Как Альфа банк открыто обманул на деньги

04.06.2025 16:19
222
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С момента ПОДАЧИ заявки на открытие ИП, мне звонят и пишут со всех номеров от имени альфа банка с предложением открыть р/с. По своему опыту я знаю, что с Альфа банком всегда возникают сложности, так как условия пишутся хитро, услуги подключаются скрытно и все это не в приложении а в договоре, который обычно люди не смотрят. Однажды, я увидел акцию по кэшбэку, и дождавшись очередного звонка от навязчивого банка я расспросил их обо всём с пристрастием, это было 16.04.2025. Как оказалось на следующий день, представленная информация по телефону требует проверки и немного, но ощутимо для кармана, отличается в условиях обслуживания от озвученной, но ради кэшбэка и бонуса за открытие по рефералке друга (который всегда активно советовал Альфу и оспаривал мои убеждения, что это "банк - мошенник") я был готов рискнуть. Изучив всю информацию, я решился открыть счет по реферальной ссылке друга, все сделал как положено по условиям, чтобы друг и я получили бонус, но бонус так и не пришел. Примерно после 3-его обращения с двух сторон (от друга и меня), мы наконец получили более менее логичную причину, по которой не был начислен бонус (до этого просто скидывали условия и говорили что они не выполнены, а их там больше чем 1). Эта причина звучит со слов сотрудника так: "Вижу по системе, что заявка отображается от 18.04.2025 года. Счёт у вас открыт тоже 18.04.2025 года. Но у вас есть не открытый счёт от 16.04.2025 года. Именно поэтому могла не сработать рекомендация, так как это не первый открытый счёт. Именно 16.04.2025 года с вами связывались по поводу открытия счёта в нашем банке. Это уже считается предоставлением данных во время звонка и заявкой на открытие счёта." –  Тут и закралась оговорка, ведь заявок на открытие счета я не подавал, а лишь проявлял интерес – реквизиты не бронировал, доставок не согласовывал. В приложении и условиях четко указано: "Быть новым клиентом и не оформлять другие заявки на открытие счета". Следовательно, условия все выполнены, а ошибку сотрудника решили повесить на меня. Почему я считаю это обращение очень важным к ознакомлению всем, кто собирается открывать счет в Альфа банке или уже работает с ним? 1. Альфа Банк ведет достаточно активную деятельность по привлечению новых клиентов для бизнеса предлагая отличные условия, но не забывая добавлять услуги клиенту по умолчанию не акцентируя на этом внимания. Я считаю, что современный банк для бизнеса должен не отнимать время у бизнеса на изучение подводных камней, а сглаживать их, как это делают в blanc, точка, и в т-банке упрощая свои условия. 2. Попасть в такую ситуацию как я может ЛЮБОЙ, кто захочет открыть счет, так как с момента регистрации ИП банк активно навязывает свои услуги звонками и письмами на почту – а судя из ответа на моё обращение, ЛЮБОЙ потенциальный клиент, кто начнет интересоваться счетом по этим холодным звонкам АВТОМАТИЧЕСКИ НЕ ВЫПОЛНИТ условия по ссылке от друга, так как ранее уже общался с банком по телефону. Ведь если вы просто спросите про условия, в системе вас отметят как "не открытый счет" без вашего ведома и согласия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-10T09:30:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Gold741
2025-06-10T11:28:00+03:00
прошу уточнить почему без оценки. Я готов скорректировать свой отзыв и опубликовать заново. Считаю свою оценку обоснованной и справедливой, так как даже судя по ответу банка – они не знают что именно я не выполнил.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-09T22:49:22+03:00
Приветствуем! Всё проверили и не нашли ошибок с нашей стороны. Баллы начислить не можем, так как вы не выполнили условия акции. По правилам акции «Получи баллы за открытие счёта по рекомендации от физического лица», у вас не должно быть: • Расчётных счетов. Учитываем все счета, договоры по которым подписали за 90 дней до начала акции; • Заявлений на открытие расчётного счёта или регистрацию бизнеса за последние 60 рабочих дней, которые отправили вы или наш партнёр до начала акции и в рамках других акций. Нарушений со стороны сотрудников не было.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться с переводом денежных средств

Оценка 5

17.09.2025г. в 14:42 я делала перевод денежных средств со своего бизнес-счета в Альфа банке на свою дебетовую карту Альфа-банка, но у меня не получалось, и я никак не могла понять... Читать полностью

19.09.2025

Помоги открыть ИП и расчетный счет!

Оценка 5

Всем привет,оставил заявку на открытия Ип и РКО на сайте банка(Альфа-Банк) 13 августа оставил заявку,мне позвонили мы договорились о встрече в банке,я пришел и мне все объяснили и... Читать полностью

18.09.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

26.06 нужно было закрыть кредитную карту, но так как по ней зависла транзакция, закрыть нельзя было. В чате помогли найти платёж и получателя. Уже сама связалась и все решили с... Читать полностью

18.09.2025

Открытие ИП и эквайринга в Альфе

Оценка 5

С Альфа-Банком я давно как физлицо, поэтому ИП открыл тоже через Альфу. Всё прошло удобно: заявку заполнил по шаблону банка, пошлину за меня перечислили. После регистрации целую... Читать полностью

15.09.2025

Слова благодарности

Оценка 5

Хочу рассказать Хочу рассказать про свой опыт использования дебетовых карт Альфа Банка Обычная красная карта у меня в наличии уже с 2023 и тем не менее мое предпочтение на... Читать полностью

13.09.2025

Лучшая работа поддержки и клиентоориентированность банка

Оценка 5

Добрый день. Пишу отзыв на эмоциях прямо после сложившейся ситуации. 03.09.25 обратилась в поддержку по поводу кэшбэка, проблема была в том, что за август у меня накопился большой... Читать полностью

03.09.2025

СМС оповещение

Оценка 5

Всем, Добрый день. 1 сентября обращалась в Чат в Приложении банка по работе с ИП. Вопрос о Навязанном списании 149 руб за СМС оповещение.  Я 28.08 открыла счёт на ИП, положила... Читать полностью

01.09.2025