Банк обманул с приветственным кешбэком, в акции с брокерским счетом и с кредитной картой

10.06.2025 01:33
302
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидел рекламу банка про кешбэк в 25% за оформление дебетовой карты "Твой кешбэк" для новых клиентов.

Специально уточнил в чате о том, действительно ли я являюсь "новым" клиентом, на что получил утвердительный ответ (все скрины переписки прилагаю).

22 декабря курьер привез карту, на следующий день она была активирована.

По условиям акции покупки необходимо совершить в течение 30 дней со дня получения карты.

21 января я совершил 3 покупки на сумму более 5000р., все операции были проведены этим же днем.

Никакого приветственного кешбэка в 1000 баллов однако банком мне начислено не было.

18 марта я обратился в чат где мне ответили что перенаправят запрос в профильное подразделение.

Не получив ответа, 31 марта я вновь обратился в чат где мне ответили что по моему запросу потребовалось дополнительное время и запрос перенаправляется в профильное подразделение с пометкой "Срочно", а ответ поступит в течение 3 рабочих дней.

Ответа так и не поступило и через 2 месяца, 3 июня 2025 года я вновь обратился в чат где мне дважды ответили что "В настоящее время отображение информации в системе по программе лояльности в ПО банка недоступно. Проверить информацию нет технической возможности."

После этого я решил закрыть карту банка и обратиться на портал banki.ru и в Службу финансового уполномоченного в России.

Абсолютно аналогичная ситуация произошла с акцией за впервые открытый в ПСБ брокерский счёт. У них действовала акция "Дарим виртуальные акции новым клиентам". Необходимо было открыть впервые брокерский счёт, пополнить его на 10000р. и купить что-нибудь на 5000р. Вот страница акции:

https://www.psbank.ru/personal/wealth/darim-akcii?ysclid=m50z21aac860322168&tab=voprosy

Открыл счет, после чего спросил сначала в чате, а потом по почте в ПСБ Брокер - как принять участие в акции если нет баннера в личном кабинете ? Пришел вот такой ответ:

"Акцию никто не оставливал, она продолжается.

Участие новых клиентов в акции "Инвестиции в подарок" приостановлено в связи со скорым исчерпанием призового фонда. Мы можем в индивидуальном порядке включить вас в участники акции, однако вероятность выполнения вами всех условий акции до момента полного окончания призового фонда крайне невелика.

Подскажите пожалуйста, как вы узнали о акции "Инвестиции в подарок". Все ресурсы, которые ведут на эту страницу выключены, страница продолжает существовать для действующих участников акции."

Я так и не понял почему их сисадмины не в состоянии были повесить баннер на странице о том, что акция завершена - это делается за 30 секунд. Все страницы индексируются же Яндексом независимо от того убрали вы на них ссылки или нет.

Они все-таки включили меня в акцию, появился баннер, я выполнил все условия и мне начислили 50 акций Аэрофлота.

Ну а на следующий день утром пришло сообщение о том что "согласно пункту такому-то мы прекращаем ваше участие в акции досрочно" и начисленные акции аннулировали.

Я прекрасно понимаю, что вы не рассчитывали что акции Аэрофлота так поднимутся в цене, но что все-таки для вас важнее - репутация или копеечные деньги ?

Дальше была эпопея с кредитной картой. В январе много раз мне звонили их девушки, уговаривая оформить карту. В феврале пошли смс - прикладываю скрин где они идут через день - 18, 19 февраля:

"Бонус 1000р - оформите бесплатную кредитку без % до полугода и начните ей пользоваться: https://p.psb.ru/facc"

И вот такое сообщение можно было увидеть пройдя по этой ссылке:

" ! Для вас пока нет предложений по предодобренным картам".

Какое-то предельно несерьёзное отношение к клиенту.

Крайне не рекомендую пользоваться любыми продуктами данного банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-08T23:56:38+03:00
Оценка зачтена. По инвестиционным продуктам и их обслуживанию, оставить отзыв можно [url= https://www.banki.ru/investment/responses/] в Народном рейтинге инвестиций [/url]
ПСБ
ПСБ
2025-06-26T15:28:35+03:00
Здравствуйте. Акции с виртуальными акциями «Аэрофлота». 30.01.2025г. Вы были включены в список участников акции на основании Вашего обращения на электронный адрес ПСБ Брокер. 03.02.2025г. акция была прекращена в связи с окончанием призового фонда и участникам, которые не выполнили ВСЕ условия акции, было отправлено соответствующее уведомление. Вами не выполнено условие акции 1.15.2. Акция была завершена - Виртуальные акции перестали отображаться. После 30.01.2025г. (после включения Вас в список участников) на почту ПСБ Брокер писем от Вас не поступало. В службу поддержки в чат, по вопросу участия в данной Акции, Вы обращались 28.01.2025г. Со стороны оператора был верный ответ, было рекомендовано обратиться в службу поддержки по вопросам ИИС и брокерскому обслуживанию. Касательно Акции «Суперкешбэк от ПСБ: 25% на все покупки». По техническим причинам баллы по Акции не были начислены. Произвели ручное доначисление баллов 25.06.2025г. на Ваш бонусный счет. Со стороны сотрудников службы поддержки действия были корректны. Были направлены запросы в профильный отдел для проверки. К сожалению, были проблемы с отображением информации по бонусному счету. На текущий момент, работоспособность программы лояльности восстановлена. Приносим извинения за неудобства. От Банка могут поступать сообщения с предложением оформить Кредитную карту. Решение по заявке принимаем по множеству факторов. Кредитный лимит устанавливаем после комплексной проверки заявки на основе предоставленных Вами сведений. Бывают такие моменты, когда мы не можем одобрить выпуск кредитной карты.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
3 994
отзывов
3 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Вернули комиссию и рассказали, как отключить услугу СМС информирования

Оценка 5

В июне месяца текущего года я стал клиентом Промсвязьбанка (ПСБ). Если быть точнее 19.06.2025 мне на домашний адрес доставили дебетовую карту и активировали её. Курьер предупредил... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Являюсь вашим клиентом, получала зарплату на ваш Банк в Луганске. На данный момент собираю документы для подачи в ПФР на получение пенсии. Пришла в офис на Ленина д. 2 , мне... Читать полностью

21.07.2025

Получена необходимая информация

Оценка 5

Здравствуйте.  Сегодня, 20 июля 2025 в 13.45 я позвонил на «горячую линию» по вопросу продукта банка - пакета Атмосфера и услуг кэшбэка. Мне ответила оператор по имени Наталья... Читать полностью

20.07.2025

Подсказка по рекламе вклада и пользованию картой в Беларуси

Оценка 5

Добрый день! 30 июня я обращалась в чат сразу с несколькими вопросами. Мне пришло смс от банка про вклад: до 19.5% годовых по вкладу «Мой выбор». И ссылка. Я спросила, от банка... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Гермес банк ПСБ

Оценка 5

09.07.2025 г обращался в отделение Гермес ПСБ на Московской 29, обслуживался у Менеджера У-ой Наталья А., я пришел по поводу старой зарплатой карты хотел ее закрыть, менеджер мне... Читать полностью

18.07.2025

Оставить благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить П-ву Галину Д., 16,07.2025 Я обратилась в офис, г. Рыбинск ул. Кирова 16, для оформления вклада Народный сотрудник предложил оформить программу долгосрочных... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв токена банковской карты для приложения MirPay

Оценка 5

Обратился в чат банка через мобильное приложение 26.06.2025 с просьбой уточнить, есть ли возможность отозвать токены, которые были выданы приложению MirPay. Оператор Алексей... Читать полностью

16.07.2025