Не будет второго шанса произвести первое впечатление

30.06.2025 15:56
176
2
Оценка
2
Отзыв проверен

Директор добавил меня в число пользователей интернет-банка в качестве бухгалтера,

но закралась неточность в процессе набивания номера телефона, случилась ошибка в последней цифре номера. В итоге получить пароль от интернет-банка не получилось. Обратился в поддержку, там сказали, что назад дороги нет, нужно идти в отделение банка с паспортом, чтобы внести изменение в номер телефона.

24.05.25 отправился в отделение (СПБ, Б.Конюшенная д.19), к-рое работает с юр. лицами. Оказалось, "офис нового типа": без привычных рабочих столов с комп-рами и офисной техникой, окошек и т.п. Как-то сразу это напрягает, но, как говорится, "прогресс не остановить". Подошла сотрудница банка с ноутбуком, объяснил ей ситуацию, в итоге при помощи ноутбука исправили мой номер телефона. Очень удобно, никаких бумаг, подтверждение смены номера через смс. Меня заверили, что в течение дня в банке внесут изменения и далее через восстановление пароля можно будет получить доступ к интернет-банку. До конца дня, правда, так ничего и не случилось, при попытке восстановить доступ код для подтверждения улетал на исходный (неправильный) номер.

На следующий день в поддержке сначала пытались отбояриться тем, что дескать 24 часа еще не прошли, потом, что я ввожу логин неправильно. В конце концов они пытались связаться по телефону с отделением на Б.Конюшенной, но не смогли. Якобы отправили туда запрос, и в течение двух часов со мной свяжутся. Никто, конечно, на связь не вышел, ничего в течение дня не изменилось. Банальная оплата платежек превратилась в ад: сначала получить от директора код для входа, потом для оплаты, причем сделать это быстро (пока код не устарел) и, по возможности, без табуированной лексики.

26.05.25 я предпринял еще одну попытку позвонить в поддержку, они опять не смогли дозвониться до отделения, но отправили туда запрос с пометкой "Срочно". Сказали, что со мной свяжутся в течение 2-х часов, и проблема будет решена. Разумеется, никто так мне и не позвонил, интернет-банк для меня оставался недоступным.

27.05.25 решил снова идти в отделение банка, т.к. уже понял, что максимум, к-рый можно получить от колл-центра, ограничивается тем, что они отправят в отделение запрос с пометкой "Молния". В итоге в течение 10 минут все удалось решить на месте и зайти в приложение банка. Признаюсь, что пришлось несколько эмоционально изложить суть дела сотруднице, но это было неизбежно, т.к. данная ситуация конкретно осложнила работу, неспособность банка в течение трех дней заменить одну цифру в номере телефона вызвала , мягко говоря, недоумение и раздражение.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-04T16:28:26+03:00
Приветствуем! Рады, что вы смогли обновить информацию и войти в личный кабинет. Для актуализации данных действительно нужно немного времени — мы уточняли это на встрече. Простите, если заставили ждать. Учли ваши замечания и уже работаем над тем, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
105 816
отзыва
100 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Спасибо за помощь оператору и возврат денег от Альфа-банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность АльфаБанк и оператору. Расскажу кратко: у Альфа Бизнес Была акция деньги сверху Кешбэк 100% за покупку по карте Лента pro и оплате картой Альфа Бизнес... Читать полностью

22.07.2025

Как ИП избежать проблем по налогам на усн

Оценка 5

Дети думали, что им не хватит денег на покупки с карты, привязанной к счету ИП в Альфа-банке, и вместо того, чтобы спросить у меня, пополнили карту переводом со своей карты... Читать полностью

18.07.2025

Хочу поблагодарить за оперативность

Оценка 5

Нечаянно обнаружила, что у меня списываются 99 р за какую-то услугу. Которую я помнится, не подключала. В итоге обратилась в чат. И попросила отключить, и сделать мне перерасчёт. В... Читать полностью

14.07.2025

Помогли разобраться с картой и расчетным счетом Альфа-Бизнес

Оценка 5

В 2024 году я зарегистрировалась как самозанятая, и решила открыть расчетный счет для финансовых операций в Альфа банке. Открытие счета было простым и понятным. Дополнительно мне... Читать полностью

09.07.2025

Регистрация ИП на НПД

Оценка 5

Хотела зарегистрировать ИП на НПД и увидела, что это возможно сделать через альфа банк. Отправила заявку и со мной связался и назначил встречу менеджер Т-ов Дмитрий О.. Хочется... Читать полностью

30.06.2025

Благодарю за профессиональное взаимодействие

Оценка 5

02.06.25 в рамках телефонного звонка сотрудник банка, Б-в Савва С., подробно рассказал о продуктах банка и их конкурентных преимуществах. Из множеств звонков из разных банков с... Читать полностью

25.06.2025

Открытие ИП

Оценка 5

На работе меня попросили открыть ИП на мою самозанятость и я, не долго думая,решила обратиться в Альфа банк,т.к. пользуюсь их продуктом. Оставила заявку на открытие ИП по... Читать полностью

18.06.2025