Сбербанк не хочет давать нужные категории сбер спасибо

10.06.2025 20:44
483
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже пол года как не пользуюсь сбер спасибо, т. к. рестораны и детские игрушки мне не к чему и они это знают. Мне в обращени ответили, что Сбер дает именно те категории, которыми редко пользуешься. В месяц выходит каких то смешных 30 балов при работе нужных категорий. Я не так часто заправляюсь, но у меня нет категории АЗС. 0,5% на все покупки раз в пол года(когда категория доступна) это не о чем - с 10000 это 20 балов. Балами нельзя расплатиться, т.к. не дают это сделать. Я не пойму на чем они экономят? У меня 30% это переводы и им в лом даже дать лишний бал, что за жмоты, зачем эта функция, нафиг мне такой кэшбек, если за год если 500 балов накопишь, хорошо. Мне легче перейти в другой банк, как другие это делают или вообще снимать всю сумму с карты, мне их 250р(половина всех балов) вообще не о чëм, я больше на хлеб трачу, 250р даже за такси не расплатиться, нафиг мне это, может всем обьявить байкот этому спасибу в ковычках, позорники из Сбербанка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T20:34:40+03:00
Учитывая ответ банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2025-06-18T10:10:40+03:00
Добрый день! Категории покупок, по которым начисляются бонусы, выбирает автоматическая система банка специально для каждого клиента. Мы не можем вручную изменить список категорий или повлиять на работу системы. Сейчас у вас бонусные категории не подключены. Чтобы получать больше бонусов, рекомендуем их подключить. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
10 617
отзыва
10 190
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Заблокировали вход в онлайн-банк из-за подозрительного входа с моего нового телефона. Оставила тут отзыв, быстро перезвонили и разрешили недоразумение. На самом деле я ожидала, что... Читать полностью

25.05.2025

Помогли решить вопрос с разблокировкой онлайн приложения Сбера

Оценка 5

Огромное спасибо за помощь представителю Сбербанка и сайту Банки.ру в решении моего вопроса по разблокировке приложения.  Я написала 12 мая обращения на сайт Банки.ру и уже 13 мая... Читать полностью

13.05.2025

Оперативно помогли

Оценка 5

В ноябре прошлого года возникла сложная ситуация, связанная с разблокировкой личного кабинета в приложении. Возможности подъехать в отделение не было, операторы тоже ничем не... Читать полностью

08.05.2025

Вход в приложение заблокирован, звонки по номеру телефона не проходят

Оценка 5

Нахожусь за границей, заблокирован вход в приложение СберБанк, при попытках дозвониться по номеру телефона - либо не берут трубку, либо звонок сбрасывается. Никакого другого канала... Читать полностью

14.02.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Блокировка «СберБанк Онлайн» без предупреждения!  Сегодня столкнулся с неприятной ситуацией: являюсь зарплатным клиентом СберБанка, активно пользуюсь их кредитной картой, но при... Читать полностью

12.02.2025

Сбербанк онлайн - блокировка личного кабинета за границей

Оценка 5

Добрый вечер, похоже пользоваться приложением, или веб-версией за границей уже нельзя. Я пытался перевести 8500 р, и мой перевод заблокировали. Ладно, бывает, я и не жду чудес... Читать полностью

06.02.2025