Худший эквайринг
Я не из тех, кто оставляет отзывы, но тут верх человеческой глупости, халатности и хамства со стороны представителей банка.
Началось все около года назад, когда интегрированный терминал переодически начал выдавать ошибку при проведении операции, после которой деньги у клиента списывались с карты, операцию терминал не давал завершить, а деньги зависали на межбанковском счете долгое время. При этом, чтобы не потерять лояльность клиента мы были вынуждены обращаться в банк и искать концы, чтобы деньги человеку вернулись.
Спустя кучу обращений, проблема прошла, но терминал по-прежнему жил своей жизнью.
То проведет операцию, то отклонит, то уйдет в себя, то выключится сам по себе.
Около полугода, работать стало вообще невозможно, сбои начали повторяться до 5-10 раз в неделю особенно в час пик. Начали активно обращаться в службу поддержки, выезжал специалист и всегда выявлял проблему на нашей стороне.
Сначала им провайдер не понравился - поменяли провайдера, даже приглашали представителя провайдера на одну из заявок чтобы убедились что проблем нет. Потом проблема (по мнению сотрудника сбера) оказалась в локальной сети, поменяли все оборудование, также вызывали специалиста и заплатили немалую сумму за замену всего оборудования. В конце их уже не устроил новый кабель подключения терминала к сети, тоже поменяли. А по итогу ситуация не изменилась, терминал продолжил жить своей жизнью. По последним заявкам сотрудники вообще не выезжали, просто приходил статус что заявка выполнена.
В итоге, когда этот цирк уже достиг апогея, пришлось гневно звонить сотрудникам и требовать их специалиста поменять терминал или я расторгну договор эквайринга в одностороннем порядке. Вроде шевеление пошло, перевели на кучу начальников, приносили извинения, соединяли с отделом эквайринга центрального аппарата сбера и сообщали, что вопрос решат оперативно после выезда спеицалиста. Но каков итог? Приезхал "специалист" покрутил терминал в руках, в течении часа что-то записывал на блокноте, кому-то звонил и всячески мешал работать с кассой, в итоге вердикт - терминал неисправен, привезем новый. Отлично, подумал я и вся моя команда, но этого отзыва не было бы, если бы сбер держал свое слово.
В итоге приезжает другой "специалист", который кучу раз до этого был и не мог решить нашу проблему, покрутил терминал в руках и со словами: "мне тут делать нечего, терминал работает, вы драйвер сбера обновите" ушел в закат. Моментально звонок в службу поддержки с вопросом: " А что у вас происходит?" и опять куча извинений, переключений на начальника начальника того начальника со словами: "В этот раз точно все будет, это все недоразумение, во всем разберемся, все решим". Окей отвечаю я, но сообщаю, что вы либо решите, либо можете забирать терминал.
На следующий день приезжает как вы догадались снова этот "специалист" с максимально недовольным видом и без терминала сообщает: "Ездить я к вам устал, сейчас попробую что-то сделать, но если не поможет - ваши проблемы, обновляйте драйвер".
Конечно же ему поступает ответ что если вы не решаете проблему - терминал можете забирать. И что вы думаете? Он конечно его забрал, так как решать проблему специалисту просто не хочется.
Что хочется сказать в заключении, с таким процентом эквайринга (от 2,15 % что выше многих конкурентов) и гигантским процентом на вывод средств (2,5%), а также платное облуживание карт, смс информирование и специальный помесячный пакет услуг за который вы тоже будете платить, а также отвратительная поддержка и хамское отношение сотрудников сбер занимает 1 строчку моего антирейтинга банков для бизнеса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность!
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип...
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...