Беспредел

01.06.2025 10:05
473
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь давним и проверенным клиентом этого банка, более того имел в нём зарплатную карту, но терпение кончилось. "Косяки" разного рода случались регулярно, задержки переводов, нестабильная работа приложения, особенности работы службы поддержки.... Но события последних (уже дней) чашу терпения переполнили и работать с этим банком я больше не буду. 

Началось с того, что я решил взять кредит через приложение. Всё нормально условия устроили (в предварительном рассчёте ежемесячный платёж был указан около 30 тыс.рублей). Каково де было моё удивление, когда после оформления кредита в графике платежей я увидел, что 30 тыс. это платёж в первый месяц! А в последующие месяцы платёж в 2 раза больше! Как это назвать?! Наглый обман и ничего более.

Но и это не всё. Деньги я брал для проведения сделки с недвижимостью. Не успел я их вывести, как вход в приложение оказался заблокирован под предлогом, что мой паспорт, якобы, находится в базе МВД как недействительный. Что за бред?! Я клинт банка со стажем больше 10 лет (с этим же паспортом - никаких изменений не было), в других банках и их приложениях проблем никаких, а тут вот оно что. И проблему решить можно только в офисе. А если бы я снова оказался в командировке там где нет такого офиса и нормальной связи?! Часто и по долгу в таких бываю по роду деятельности! В офисе сделали необходимые манипуляции и заверили, что до конца дня доступ будет открыт. Сделка уже сорвана, значительная выгода уже упущена. А слова операциониста оказались враньём, так как уже третий день доступа нет, деньги заблокированы, офис в выходные дни не работает!

Отдельная тема - работа телефонной службы поддержки. Чтобы не содержать положенный штат операторов ПСБ придумали своё НОУ-ХАУ. Ответ оператора происходит ТОЛЬКО! после 20 минут! ожидания. Это не преувеличение. За последние три дня я имел счастье общаться с операторами (которые ничего не знают и постоянно врут) несколько раз. Робот говорит о якобы большой загрузке и предлагает ждать.

Такие дела. Итог моего сотрудничества с банком: упущенная значительная выгода, обман при выдаче кредита (прямой финансовый ущерб), заблокированные зарплатные денежные средства, нервотрёпка. Напомню, я дисциплинированный клиент банка более 10 лет. Выводы делайте сами.

ПСБ
ПСБ
2025-06-16T12:21:40+03:00
Здравствуйте. 29.05.2025г. в мобильном приложении Вами оформлена заявка на получение потребительского кредита. Данная операция была подтверждена путем ввода кода подтверждения (СМС-кода), тем самым Вы подтвердили корректность указанных Вами сведений и необходимость проведения операций. Необходимо отметить, что в личном кабинете перед подтверждением кредитной анкеты, было отображено предупреждение с текстом: «Внимание! Подтверждение операции будет являться Вашим предложением для Банка о заключении договора потребительского кредита на указанных условиях. Ознакомиться с текстом договора и условиями Вы можете, открыв документы». Таким образом, с графиком платежей Вы должны были ознакомиться самостоятельно. По техническим причинам, при входе в личный кабинет, отображалась информация о недействительности Вашего паспорта в базе МВД. В настоящий момент проблема устранена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 348
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Благодарность сотруднику ПСБ

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка ПСБ Б-не А. А. за отличное обслуживание. 20 июня 2025 года в г.Керчь ул.Советская 20 я пришла в банк для оформления кредитной карты... Читать полностью

20.06.2025

Кредитка

Оценка 5

Благодарю офис Биробиджанский за качество обслуживания, скорость и высокопрофессиональную работу. 09.06.25 получат кредитную карту у сотрудника М-ва Т.П.Оформили все за 10 мин... Читать полностью

19.06.2025

Благодарность работнику!

Оценка 4

16.06.2025 года посетила офис банка в г. Тюмень по улице Советская 51. Хотела открыть вклад "Народный", но к сожалению, очередь была большая и программа зависала, не работала, но... Читать полностью

18.06.2025

Минимальный платёж по кредитной карте

Оценка 5

Пришло уведомление от ПСБ об обязательном платеже по кредитной карте. Так как я до этого ни разу кредиткой не пользовалась, не могла знать, что льготный период - это одно, а... Читать полностью

31.05.2025

Платёж по кредиту

Оценка 5

8 мая я обратилась в ПСБ. Звонить не стала, решила в чат. Дело в том, что у меня возникли сомнения, совершала я платёж по кредитке или нет. Ну, забыла. Бывает. И сама в приложении... Читать полностью

31.05.2025

Благодарю

Оценка 5

Сотрудник Виолета , помогла оформить кредитную карту , приложение. Объяснила что такое ПДС. Очень приятная отзывчивая девушка . Всегда на рабочем месте . откликается по любому... Читать полностью

30.05.2025

Консультация по срокам беспроцентного периода кредитной карты. Будьте внимательны к срокам!

Оценка 5

У меня есть кредитная карта банка "Двойной кешбэк". Срок беспроцентного периода по ней до 55 дней. Меня всегда смущало это "ДО". Но так как покупки я всегда начинала делать в... Читать полностью

09.05.2025