Неудачный интерфейс для переводов по СБП приводит к потерям денежных средств

24.06.2025 15:03
303
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 мая обратилась в банк в связи с ошибочным переводом по СБП который я сделала по телефону своего супруга в юмани, но он пришел совсем другому человеку.

Такая ситуация становится возможной из за неудачного интерфейса мобильного приложения банка, где перевод происходит с одного нажатия кнопки без страницы подтверждения. В отличие от многих других банков где заботятся о безопасности переводов и после ввода номера и банка получателя открывается доп страница где видно не только имя, но и другие реквизиты. Особенно ответственные банки (например ДОМ РФ) отправляют переводы после подтверждения смс.

Обратилась по ситуации в поддержку, сроки предоставления ответа неоднократно переносились, в установленный срок ответа от банка не последовало, потребовалась дополнительная переписка после которой в ответе банк ожидаемо послал меня требовать деньги у получателя. При этом сообщил только его имя и отчество. Как зная только эти данные можно найти человека и потребовать у него деньги?

Да, перевод был отправлен в Юмани. В организацию имеющую отношение к Сбербанку. По всем признакам левый аккаунт, возможно зарегистрированный на левый паспорт. Номер телефона принадлежит моему супругу, e-mail скорей всего не существует. Как и получателя перевода. У которого нет доступа к кошельку и возможности вернуть деньги даже если бы его можно было найти. Сбер и Юмани просто решили эти средства присвоить.

Считаю неудовлетворительной работу банка с моим обращением. Оценка за многократный перенос срока работы по обращения, формальный ответ на него (отписку). Также считаю неприемлимым интерфейс Сбера для отправки переводов по СБП которые приводят к подобным денежным потерям клиентов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-26T12:48:54+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-06-24T17:22:57+03:00
Добрый день! При переводе по СБП есть подтверждение. На этом этапе нужно сверить номер телефона и данные получателя, затем продолжить перевод. Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией😔 По вопросу возврата, пожалуйста, обратитесь к получателю платежа. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 165
отзыва
8 807
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025