лиц, девушка меня заверила, что составила обращение и посоветовала обратиться так же на горячую линию для юридических. На всякий случай позвонила и туда, скриншот 2. Там якобы тоже составили обращение, чтобы мне не звонили. То есть уже два обращения, я обрадовалась, думаю, сейчас точно не будут звонить, но что дальше? Сегодня, спустя 5 дней, 5 мая - Я ОПЯТЬ ПОЛУЧАЮ ЗВОНОК С НОВЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ОТКРЫТЬ СЧЕТ. Это кошмар. Я опять звоню на горячую линию (скриншот 3, сегодня), где мне сказали, что этих двух обращений вообще в системе нет, их никто не оставлял. И оказывается после них должно прийти сообщение на почту или телефон, чего мне конечно же не приходило. СПАСИБО ДВУМ ОПЕРАТОРАМ С ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ, ЧТО ДАЖЕ НЕ СОСТАВИЛИ ОБРАЩЕНИЯ, А ПРОСТО СДЕЛАЛИ ВИД! Супер сервис))) Но вот при обращении сегодня, смс об обращении пришла прямо в момент звонка. Я очень надеюсь, что этот звонок уже тоже подействует и звонки прекратятся. Но почему в сообщении указано, что не звонки, а письма? Я опять буду мучаться или это просто опечатка? Это невозможно! И это все происходит с учетом того, что я уже давно не являюсь вашим клиентом, я закрыла все карты и у меня нет кредитов в вашем банке. Я просто осталась в системе, и меня решили донимать звонками. Супер, спасибо! Больше в вашем банке я продукты использовать 100% не буду. Ни один банк так не кошмарит, как Вы. Прошу перепроверить мое обращение, почему там написано письма, а не звонки? И если все-таки письма, то пожалуйста, уберите звонки!!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли с проблемой
15 апреля у меня списали деньги за подписку, которую я не знала скорее-всего само подключилось . Ну я обратилась за помощью чтоб отключить и мне быстро ответили задали вопросы что...
Кэшбек
12 марта, написала в чат банка с вопросом кэшбека, хотела узнать как получить кэшбек и как работает это система. Сотрудница Адель быстро ответила, помогла разобраться и объяснила...
Благодарность банку за клиентоориентированность
18 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержку банка с вопросом о списании комиссию за внесение наличных на альфа-карту (Мир) через банкомат Т-банка, где раньше уже выполняла...
Оперативное и качественное решение проблемы
Сегодня 21 февраля утром обнаружил, что у меня произошло списание с карт ( у меня карта Мир и зарплатная карта) комиссия Альфа-чек, очень удивился. Обратился в чат Альфа банка, на...
Выплаты по бонусной программе "Приведи друга"
четвертого января 2025г. обратился в службу поддержки (онлайн чат) по вопросу возможности выплаты бонуса по программе "приведи друга" при рекомендации альфа карты с детской картой...
Кешбек на Билайн
Меня заинтересовало очень интересное предложение от партнёра Альфа-Банка о начислении кешбека за услуги связи. Билайн за оплату мобильной связи картой Альфа-Банка начисляет кешбек...
Оператор помогла мне разобраться с непрохождением перевода и проинформировала о стоимости обслуживания
Открывала счёт в Альфа-банке,как индивидуальный предприниматель, его мне посоветовал друг, так как услуги банка по обслуживанию ИП выгодные. Пользуюсь уже более 1.5 лет и в целом...