Мошенничество в масштабах страны завуалированное под заботу
Здравствуйте. Прочитав отзывы десятков человек о том, что банк в одностороннем порядке подключает платные уведомления по картам, я пришел к выводу, что банк занимается мошенничеством в масштабах страны, в отношении тех, кто не следит за своим счетом, лежит в больнице и временно недееспособен, без вести пропавших, не имеющих доступ к личному кабинете, а так погибших, не имеющих неследников и государства - так как после смерти человека его имущество является выморочным и переходит в его собственность.
Согласно пункту 3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
В вышеперечисленных случаях, человек не имеет возможности отказаться от подключенных услуг. Если карта человека будет кредитной, банк, дополнительно, будет насчитывать на задолженность проценты, штрафы и неустойки, в следствии чего, у человека будут не только списаны все кредитные средства - но и его личные, т.к банк начнет процедуру взыскания и все деньги, которые хранятся на его счетах и вкладах в банке - будут списаны в счет погашения задолженности.
Учитывая тот факт, что в случае смерти клиента, отключить данную услугу не предоставляется возможным, т.к это является обстоятельством непреодолимой силы, а банк подключает данные услугу целенаправленно, данные действия следует рассматривать как мошенничество.
Подано обращение в Центральный банк.
Некоторые из отзывов:
1 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12280983
2 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12280916
3 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12278175
4 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12278063
5 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12274656
6 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12276443
7 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12275726
8 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12271703
9 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12269415
10 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12267659
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат списания
Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно...
Помогли открыть счет в долларах
27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом. Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в...
Возврат комиссии
Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1...
О положительном решении проблемы
24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли...
Альфа-чек
Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и...
Получили карту в отделении
11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение. В этот же день поехали в...
Решение проблемы
21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги...