Невозможно отвязаться от звонков, контакт-центр не составляют обращения

05.05.2025 12:02
84
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Открыла ИП, предупрежу сразу всех, кто читает отзыв - номер сливают сразу же, посыпается миллион звонков с просьбой открыть счет у них. Но если, например, сбер или т-банк при первом отказе больше не звонил и не предлагал открытие, то Альфа-Банк позвонил мне БОЛЕЕ 5 РАЗ С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ СУПЕР-ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Вы просто не представляете, какой это ад - жить в постоянных звонках. Каждый раз, я беру трубку и слышу в трубку "Альфа-Банк", меня аж подергивать начинает. Я постоянно просила убрать меня из базы обзвона, поставить там галочки, что мне не нужен счет, но каждый из этих звонивших людей говорил одно и тоже, их текст я уже выучила "мы звоним вам с разных отделений, с одного города, с другого, этот региональный, этот нет, у нас нет возможности, мы не видим, что вам звонили". Вы серьезно?! То есть в Альфа-банке берут измором? Как это нет возможности отметить, что клиент уже больше 5 раз отказался от счета, что он ему не нужен, чтобы обзвон прекратился? Получается, берете измором и звонки прекратятся только после того, как все-таки сделаю у вас счет? Это ужас! После 5го раза объяснений, что мне уже несколько раз звонили и предлагали это одно и тоже супер-предложение, я просто устала и позвонила на горячую линию. Первый раз звонила 30 апреля, скриншот 1 прилагаю, чтобы вы отследили дату и время звонков. Сначала позвонила на горячую линию для физ лиц, девушка меня заверила, что составила обращение и посоветовала обратиться так же на горячую линию для юридических. На всякий случай позвонила и туда, скриншот 2. Там якобы тоже составили обращение, чтобы мне не звонили. То есть уже два обращения, я обрадовалась, думаю, сейчас точно не будут звонить, но что дальше? Сегодня, спустя 5 дней, 5 мая - Я ОПЯТЬ ПОЛУЧАЮ ЗВОНОК С НОВЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ОТКРЫТЬ СЧЕТ. Это кошмар. Я опять звоню на горячую линию (скриншот 3, сегодня), где мне сказали, что этих двух обращений вообще в системе нет, их никто не оставлял. И оказывается после них должно прийти сообщение на почту или телефон, чего мне конечно же не приходило. СПАСИБО ДВУМ ОПЕРАТОРАМ С ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ, ЧТО ДАЖЕ НЕ СОСТАВИЛИ ОБРАЩЕНИЯ, А ПРОСТО СДЕЛАЛИ ВИД! Супер сервис))) Но вот при обращении сегодня, смс об обращении пришла прямо в момент звонка. Я очень надеюсь, что этот звонок уже тоже подействует и звонки прекратятся. Но почему в сообщении указано, что не звонки, а письма? Я опять буду мучаться или это просто опечатка? Это невозможно! И это все происходит с учетом того, что я уже давно не являюсь вашим клиентом, я закрыла все карты и у меня нет кредитов в вашем банке. Я просто осталась в системе, и меня решили донимать звонками. Супер, спасибо! Больше в вашем банке я продукты использовать 100% не буду. Ни один банк так не кошмарит, как Вы. Прошу перепроверить мое обращение, почему там написано письма, а не звонки? И если все-таки письма, то пожалуйста, уберите звонки!!!!! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-06T16:27:58+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Мы отметили отказ от уведомлений по нашим предложениям. Больше не будем беспокоить вас звонками. Все активные предложения будем показывать в мобильном приложении и личном кабинете для физических лиц.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
60 694
отзывов
53 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с проблемой

Оценка 5

15 апреля у меня списали деньги за подписку, которую я не знала скорее-всего само подключилось . Ну я обратилась за помощью чтоб отключить и мне быстро ответили задали вопросы что... Читать полностью

15.04.2025

Кэшбек

Оценка 5

12 марта, написала в чат банка с вопросом кэшбека, хотела узнать как получить кэшбек и как работает это система. Сотрудница Адель быстро ответила, помогла разобраться и объяснила... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность банку за клиентоориентированность

Оценка 5

18 февраля 2025 года я обратилась в чат поддержку банка с вопросом о списании комиссию за внесение наличных на альфа-карту (Мир) через банкомат Т-банка, где раньше уже выполняла... Читать полностью

25.02.2025

Оперативное и качественное решение проблемы

Оценка 5

Сегодня 21 февраля утром обнаружил, что у меня произошло списание с карт ( у меня карта Мир и зарплатная карта) комиссия Альфа-чек, очень удивился. Обратился в чат Альфа банка, на... Читать полностью

21.02.2025

Выплаты по бонусной программе "Приведи друга"

Оценка 5

четвертого января 2025г. обратился в службу поддержки (онлайн чат) по вопросу возможности выплаты бонуса по программе "приведи друга" при рекомендации альфа карты с детской картой... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек на Билайн

Оценка 5

Меня заинтересовало очень интересное предложение от партнёра Альфа-Банка о начислении кешбека за услуги связи. Билайн за оплату мобильной связи картой Альфа-Банка начисляет кешбек... Читать полностью

30.12.2024

Оператор помогла мне разобраться с непрохождением перевода и проинформировала о стоимости обслуживания

Оценка 5

Открывала счёт в Альфа-банке,как индивидуальный предприниматель, его мне посоветовал друг, так как услуги банка по обслуживанию ИП выгодные. Пользуюсь уже более 1.5 лет и в целом... Читать полностью

28.12.2024