Мошенничество в масштабах страны завуалированное под заботу

08.05.2025 09:22
48
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверяется

Здравствуйте. Прочитав отзывы десятков человек о том, что банк в одностороннем порядке подключает платные уведомления по картам, я пришел к выводу, что банк занимается мошенничеством в масштабах страны, в отношении тех, кто не следит за своим счетом, лежит в больнице и временно недееспособен, без вести пропавших, не имеющих доступ к личному кабинете, а так погибших, не имеющих неследников и государства - так как после смерти человека его имущество является выморочным и переходит в его собственность.

Согласно пункту 3 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. 

В вышеперечисленных случаях, человек не имеет возможности отказаться от подключенных услуг. Если карта человека будет кредитной, банк, дополнительно, будет насчитывать на задолженность проценты, штрафы и неустойки, в следствии чего, у человека будут не только списаны все кредитные средства - но и его личные, т.к банк начнет процедуру взыскания и все деньги, которые хранятся на его счетах и вкладах в банке - будут списаны в счет погашения задолженности.

Учитывая тот факт, что в случае смерти клиента, отключить данную услугу не предоставляется возможным, т.к это является обстоятельством непреодолимой силы, а банк подключает данные услугу целенаправленно, данные действия следует рассматривать как мошенничество.

Подано обращение в Центральный банк.

Некоторые из отзывов:

1 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12280983

2 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12280916

3 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12278175

4 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12278063

5 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12274656

6 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12276443

7 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12275726

8 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12271703

9 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12269415

10 - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12267659

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
61 490
отзыва
53 946
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат списания

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Альфа банка 28.04.2025г. Было списание комиссии за Альфа чек. Хочу поблагодарить что быстро решили мою проблему и вернули списание. Оператор оперативно... Читать полностью

28.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить специалиста банка Вадима за оперативное решение моего вопроса. При внесении наличных через банкомат сбербанка была списана комиссия в размере 1... Читать полностью

27.04.2025

О положительном решении проблемы

Оценка 5

24.04.25 я обратилась в Онлайн-чат Альфа-Банка о несогласии со списанием комиссии в размере 99 руб. за подписку Альфа-чека без моего на то разрешения. В чате банка помогли... Читать полностью

27.04.2025

Альфа-чек

Оценка 5

Здравствуйте 27 апреля 2025 года забыл отключить подписку Альфа чек в Альфа банке, решил оспорить операцию с целью вернуть деньги. Банк поспорил эту операцию в туже секунду, и... Читать полностью

27.04.2025

Получили карту в отделении

Оценка 5

11 апреля оформляла карту Альфа Банка на сайте. После того как оформила карту сразу пришло уведомление, что моя карта готова и ждёт меня в отделение.  В этот же день поехали в... Читать полностью

27.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

21.04.2025 года произошло списание не законное за подключённую функцию, которую я не подключал, обратился в чат с банком и оператор Кристина помогла мне с этим вопросом, деньги... Читать полностью

27.04.2025