Проблема с обновлением паспортных данных

25.05.2025 15:58
134
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заменил паспорт по возрасту 45 лет. Пришёл в отделение банка ул. Валовая, 6 для обновления его данных, предупредил, что не разрешаю копировать, сканировать или фотографировать его. И получил ответ, что это невозможно. Через госуслуги предоставлять доступ не согласен. Я не знаю как вы обрабатываете и храните эти фотографии и кто имеет к ним доступ. Я свою часть обязательств выполняю, предъявляю документ, но вы отказываете мне в этом без сканирования паспорта. 

Обращение через форму в мобильном приложении (A25052213405) и вопросы на сервисе Банки.ру не решаются. Там говорят, что сканирование обязательно, а тут стандартный ответ, что вернутся позднее, после изучения всех данных и на этом все заканчивается. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T16:52:07+03:00
Спасибо за отзыв. На основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], отзыв принимаем без зачета оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-05-26T16:26:50+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и возвращаемся с комментариями. Обслуживание в банке проводим по нашему [url= https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/a5/6e/1869/dogovor_cbo_01042025.pdf?previewDocument=true ]договору. [/url] Фото или сканирование документов — обязательная процедура при обновлении персональных данных. Так в систему сохраняем актуальную информацию. Каждый сотрудник несёт личную ответственность за соблюдением режима банковской тайны. Будьте уверены — мы строго следим за этим. В случае вашего отказа от процедуры фотографирования, сканирования, сотрудник не может провести обновление данных. Нарушений не было. Сотрудник действовал по рабочему регламенту.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,46
средняя оценка
-
решено проблем
77 995
отзыва
73 942
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подписка отключена за 10 минут - отличная работа чат-поддержки!

Оценка 5

20 мая я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка, чтобы отключить подписку на «Альфа-Чек». Сотрудник Ольга оперативно помогла: не только отменила подписку, но и вернула списанные... Читать полностью

30.05.2025

Нестандартный вопрос к игре "Слово в слово"

Оценка 5

Здравствуйте, Альфа Банк. В приложении у вас бывают игры Играю в игру "слово в слово" давно, интересно и стараюсь её не пропустить. И в очередной игре застряла на том, что из... Читать полностью

30.05.2025

По комиссиям банка

Оценка 4

Сегодня 30 мая неожиданно обнаружила, что снята комиссия за использование "Альфа-Чек", которого я не подкючала. Сразу обратилась в чат, направила скрин с подтверждением снятия... Читать полностью

30.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

Заметила, что счет карты ушел в минус (картой пользуюсь от случая к случаю, не постоянно). Проверила списание, оказалось, какая-то комиссия за оповещения. Тут же написала в чат... Читать полностью

30.05.2025

Услуги

Оценка 4

сегодня утром зашол в онлайн банк и обнаружил что подключилась услуга по комиссии, обратился в банк по чату по поводу подключения без моего ведома, сразу же быстро сделали... Читать полностью

30.05.2025

Решение вопроса по отключению услуги

Оценка 4

23 мая мне была подключена услуга Альфа-чек и взята комиссия в размере 99 рублей без моего согласия. 25 мая в чате банка я обратился к оператору Альфа-банка с просьбой отключить... Читать полностью

28.05.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 4

Недавно я обнаружила, что у меня пропала с карты небольшая сумма денег. В транзакциях по платежам я нашла, что её списали за какую-то услугу Альфа-чек. Я такое не подключала. Через... Читать полностью

28.05.2025