Негативный опыт при покупке валюты

05.07.2025 16:18
33
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Хотел купить USD на большую сумму. Нашёл через банки.ру, что Экспобанк предлагает валюту по приемлемому для меня курсу. Важно чтобы доллары были нового образца, о чем гордо говорит соответствующая плашка, как на сайте банки.ру, так и на сайте самого банка. Оставил заявку, мне позвонили для уточнения, сколько я собираюсь взять и где (город, отделение). Затем сотрудница колл-центра связалась с отделением и уточнила наличие необходимого количества валюты, вернулась ко мне и сообщила, что валюта в отделении есть, заявка за мной оставлена, можно ехать забирать (04.07.2025 в 15:23). Приблизительно к 18:10 я уже был в отделении, чтобы совершить сделку. Когда я зашёл в отделение - сотрудница сразу спросила меня по какому я вопросу, я сообщил, что для покупки валюты. На это последовал её ответ, что доллары нового образца у них закончились и предложила уточнить на кассе. В кассе мне сказали ровно то же самое дополнив это тем, что (не дословно, но смысл примерно такой) "неуспел, значит не успел, валюту купили". Вопрос к банку - какой смысл тогда оставлять заявку и всё вот это проделывать, если это не означает бронь необходимого количества валюты в отделении? Люди могут ехать издалека с огромной суммой денег, а валюты в отделении не окажется. В итоге купил в другом банке практически через дорогу, а вы заработали "негатив в карму". Претензий к сотрудникам нет, скорее к тому как организован процесс и к тому, кто придумал так его организовать.

О банке

Народный рейтинг

61 место
3,04
средняя оценка
-
решено проблем
68
отзыва
67
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты