Банк обманул с приветственным кешбэком, в акции с брокерским счетом и с кредитной картой
Увидел рекламу банка про кешбэк в 25% за оформление дебетовой карты "Твой кешбэк" для новых клиентов.
Специально уточнил в чате о том, действительно ли я являюсь "новым" клиентом, на что получил утвердительный ответ (все скрины переписки прилагаю).
22 декабря курьер привез карту, на следующий день она была активирована.
По условиям акции покупки необходимо совершить в течение 30 дней со дня получения карты.
21 января я совершил 3 покупки на сумму более 5000р., все операции были проведены этим же днем.
Никакого приветственного кешбэка в 1000 баллов однако банком мне начислено не было.
18 марта я обратился в чат где мне ответили что перенаправят запрос в профильное подразделение.
Не получив ответа, 31 марта я вновь обратился в чат где мне ответили что по моему запросу потребовалось дополнительное время и запрос перенаправляется в профильное подразделение с пометкой "Срочно", а ответ поступит в течение 3 рабочих дней.
Ответа так и не поступило и через 2 месяца, 3 июня 2025 года я вновь обратился в чат где мне дважды ответили что "В настоящее время отображение информации в системе по программе лояльности в ПО банка недоступно. Проверить информацию нет технической возможности."
После этого я решил закрыть карту банка и обратиться на портал banki.ru и в Службу финансового уполномоченного в России.
Абсолютно аналогичная ситуация произошла с акцией за впервые открытый в ПСБ брокерский счёт. У них действовала акция "Дарим виртуальные акции новым клиентам". Необходимо было открыть впервые брокерский счёт, пополнить его на 10000р. и купить что-нибудь на 5000р. Вот страница акции:
https://www.psbank.ru/personal/wealth/darim-akcii?ysclid=m50z21aac860322168&tab=voprosy
Открыл счет, после чего спросил сначала в чате, а потом по почте в ПСБ Брокер - как принять участие в акции если нет баннера в личном кабинете ? Пришел вот такой ответ:
"Акцию никто не оставливал, она продолжается.
Участие новых клиентов в акции "Инвестиции в подарок" приостановлено в связи со скорым исчерпанием призового фонда. Мы можем в индивидуальном порядке включить вас в участники акции, однако вероятность выполнения вами всех условий акции до момента полного окончания призового фонда крайне невелика.
Подскажите пожалуйста, как вы узнали о акции "Инвестиции в подарок". Все ресурсы, которые ведут на эту страницу выключены, страница продолжает существовать для действующих участников акции."
Я так и не понял почему их сисадмины не в состоянии были повесить баннер на странице о том, что акция завершена - это делается за 30 секунд. Все страницы индексируются же Яндексом независимо от того убрали вы на них ссылки или нет.
Они все-таки включили меня в акцию, появился баннер, я выполнил все условия и мне начислили 50 акций Аэрофлота.
Ну а на следующий день утром пришло сообщение о том что "согласно пункту такому-то мы прекращаем ваше участие в акции досрочно" и начисленные акции аннулировали.
Я прекрасно понимаю, что вы не рассчитывали что акции Аэрофлота так поднимутся в цене, но что все-таки для вас важнее - репутация или копеечные деньги ?
Дальше была эпопея с кредитной картой. В январе много раз мне звонили их девушки, уговаривая оформить карту. В феврале пошли смс - прикладываю скрин где они идут через день - 18, 19 февраля:
"Бонус 1000р - оформите бесплатную кредитку без % до полугода и начните ей пользоваться: https://p.psb.ru/facc"
И вот такое сообщение можно было увидеть пройдя по этой ссылке:
" ! Для вас пока нет предложений по предодобренным картам".
Какое-то предельно несерьёзное отношение к клиенту.
Крайне не рекомендую пользоваться любыми продуктами данного банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Вернули комиссию и рассказали, как отключить услугу СМС информирования
В июне месяца текущего года я стал клиентом Промсвязьбанка (ПСБ). Если быть точнее 19.06.2025 мне на домашний адрес доставили дебетовую карту и активировали её. Курьер предупредил...
Оформление карты
Являюсь вашим клиентом, получала зарплату на ваш Банк в Луганске. На данный момент собираю документы для подачи в ПФР на получение пенсии. Пришла в офис на Ленина д. 2 , мне...
Получена необходимая информация
Здравствуйте. Сегодня, 20 июля 2025 в 13.45 я позвонил на «горячую линию» по вопросу продукта банка - пакета Атмосфера и услуг кэшбэка. Мне ответила оператор по имени Наталья...
Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси
Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка...
Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ
09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне...
Оставить благодарность
Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных...
Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay
Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей...