Отвратительное отношение к клиенту

30.06.2025 18:08
196
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Наша компания пользуется услугами данного банка с февраля 2021г. Но чем дальше, тем хуже. Такое ощущение, что стало совсем наплевать на старых клиентов.Есть две проблемы. Первая: отзыв платежа. Вторая-эквайринг. 18.06.2025г был произведен платеж, ПП №122. Но была допущена ошибка в сумме платеже. Ошибка была обнаружена тут же и был направлен Отзыв платежа. Но платеж почему-то ушел. Общение с оператором ни к чему не привел. Ое ничем не помог. Единственное посоветовал написать еще одно письмо на отзыв и это платная слуга. Письмо на отзыв платежа отправил, комиссию в 400 руб. сняли, но деньги так и не вернули. Пришлось общаться с клиентом, которому были направлены деньги и писать письмо на возврат. Вопрос: для чего тогда эта кнопка на отзыв платеже и за что взяли комиссию, если деньги не вернули и даже не попытались связаться? Услуга не оказана, верните комиссию в 400 р. ВНИМАНИЕ новых клинтов: не связывайтесь с данным банком и не дай Бог вам ошибиться в платеже. Деньги вам никто не вернет и не поможет вернуть. В других банках такого безобразия нет. Мы раньше работали и с Сбером и ВТБ. Там все четко: ошибся-письмо-тут же возврат. А тут даже до опратора дозвониться не возможно. По 30 мин слушаешь робота.

 Теперь о вотрой проблеме-Эквайринг. Ну тут вообще как в детективе. В начале еле, еле подключили, а теперь никак не можем обновить терминал. История длится с апреля 2025г. Обратился за помощью к нашему персональному менеджру, Анастасии К-ой, с просьбой, чтобы нам в торговой точке обновили платежный терминал на более современный. Да, да-заявку приняла, ждите сотрудника, который приедет и поменяет на новый. Он с вами свяжется-сказала Анастасия и пропала на два месяца. После очередного моего звонка с жалобой на то, что с нами никто не связывается и не едет к нам, Анастасия сказала, что к нам не могут дозвониться. А то, что звонки из Альфа-Банка определяются как Спам и тут же блокируются, ей на это все равно. При этом она сообщает, что вот, вам сегодня (к примеру) звонили, но не дозвонились. Хотя не было ни одного звонка входящего от банка, даже заблокированного как спам. Так займитесь (Банк) и разберитесь, почему ваши звонки уже давно в спаме. На очередное мое возмущение, уже в июне 2025г., о том, что до сих пор никто не связался с нами и вы как менеджер плохо работает, Анастасия заявила-а что вы хотите, у меня 700 клиентов и я не обязана про всех все помнить. Не обязана- не берись работать с клиентом. Прошу заменить нам персонального менеджера на того, котором клиент будет не безразличен. И еще прошу все-таки решить нашу проблему по замене кассового оборудования на новое. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-03T13:06:09+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.8 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]. 07.07.2025 С учетом полученных дополнений от автора, оценка зачтена. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
metall-70
2025-07-03T15:31:23+03:00
3.8.8. Отзыв размещен третьим лицом и противоречит п. 1.3 настоящих Правил - как третьим лицом? я являюсь заместителем генерального директора С-ой И.А. Если вам необходимы данные ген. директора. то можем отправить ее данные. Вам лишь бы не засчитать оценку и не решать проблемы клиентов
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-01T11:56:18+03:00
Приветствуем! Увы, ваших данных не хватило, чтобы мы смогли вас узнать. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID отзыва 12386612) ФИО, дату рождения и ИНН организации. Вернёмся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
93 383
отзывов
92 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Открытие расчетного счета

Оценка 5

22 мая обратился в Альфа банк по реферальной программе по поводу регистрации ИП и открытия расчетного счета. Уже 23 мая в 18.00 ко мне домой приехал сотрудник Альфа банка Сергей... Читать полностью

20.06.2025

Услуги в банке и общение с оператором

Оценка 4

Добрый день, на сторонних сайтах увидела информацию об услуге Индикатор риска от Альфы, зашла в приложение банка, нашла услугу, в общих чертах понимала, что представляет услуга... Читать полностью

18.06.2025

Быстрая помощь, когда ты на нервах

Оценка 5

Вечером в четверг 5 июня отправил платеж со своего расчетного счета в Альфа-банк в другой банк. Деньги для перевода по очень важной для нас сделки. Утром деньги не пришли. В онлайн... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность сотруднику по обслуживанию юридических лиц

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность клиентскому менеджеру Виктории из Альфа-банка, за оперативную помощь в открытии расчетного счета. Приехала на личную встречу, помогла заполнить... Читать полностью

03.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 4

Претензия заключалась в списании повышенной комиссии за внешний перевод. Менеджер Альфа Банка сказал, что согласовал перевод с комиссией 0,1% со счёта компании на счет... Читать полностью

13.05.2025

Альфа-Банк быстро исправил чужую ошибку

Оценка 5

В Яндекс-маркете г. Кисловодска 04 мая, примерно в 10-30 при оплате заказа от магазина Спортмастер, в платежном терминале по непонятной причине произошёл сбой. В личном кабинете... Читать полностью

11.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

28.12.2024 я открывала РКО. Документы на подпись и бизнес-карту привез сотрудник СВК Олег. Олег помог установить приложение для бизнеса, рассказал и показал как выбирать категории... Читать полностью

30.04.2025