Навязывание доп.услуг и незаконное списание денег за них

22.06.2025 06:27
251
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!
Стараюсь всегда решить вопрос/проблему в диалоге, но с этим банком, который на мой взгляд, не в себе, по хорошему это сделать не получается на протяжении нескольких месяцев.
На ежемесячной основе мне подключают услуги смс-оповещения (или Альфа-чек, не хочу даже вникать) без моего согласия. На такой же ежемесячной основе, после списания комиссии, я их отключаю в чате МБ. В прошлом месяце я попросила предоставить договор/оферту/доп.соглашение либо любой другой документ, кот.подтверждает, что я даю согласие на списание моих денег за конкретный сервис. Ко мне подключилось три или четыре сотрудника с шаблонными ответами и, естественно, без конкретики. Убедили меня, что услуга отключена, что никогда больше такой истории не повторится. Ну ок. Обрадовалась, не стала их мучать. Внимание! Прошел месяц, с меня в очередной раз списали деньги. И в очередной раз мне отписались, что все отключили и, конечно же, насовсем!
Вопрос. Сколько это будет продолжаться? Почему банк решил, что имеет право списывать мои деньги без моего согласия? Когда мне все таки предоставят документ, где я увижу свою подпись и пойму, что все списания легитимны?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-06-23T13:21:44+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — комиссию вернули на счёт. Уведомления подключили, чтобы вы успели оценить пользу и удобство услуги. С ними вы сможете видеть все поступления и списания по карте. А если будут подозрительные операции, сможете быстро среагировать и сказать нам об этом. Первый месяц предоставляем услугу бесплатно, далее — 159 рублей в месяц. О подключении проинформировали вас и направили смс 29 апреля, в котором также рассказали об условиях и как отключить услугу. Управлять ей вы можете в приложении: выберите нужную карту → Настроить уведомления.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
180 996
отзыва
176 965
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарность за отличную работу и решение проблемы

Оценка 5

Оставляю положительный отзыв о работе Альфа-Банка. Летом обращался в отделение банка по поводу подтверждения номера телефона, в связи с его сменой. При попытке подтверждения... Читать полностью

21.09.2025

Лимит кэшбэка за ЖКХ

Оценка 5

2 июля написала в чат приложения по такому вопросу - у меня в категориях кэшбэка появилась категория - 5% за ЖКХ (награда за задание). У меня возник вопрос по лимиту кэшбэка по... Читать полностью

21.09.2025

Сотрудники быстро решили проблему

Оценка 5

Случилось так, что я потерял доступ к аккаунту в приложении Альфа-Банк. 2 сентября я пришел в одно из отделений банка в Набережных челнах. Недолго подождав очередь мне начали... Читать полностью

21.09.2025

Благодарность Дарье за помощь в ситуации с акцией

Оценка 5

Хочу поделиться историей моего обращения в поддержку Альфа-Банка 16 сентября по поводу условий акции «Пригласи друга» и выразить признательность за финальное разрешение ситуации... Читать полностью

21.09.2025

Отличная работа сотрудников банка и хорошая программа "бота"

Оценка 5

До этого я жаловался на неправомерные действия Банка "Урал Сиб" и издевательства его сотрудников над клиентами (кстатиЮ, ничего не изменилось). Сейчвс же я хочу написать сугубо... Читать полностью

21.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

20-сентября пополнил свою дебетовую карту Альфа на терминале Сбербанк, после пополнение карты пришло уведомление о комиссии за пополнени, я естественно об этом не знал, я оспорил... Читать полностью

21.09.2025

Смарт подписка

Оценка 5

20 сентября у меня списали 399 ₽ в мобильном приложении за комиссию по подписке Альфа-Смарт. Я не знал, что такое может произойти. Обратился в чат Альфа-Банка: "Некорректная... Читать полностью

21.09.2025