Введение в заблуждение. Не желание признавать свои ошибки

04.06.2025 16:44
301
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В мае 2023 года, получил кредитную карту по акции "Бесплатное обслуживание по кредитной карте "180 дней"(сроки проведения 01.05.2023-31.05.2023). 

В 2024 году списали годовое обслуживание, после многих обращений в чат, комиссию вернули, и подтвердили, что карта выпущена в рамках акции и больше комиссий не будет.

Сейчас, в 2025 году, опять прислали требование пополнить счёт на 990 рублей, для оплаты годового обслуживания. В чате извиняются за случившееся, не комментируют действия прошлогоднего сотрудника и говорят, что комиссию придётся платить....

Знал бы я о таком, я б ещё в прошлом году их карту закрыл, и лимит на ней 9999 рублей...

Банк скатывается на дно, не признаёт свои акции, не отвечает за действия своих сотрудников. 

Люди, будьте бдительны!!! Верить Газпромбанку, себя не уважать...

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-05T17:15:08+03:00
Здравствуйте! По карте выставлена комиссия за обслуживание в соответствии с тарифами. Согласно п.1.2.2 Тарифов, со второго года обслуживание кредитной карты составляет 990 рублей. Сейчас мы готовы рассмотреть возможность возврата комиссии после погашения вами задолженности. После списания суммы напишите, пожалуйста, в комментариях ниже. Мы продолжим работу по вашему обращению. С уважением, Мария, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,08
средняя оценка
-
решено проблем
8 923
отзывов
8 828
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025