Операторы обманывают клиентов

08.07.2025 07:11
42
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Воспользовалась кредитной картой 365 дней без процентов. Льготный период истек у меня 30 июня. Перед этим я обратилась в чат 11.06. На тот момент задолженность составляла 50.273 руб. Я спросила какие санкции предусмотрены, если до истечения 365 дней не погасить остаток задолженности, на что сотрудник отправил шаблон с условиями, который был мне непонятен. Я попросила рассказать поподробней. Сотрудник ответил: Годовая ставка по льготному периоду на 365 дней составляет 29.49% годовых

Сумма задолженности - 50 273,77. Я решила уточнить: Задолженность у меня 50274 руб, ставка 29,49%, за день будет начисляться 40,2 руб., верно поняла? Сотрудник ответил: да, все верно. После консультации я решила повременить с закрытием карты, раз в день будет начисляться всего 40,2 руб. Захожу в приложение в начале июля и вижу начисленные проценты на 69.500 руб. Пишу в чат, оператор отвечает: Динара, я сейчас пересчитал, здесь какая-то ошибка. Давайте сделаем обращение для пересчета процентов. То есть оба сотрудника толи сами не разбираются в условиях кредитной карты то ли намеренно обманывают под видом того, что не разбираются. Я не собираюсь платить такую сумму из-за ошибочных консультаций сотрудников альфа банка. Пусть платят сами из своего кармана или банк заплатит за них. 10 раз подумайте прежде чем пользоваться картами этого банка, выдают обман клиентов сотрудниками за ошибку оператора. Обращение в банк не принесло результата, предложили мне вернуть проценты, начисленные с 4.07.25. То есть по 40,2 руб в день за 4-5 дней, это 160-200 руб, очень смешно. Жаль, что нет возможности прикрепить фото из галереи, скриншоты все есть.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
91 634
отзывов
90 058
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решение вопроса по кредитной карте

Оценка 5

30 июня в 12:35, я обратилась в чат банка по вопросу закрытия кредитной карты из-за дорогого годового обслуживания. Ко мне подключилась сотрудник Елена и максимально быстро решила... Читать полностью

05.07.2025

Помощь в чате

Оценка 5

   Здравствуйте, у меня лимит по кредитной карте 60 000 рублей. А ведь лимит на беспроцентные переводы (у меня это как раз 50 000 рублей) обновляется каждый МЕСЯЦ!!! т.е. 1 июля я... Читать полностью

05.07.2025

Отключение комбо-счета по карте Альфа-банк

Оценка 5

29 мая обратился в чат, в приложении банка с вопросом закрытия кредитного счета по карте ( у меня был открыт комбо-счет при регистрации карты). Так как я кредитным лимитом не... Читать полностью

04.07.2025

Списали за мной не подключенную услугу деньги

Оценка 5

4 июля с моей кредитной карты списали деньги за услугу "альфа-чек" ранее никогда не списывали и сам лично я ее не подключал, создал обращение в онлайн чат, бот задал несколько... Читать полностью

04.07.2025

Он-лайн обращение по обслуживанию карты

Оценка 5

Решили вопрос быстро, с положительным решением. Я направила он-лайн обращение 03.07.2025 для возврата денежных средств за обслуживание карты. Ранее услугу отключала, но списание... Читать полностью

04.07.2025

Помогли отключить страховку и вернуть комиссию

Оценка 5

4 июля обратился в онлайн-чат банка с вопросом о списанных средствах - комиссию за страхование кредитной карты. Быстро ответили, сказали что это добровольная функция, отправили... Читать полностью

04.07.2025

Моментально решили проблему

Оценка 5

4 июня 2025 г, Я обратилась в чат Альфа банка и была очень приятно удивлена, имею карту банка, оператор обещала индивидуальные условия и отключить годовое обслуживание, но в итоге... Читать полностью

04.07.2025