Неправомочное ограничение в использовании моих денежных средств на протяжении почти 2 недель
06.06.25 я получила новый паспорт и как ответственный гражданин обратилась лично во все банки, чтобы оперативно обновить информацию. Везде все прошло отлично, как я думала. Но 11 числа ближе к вечеру я узнала случайно (никаких уведомлений банк не присылал и не звонил), что у меня в Альфа ограничения в связи с тем, что по их данным мой паспорт недействителен. Мягко говоря я была в шоке. Я проверила на Госуслугах, в остальных банках - все ок, все проверки прошли. Но не у Альфы. С трудом дождавшись 13.0 (первый рабочий день у Альфы), я бросив все, поехала с дачи на Ордынку, чтобы реить вопрос, т.к. я не могу платить по куар -коду, я не смогла ни купить, ни продать акции, пока они были по хорошей цене, перевести с брокерского счета я тоже не могла и не могу, оплатить дрогу и коммуналку тоже не дают. Потратив 2,5 часа в один конец и порядка 4 000 рублей на бензин и проезд, я добралась до офиса, где мне не смогли ничем помочь. Ихсистема выдавала ошибку по паспортным данным, несмотря на то, что на Госуслугах паспорт прошел проверку. СОтрудник признала, что всего скорее это техническая обика банка, но исправить она ее не может, помочь и компенсировать мне мои неудобства - тоже. Кстати все это врмя я писала обращения через чат. Но не решив ни одну из проблем (ни разблокировка, ни компенсация), банк закрывал все обращения с грифом "решено". 17.06 я еще раз пришла в офис на шоссе Энтузиастов, где очень энергичная девушка-сотрудница (кажется, Саманта) попыталась мне помочь, она с руководителем составила обращение срочное, при мне проверила и заскринила данные с сайта МВД, где мой паспорт значится действующим, отправила и. А также сообщила, что в их базе у меня сейчас тоже проверка прошла успешно и паспорт не в краной зоне. Но при этом снять ограничения она не могла. Проблему обещали решить за сутки.... Сегодня уже 20.06, банк присылает тупые отписки, что им надо еще время. А я так и не могу пользоваться своими деньгами и приложениями. Я потеряла уже достаточно денег на акциях. не смогла поучаствовать в СПО. КОммуналка не оплачена, по счету на платную дорогу пошли бы уже пени, если б я не оплатила с карты другого банка. Но банк не собирается ни решать проблему, ни компенсировать мне все мои траты и нервы. В настоящиймомент я пишу письмо в ЦБ и прокуратуру г.МОсквы и требую применить меры к банку, который незаконно заблокировал мои деньги и операции и продолжает их удерживать, не имея на то основания. А также требую компенсацию за причиненный мне ущерб. Если банк не примет меры и не решит сегодня вопрос, я направлю это письмо через электронную приемную. Готова прислать при необходимост все скрины и закрытых, но не решенных обращений, и сайта Госусулг и базы МВД.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Страховка по кредитке
13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги...
Рассказали, можно ли рекомендовать продукты Альфа банка действующим клиентам по реферальной программе
Здравствуйте! сейчас в альфа банке выгодные условия по реферальной программе. Я хотела узнать, могу ли рекомендовать продукты альфа банка человеку, который уже является клиентлм...
Помощь Владислава
Сегодня у меня списались деньги с карты от подписки которой я даже не пользовался обратился к оператору Владеславу он мне очень сильно помог с данной ситуацией он мне объяснил что...
Изменение данных по детской карте
21.09.25 обратилась в час с банком через мобильного приложение с вопросом о изменении данных в ФИО по детской карте. Во время оформления допустили ошибку, указав не верно отчество...
Помогли правильно использовать сервис по кэшбэку
1 сент обратилась в чат поддержки банка с вопросом начисления кэшбэка за коммунальные услуги. В чате ответили очень оперативно. Оператор Ксения рассказала, как правильно оплатить...
Обращение в банк по поводу списания комиссии
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...