Введение в заблуждение. Не желание признавать свои ошибки

04.06.2025 16:44
461
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В мае 2023 года, получил кредитную карту по акции "Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней"(сроки проведения 01.05.2023-31.05.2023). 

В 2024 году списали годовое обслуживание, после многих обращений в чат, комиссию вернули, и подтвердили, что карта выпущена в рамках акции и больше комиссий не будет.

Сейчас, в 2025 году, опять прислали требование пополнить счёт на 990 рублей, для оплаты годового обслуживания. В чате извиняются за случившееся, не комментируют действия прошлогоднего сотрудника и говорят, что комиссию придётся платить....

Знал бы я о таком, я б ещё в прошлом году их карту закрыл, и лимит на ней 9999 рублей...

Банк скатывается на дно, не признаёт свои акции, не отвечает за действия своих сотрудников. 

Люди, будьте бдительны!!! Верить Газпромбанку, себя не уважать...

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-05T17:15:08+03:00
Здравствуйте! По карте выставлена комиссия за обслуживание в соответствии с тарифами. Согласно п.1.2.2 Тарифов, со второго года обслуживание кредитной карты составляет 990 рублей. Сейчас мы готовы рассмотреть возможность возврата комиссии после погашения вами задолженности. После списания суммы напишите, пожалуйста, в комментариях ниже. Мы продолжим работу по вашему обращению. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка
user-414516360730
2025-08-13T17:22:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
2,40
средняя оценка
15.21%
решено проблем
14 252
отзывов
14 120
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Не корректное начисление процентов

Оценка 5

Перед погашением задолженности по кредитной карте для сохранения льготного периода, чтобы не были начислены проценты на задолженность, дважды за один рабочий день обращался в... Читать полностью

18.12.2025

Спасибо

Оценка 5

Позвонила в контактный цент 14.12., проконсультировал меня робот Лея. Очень доступно рассказал о карте кредитной 120 дней, которая как раз меня интересовала. Сказала, что можно... Читать полностью

14.12.2025

Лояльное отношение

Оценка 5

Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее... Читать полностью

05.12.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда... Читать полностью

04.12.2025

Обслуживание в Газпромбанке

Оценка 5

Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту... Читать полностью

03.12.2025

Контактный центр банка на высоте

Оценка 5

Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось... Читать полностью

02.12.2025

Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников

Оценка 5

В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты... Читать полностью

02.12.2025