Сбербанк любитель пошутить
Доброго времени суток!
Нужны были деньги (до окончания срока действия вклада), поэтому я оставила заявку на получение кредита через приложение, где получила предварительное одобрение и меня попросили подойти в офис. В офисе сказали, что всё отлично, и формальности ради нужно пообщаться с сотрудником безопасности, после чего кредит выдадут — ни о каком отказе речи и не было. Я просидела 15–20 минут, дождалась сотрудника безопасности (как мне сказали, он ехал из другого офиса), и после беседы, он при мне сказал сотруднице: «Всё хорошо, можно выдавать» и ушёл. Сама сотрудница попросила паспорт, сказала ввести код подтверждения на планшете и пообещала, что деньги поступят в течение нескольких минут. Однако после того, как я вышла из офиса, мне пришёл отказ.
1) Что самое смешное: сотрудник безопасности попросил показать одно сообщение (обсуждали мошенников, а мне как раз на днях один звонил), я передала ему телефон, чтобы он ознакомился с содержимым. После этого он нажал на кнопку «назад» (тут уже без моего согласия) и начал просматривать содержимое моих звонков и сообщений в мессенджере, комментируя некоторые моменты. Я наивно ждала, пока он сам поймет чей телефон держит и вернет его по своей инициативе. Однако безопасник вернул мне телефон только после того, как я уже сама попросила. Это нормально?
2) Сотрудница (она, кстати, в этом цирке была относительно самой адекватной) офиса сначала не понимала, почему деньги не поступили. Потом она позвонила руководителю и выдала мне следующую фразу: Банк может отказать в выдаче кредита в любой момент. Только на это должны быть весомые причины (так все уже согласовано, договор заключен, и фотографии моего лица уже сделаны), а я никогда не допускала просрочек+ огромных долгов у меня не было. Более того, я открывала у них вклад на приличную сумму, к сожалению, срок по нему ещё не подошёл.
3) При обращении по этому вопросу на горячую линию оператор сказала, что уточнит информацию, затем вернулась и перевела меня на робота , который направил меня в Сбербанк Онлайн — то есть оператор вообще не ответила на мой вопрос.
Вывод: если получаете приглашения в офис после заявки на получение кредита — будьте готовы к "эмоциональным качелям" от Сбербанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитах Сбербанка
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...
Отказали в переносе платежа
Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться...
Досрочное погашение
Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...