Ужасное обслуживание!

10.05.2025 11:53
551
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Являюсь клиентом сбербанка, открыт счет ИП, арендую кассу с эквайрингом, настало время менять фискальный накопитель(далее ФН), обратился 15.04.25 с прозьбой о замене(срок окончания 08.05.25) на что был выставлен счет в сумме 10500 рублей 22.04.25 и оплачен, после чего мне было сказано в чате что со мной свяжется инженер для установки ФН, далее не дождавшись звонка, я опять обращаюсь в чат поддержки 28.04.25 с вопросом когда будет произведена замена, на что оператор мне говорит заявка обработана и закрыта так как с вами инженер не смог связаться, на что я говорю что 23.04.25 у меня был один пропущенный вызов который отображен как спам. Оператором была создана заявка чтобы произвели замену в кротчайшие сроки. Звонок на номер 0321 ничего не дал, там только приносили извинения и говорили ждите звонка от инженера, 04.05.25 я опять обращаюсь в чат, что мне так и не заменили ФН, на что опять были извинения и создана заявка. С 06.05.-07.05. были неоднократно звонки на номер 0321 чтобы установили наконец ФН, но наступило 08.05.25 замену так и не произвели, соответственно пришлось закрыть точку продажи, так как по налоговому кодексу запрещена работа кассы без ФН, вопрос к сбербанку кто будет возмещать мне убытки, которые я несу пока точка продажи закрыта, и в чем моя вина что с 22.04.25 я не смог поменять ФН, ведь оплату произвел как выставили счет, плату за аренду вношу вовремя. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-15T22:41:39+03:00
Ждем ответ банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-19T10:50:07+03:00
Добрый день! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Я знаю, что мои коллеги связались с вами и урегулировали вопрос. Фискальный накопитель заменен. Приношу искренние извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-586821700764
2025-07-11T18:19:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 207
отзыва
10 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Сбербанка

Благодарность Лидии из отделения Сбербанка №9038/1756

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Лидии З-ной из отделения Сбербанка №9038/1756, за проявленное внимание к нашей проблеме с оплатой штрафов ИФНС. Подсказала как правильно это сделать... Читать полностью

30.07.2025

Самое приятное открытие расчетного счета

Оценка 5

За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять... Читать полностью

04.07.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024