Введение в заблуждение. Не желание признавать свои ошибки
В мае 2023 года, получил кредитную карту по акции "Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней"(сроки проведения 01.05.2023-31.05.2023).
В 2024 году списали годовое обслуживание, после многих обращений в чат, комиссию вернули, и подтвердили, что карта выпущена в рамках акции и больше комиссий не будет.
Сейчас, в 2025 году, опять прислали требование пополнить счёт на 990 рублей, для оплаты годового обслуживания. В чате извиняются за случившееся, не комментируют действия прошлогоднего сотрудника и говорят, что комиссию придётся платить....
Знал бы я о таком, я б ещё в прошлом году их карту закрыл, и лимит на ней 9999 рублей...
Банк скатывается на дно, не признаёт свои акции, не отвечает за действия своих сотрудников.
Люди, будьте бдительны!!! Верить Газпромбанку, себя не уважать...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитных картах Газпромбанка
Не корректное начисление процентов
Перед погашением задолженности по кредитной карте для сохранения льготного периода, чтобы не были начислены проценты на задолженность, дважды за один рабочий день обращался в...
Спасибо
Позвонила в контактный цент 14.12., проконсультировал меня робот Лея. Очень доступно рассказал о карте кредитной 120 дней, которая как раз меня интересовала. Сказала, что можно...
Лояльное отношение
Осенью 2024 года в Газпромбанке проходила акция «Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней" без %». 01.10.2024 я решил оформить кредитную карту в Личном Кабинете (далее...
Комиссия
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация,что я в июле совершал операцию покупки с кредитной карты на 100 рублей. На данную операцию бы начислена комиссия около 700 рублей. Откуда...
Обслуживание в Газпромбанке
Получил кредитную карту в офисе банка Щелково.Заказал в мобильном приложении и на следующий день пришёл в офис к назначенному времени и быстро получил кредитную карту...
Контактный центр банка на высоте
Недавно (30 ноября) я обратилась в контактный центр банка по номеру 400 за разъяснением правильных расчетов льготного периода кредитки в 180 дней. Дозваниваться долго не пришлось...
Приятное сотрудничество. Лучший сервис для путешественников
В основном пользуюсь услугами Газпромбанка, когда собираюсь в путешествие: кредитная карта с периодом 180 дней и прекрасное приложение "Премиум Консьерж", где можно выбрать билеты...