Некорректное обслуживание

12.07.2025 09:51
68
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я столкнулась с комплексом проблем и недоработок со стороны банка.

Все началось с того, что курьер привез стикер. Уточнил, нужны ли мне допы и подписка. я отказалась, так как альфа смарт мне требоваласьв другой месяц. Он ее все равно подключил. Как полагаю - сделал себе продажу.

Я составила в звонке обращение. Его рассмотрели и дали мне подарок 500 кэшбек при покупке от 500 в категориях:...

Параллельно у меня перестает нормально работать приложение (скрин ошибки в чате от 11.07 и ранее так же направлялись). Новая версия выдает такую же ошибку. То есть я не могу в течение дня зайти приложение, для меня это очень проблематично, так как ипотека в вашем банке.

За вчерашний день консультант Татьяна неверно меня проконсультировала по зачислению кэшбека по подарку (сегодня 12.11.25 Светлана предоставила другую информацию). По качеству работы Татьяны приложение сегодня не дает оставить жалобу и перебрасывает на чат, где не составляют такие обращения.

Вчера так же Ярославу я хотела поставить 5, перешла по пушу в новое приложение с уведомлением об оценки, но форма оценки нигде в чате не появилась и приложение так же отработало некорректно (скрины в чате).

И так же сегодня Светлана в чате читает мои сообщения через одно и отвечает не на те вопросы, не вникает в суть проблемы. Я 3 раза попросила ссылку на оформление обращения, она пишет - сейчас ссылку на новое приложение направлю. Зачем? тем более я написала, что у меня есть новое приложение и оно так же не работает.

На основании чего вас называют самым техлологичным банком я не знаю. 

1. курьер обманул и подключил скрытую подписку, что могло привести к списанию денег с моего счета и я не могу ей воспользоваться в нужный мне месяц

2. в чате консультируют неверно и криво либо вообще не вникают в суть

3. приложение не работает и я могу вляпаться с внесением платежа по ипотеке рано или поздно

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
94 276
отзыва
92 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Решение вопроса

Оценка 5

10 июля обратилась в чат помощник альфа банка, так как была списана комиссия за перевод в приложении с карты в другой банк, в чате оперативно ответили, разобрались в ситуации, и... Читать полностью

10.07.2025

Быстрое решение проблемы с подключенными услугами!

Оценка 5

08.07.2025 обратился в чат поддержки, так как списали денежные средства за усулгу "Уведомления об операциях" по дебетовой карте. Данная услуга мне была не нужна, и я упустил... Читать полностью

10.07.2025

Операторы противоречили друг другу

Оценка 4

В один из дней банк предложил получить повышенный кешбек за покупку топлива через сервис Альфа-запрввки , сделал две покупки суммарно на 1200 р (998+200), и решил уточнить зачтется... Читать полностью

10.07.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

10 июня написала через бот обращение по поводу возврата комиссии за обслуживание кредитной карты, попросила сделать бесплатным на следующий год, так как эта у меня единственная... Читать полностью

10.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Добрый день. 9 июля делала перевод с карты на карту и с меня сняли комиссию.10 июля 2025 года обратилась с обращением чтоб вернули комиссию которую сняли с моего счёта За перевод... Читать полностью

10.07.2025

Как я случайно с себя деньги списал

Оценка 5

Вечер после работы, сижу уставший, думал, чтобы завтра из еды на дом.Недавно оформил карту «Апельсин» от Альфа-Банка банка, там очень выгодный кэшбэк и бонусы в «Пятёрочке».За два... Читать полностью

09.07.2025

Решение моего вопроса

Оценка 5

08.07.25 написала обращение в чат Альфа банка,что была подключена услуга без моего согласия.Я попросила вернуть мне деньги по уплате комиссии за услугу Альфа -чек с 19.06.25 по 08... Читать полностью

09.07.2025