Некомпетентность сотрудников
После 20 лет использования Сбербанка и премиального статуса, Сбер решил меня заблокировать по 115 ФЗ по непонятным причинам, которые мне так и не были озвучены. Все бы ничего, уйду в другой банк, не проблема. У меня осталась в Сбере ипотека и потребительский кредит, которые надо оплачивать и просрочки никто не отменял. Так как у меня все заблокировано, то сделать это я никак не могу.
16.05.2025 года у меня очередной ежемесячный платеж по ипотеке на сумму 76000 руб, который мне надо внести на накопительный счет для автосписания. У меня был остаток 93000 руб на карточных счетах, которые я как раз и хотел перекинуть на накопительный счет для списания платежа по кредиту.
Так как у меня нет доступа в СберОнлайн, 16.05.2025 года я дважды в 08:29 и 08:57 позвонил на линию поддержки комплаенс по 115 ФЗ на номер 0321 (доб. 6), где мне дважды сотрудники сказали, что у меня заблокировано только дистанционное обслуживание (СбербанкОнлайн) и операции по пластику, а операции по самим счетам доступны и я могу перевести деньги в отделении банка.
Получив консультацию на линии 0321 я отправился в отделение банка, чтобы сделать перевод денег с карточного счета на накопительный счет через сотрудников. В отделении банка, меня трижды переводили на разных сотрудников, пока я не дошел до руководителя, который мне сказал, что перевод они сделать не могут, так как ВСЕ СЧЕТА ЗАБЛОКИРОВАНЫ. После, я тут же позвонил повторно в 08:57 на номер 0321 (доб. 6) и включил громкую связь. На номере 0321 меня еще раз заверили, что счета не заблокированы, на что руководитель отделения вступил в полемику с поддержкой, и утверждал, что заблокированы и операцию он провести не может. В итоге каждый остался при своем, и на этом разошлись. А я остался со своей проблемой, которую никто так и не решил. И как мне дальше платить ипотеку остается непонятным!!
Вот так Сбер поступает со своими клиентами, которые более 20 лет с ними. Печаль и позор!
К слову, у меня в Сбере остались оплаченные подписки, неиспользованные премиальные привелегии, вклад, инвестиции, остатки на счетах и 40к сберспасибо. Последние, кстати, я вывести и использовать никак не смогу и они сгорят через три года.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Лучшая служба поддержки клиентов
Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не...
Бонусы
Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...
Положительный отзыв
Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех...
Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн
Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по...
Помогли в сложный момент!
Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...