Обман в масштабах страны завуалированное под заботу

08.05.2025 09:22
290
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Здравствуйте. Прочитав отзывы десятков человек о том, что банк в одностороннем порядке подключает платные уведомления по картам, я пришел к выводу, что банк занимается обманом в масштабах страны, в отношении тех, кто не следит за своим счетом, лежит в больнице и временно недееспособен, без вести пропавших, не имеющих доступ к личному кабинете, а так погибших, не имеющих неследников и государства - так как после смерти человека его имущество является выморочным и переходит в его собственность.

Согласно пункту 3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. 

В вышеперечисленных случаях, человек не имеет возможности отказаться от подключенных услуг. Если карта человека будет кредитной, банк, дополнительно, будет насчитывать на задолженность проценты, штрафы и неустойки, в следствии чего, у человека будут не только списаны все кредитные средства - но и его личные, т.к банк начнет процедуру взыскания и все деньги, которые хранятся на его счетах и вкладах в банке - будут списаны в счет погашения задолженности.

Учитывая тот факт, что в случае смерти клиента, отключить данную услугу не предоставляется возможным, т.к это является обстоятельством непреодолимой силы, а банк подключает данные услугу целенаправленно, данные действия следует рассматривать как обман.

Подано обращение в Центральный банк.

Некоторые из отзывов:

1 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12280983

2 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12280916

3 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12278175

4 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12278063

5 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12274656

6 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12276443

7 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12275726

8 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12271703

9 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12269415

10 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12267659

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T13:34:18+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
user-877621688386
2025-06-16T23:51:36+03:00
Подсказки банка об их нарушении закона "О защите прав потребителей" мне не требуется. Они нарушают данный закон, мотивируя заботой о клиенте. Подключать какие-либо услуги без согласия клиента банк не имеет право.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-12T18:20:15+03:00
Приветствуем! Не сможем вам подсказать информацию по другим нашим клиентам. Но дополнительно проверили ситуацию по вашей карте — услугу уведомлений к ней не подключали.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
96 995
отзыва
96 052
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Сняли деньги за подписку

Оценка 5

15 июня решил попробовать подписку Альфа-смарт , банк предоставлял возможность использовать подписку первый месяц бесплатно. 15 июля решаю отменить подписку , в этот же день... Читать полностью

17.07.2025

Оперативно выполнена помощь

Оценка 5

7 июля 2025 года обратилась в чат с проблемой о списании денежных средств за подписку которую я не подключала, данная подписка была подключена когда была впервые получена дебетовая... Читать полностью

17.07.2025

Отличное обслуживание!

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Неоднократно обращался в поддержку Альфа-Банка в приложении, всегда сотрудники решали вопрос, первое обращение было 24 мая, нужно было закрыть лишние... Читать полностью

17.07.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

16 июля обратилась заметила, что сняли 399 рублей с карты, будто бы за подписку "Альфа-Смарт". Данную подписку не подключала, но деньги были списаны. Обратилась в чат поддержки... Читать полностью

17.07.2025

Решение проблемы

Оценка 5

15.07 обратилась за помощью в чат приложения, чтобы разобраться с ситуацией. С меня 4 месяца подряд снимали комиссию за подключен. услугу, которую я не подключала. Сотрудница... Читать полностью

17.07.2025

Благодарствие

Оценка 5

очень хороший банк, не знала, что у меня стоят какие-либо услуги, зашла на историю списывания, там же внизу кнопка есть "оспорить ситуацию" что очень хорошо, оспорила, все ясно и... Читать полностью

17.07.2025

Написала в чат, чтобы разобраться с акцией «Приведи друга»

Оценка 5

Мне пришло уведомление что можно получить до десяти тысяч за трех друзей если пригласить до 7июля. мой третий друг не успевала и пришлось обратиться в чат за помощью к оператору... Читать полностью

16.07.2025