Отказ в сотрудничестве, принуждение к увеличение кредитной/долговой нагрузке
1. У меня был ИП. До решение ликвидирования ИП, консультировалась с контактным центром, также с менеджером о том, что при закрытие могу ли я также брать каникулы или менять даты ежемесячного погашения, на что ВСЕ отвечали, "да конечно, наше сотрудничество продолжается, условия не меняются!" По итогу после ликвидации подаю заявление на реструктуризацию кредита, мне отказывают, так как ИП ЛИКВИДИРОВАНО! Полный обмен, дезинформирование!
2. Так как я сейчас работаю офицально, офицальная заработная плата у меня каждого 15-16 числа месяца, авансом 30 числа, пишу заявление на перенос даты платежа, также ОТКАЗ. И из-за этого не получается вносить ежемесячный платеж во время! А когда звоню в отдел вызысканий и контактный центр, ВСЕ говорят, что ОНИ (неизвестно кто!) должны одобрить! Опять же ОБМАН и дезинформирование!
3. Когда со мной связывается отдел вызысканий и я им объясняю ситуацию, и говорю платеж будут такие то числа, на что ответ: Возьмите в долг у кого-нибудь или кредит в другой организации, а как получите зарплату отдадите, или если вы не погасите ЗАВТРА, то мы подаем в суд! Принуждение!!! и УГРОЗА!!! это по другому не назвать! и это принуждение и угроза запрещены законом!
Моя просьба, чтобы спокойно вернуть в график платежей, это перенос даты ежемесячного платежа с 4 числа на 16, в течение 2 месяцев выплата только процентов по кредиту (так как при переносе увеличаться проценты в течение1-2 месяцев) и по возможности увеличения срока кредита на 1 год!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...