Накипело
Долго думала писать отзыв или нет! Но в связи с последними обстоятельствами не буду молчать!
Может кому то поможет мой отзыв и не даст совершить ошибку!
За все время мне попались только два грамотных специалиста которые дали точные ответы и помогли решить мою проблему! Остальные это просто нет слов!!!
1. Повелась на акцию при оформлении кредитной карты Сбербанка магазин золотое яблоко дарит сертификат на 2000 рублей! Оформила 8 марта, даже попользовалась ей, хотя по условиям нужно всего лишь ее получить на руки. Но не суть, по прошествии 2 месяцев, стала интересоваться где же обещанный сертификат? В итоге банк первым делом отправляет искать на почте, в папке спам обязательно и так же в смс(смотрела дважды и на всех своих почтах, а вдруг?) Слелующий их пункт отфутболивают писать на почту sertpodarok@rafinad.io, написано уже 3 письма с интервалом в два дня, ни ответа ни привета! Звонишь в магазин, это не их акция, обращайтесь в банк, банк так же говорит не их акция, а партнера пишите на почту, с которой никто не отвечает!
2. Социальная карта мир, заводила как обязательное условие для получения пособий, так бы не заводила точно! Карта всегда была бесплатной, но тк с 2025 временно не получаю пособия, банк решает изменить условия карты без уведомления, просто в один прекрасный день они списывают комиссию 199 руб за обслуживание, возможно были и ранее списания, но в порыве злости сразу закрыла счет! Тк не понятно будет ли это каждый месяц списываться или нет, но знайте!
Вот тут мне попался первый грамотный специалист которы даже помог вернуть списанную комиссию, она правда еще так и не зачислилась, сказали в течении месяца прийдут! Ну что ж ждемс!
3. Имелся кредит, сегодня появилась возможность досрочно его закрыть и стать как белый человек! При закрытии висит очень привлекательное окошко, что вернут 2% бонусами сберспасибо при подключении подписки сберпрайм + ну как таким предложением не воспользоваться чтобы хотя бы пару тысяч бонусами получить! Думаешь вот он момент истины, хоть где то тебя ждет награда!!! Пишу в чат, что хочу закрыть досрочно кредит, сработает это предложение с 2% или не стоит покупать эту подписку! На что оператор мне отвечает, что при досрочном не 2% вернутся бонусами, а все 4% Вот это вау! Конечно же покупаю эту подписку! Закрываю кредит и сижу жду свои бонусы! Решила поинтересоваться в чате, будут ли! На что получаю ответ, что при закрытии кредита эти бонусы не начисляются, а 4% это вообще акция 2024 года! Какие у вас компетентные операторы браво!!!
Вот тут спасибо еще одной девушке оператору, которая помогла отменить подписку на сберпрайм + денежка ксати так же пока не пришла, но подождем!
В общем огромное желание закрыть все свои счета в этом хитросделанном банке с некомпетентными сотрудниками! Но я как доверчивая Маша пошла на поводу при получении карты кредитной и оформила НПФ, и теперь никуда не денешься от Сбербанка, тк его не закрыть, потеряешь все свои плюшки!!! Так что подумайте, уже практически во всех банках есть программа НПФ лучше идите в надежные банки!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Лучшая служба поддержки клиентов
Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не...
Бонусы
Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...
Положительный отзыв
Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех...
Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн
Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по...
Помогли в сложный момент!
Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...