Навязывание доп.услуг и незаконное списание денег за них
Добрый день!
Стараюсь всегда решить вопрос/проблему в диалоге, но с этим банком, который на мой взгляд, не в себе, по хорошему это сделать не получается на протяжении нескольких месяцев.
На ежемесячной основе мне подключают услуги смс-оповещения (или Альфа-чек, не хочу даже вникать) без моего согласия. На такой же ежемесячной основе, после списания комиссии, я их отключаю в чате МБ.
В прошлом месяце я попросила предоставить договор/оферту/доп.соглашение либо любой другой документ, кот.подтверждает, что я даю согласие на списание моих денег за конкретный сервис. Ко мне подключилось три или четыре сотрудника с шаблонными ответами и, естественно, без конкретики. Убедили меня, что услуга отключена, что никогда больше такой истории не повторится.
Ну ок. Обрадовалась, не стала их мучать. Внимание! Прошел месяц, с меня в очередной раз списали деньги. И в очередной раз мне отписались, что все отключили и, конечно же, насовсем!
Вопрос. Сколько это будет продолжаться? Почему банк решил, что имеет право списывать мои деньги без моего согласия? Когда мне все таки предоставят документ, где я увижу свою подпись и пойму, что все списания легитимны?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарность за отличную работу и решение проблемы
Оставляю положительный отзыв о работе Альфа-Банка. Летом обращался в отделение банка по поводу подтверждения номера телефона, в связи с его сменой. При попытке подтверждения...
Лимит кэшбэка за ЖКХ
2 июля написала в чат приложения по такому вопросу - у меня в категориях кэшбэка появилась категория - 5% за ЖКХ (награда за задание). У меня возник вопрос по лимиту кэшбэка по...
Сотрудники быстро решили проблему
Случилось так, что я потерял доступ к аккаунту в приложении Альфа-Банк. 2 сентября я пришел в одно из отделений банка в Набережных челнах. Недолго подождав очередь мне начали...
Благодарность Дарье за помощь в ситуации с акцией
Хочу поделиться историей моего обращения в поддержку Альфа-Банка 16 сентября по поводу условий акции «Пригласи друга» и выразить признательность за финальное разрешение ситуации...
Отличная работа сотрудников банка и хорошая программа "бота"
До этого я жаловался на неправомерные действия Банка "Урал Сиб" и издевательства его сотрудников над клиентами (кстатиЮ, ничего не изменилось). Сейчвс же я хочу написать сугубо...
Оперативно решили вопрос
20-сентября пополнил свою дебетовую карту Альфа на терминале Сбербанк, после пополнение карты пришло уведомление о комиссии за пополнени, я естественно об этом не знал, я оспорил...
Смарт подписка
20 сентября у меня списали 399 ₽ в мобильном приложении за комиссию по подписке Альфа-Смарт. Я не знал, что такое может произойти. Обратился в чат Альфа-Банка: "Некорректная...