Некорректное обслуживание

12.07.2025 09:51
216
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я столкнулась с комплексом проблем и недоработок со стороны банка.

Все началось с того, что курьер привез стикер. Уточнил, нужны ли мне допы и подписка. я отказалась, так как альфа смарт мне требоваласьв другой месяц. Он ее все равно подключил. Как полагаю - сделал себе продажу.

Я составила в звонке обращение. Его рассмотрели и дали мне подарок 500 кэшбек при покупке от 500 в категориях:...

Параллельно у меня перестает нормально работать приложение (скрин ошибки в чате от 11.07 и ранее так же направлялись). Новая версия выдает такую же ошибку. То есть я не могу в течение дня зайти приложение, для меня это очень проблематично, так как ипотека в вашем банке.

За вчерашний день консультант Татьяна неверно меня проконсультировала по зачислению кэшбека по подарку (сегодня 12.11.25 Светлана предоставила другую информацию). По качеству работы Татьяны приложение сегодня не дает оставить жалобу и перебрасывает на чат, где не составляют такие обращения.

Вчера так же Ярославу я хотела поставить 5, перешла по пушу в новое приложение с уведомлением об оценки, но форма оценки нигде в чате не появилась и приложение так же отработало некорректно (скрины в чате).

И так же сегодня Светлана в чате читает мои сообщения через одно и отвечает не на те вопросы, не вникает в суть проблемы. Я 3 раза попросила ссылку на оформление обращения, она пишет - сейчас ссылку на новое приложение направлю. Зачем? тем более я написала, что у меня есть новое приложение и оно так же не работает.

На основании чего вас называют самым техлологичным банком я не знаю. 

1. курьер обманул и подключил скрытую подписку, что могло привести к списанию денег с моего счета и я не могу ей воспользоваться в нужный мне месяц

2. в чате консультируют неверно и криво либо вообще не вникают в суть

3. приложение не работает и я могу вляпаться с внесением платежа по ипотеке рано или поздно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-27T08:10:46+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-23T09:08:34+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать по пунктам. 1. Представитель всё сделал правильно. Он объяснил условия подписки и подключил её после вашего согласия. 2. Спасибо, что поделились ситуацией — это помогает нам становиться лучше. Уже поговорили с сотрудником и приняли меры, чтобы избежать подобных случаев. Деньги за покупку вернём на счёт, с которого она была оплачена, в течение 5 рабочих дней. Простите за эту ситуацию. 3. Пожалуйста, отправьте видеозапись экрана с ошибкой на expert@alfabank.ru. В теме письма укажите ID отзыва 12406686. Мы всё проверим и вернёмся с ответом.
user-527921434036
2025-09-01T20:38:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Помогли с оформлением карты с доставкой в отделение банка

Оценка 5

Появилась необходимость открыть счёт "мир". Далее к нему нужно было открыть именную карту, самому это сделать невозможно. Очень помогли в чате поддержки, осталось дождаться карту... Читать полностью

03.09.2025

Удобство и скорость на высшем уровне

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой Альфа-банка чуть больше полугода.Ни разу не пожалел о выборе. Отдельно хочу выделить невероятно удобное и понятное мобильное приложение. Все интуитивно... Читать полностью

03.09.2025

Дебетовая Alfa Карта

Оценка 5

13 апреля 2025 года я оформил дебетовую Alfa карту через приложение.Ко мне приехал курьер-представитель Максим.Приехал срок в срок,рассказал во всех подробностях про кешбек и... Читать полностью

03.09.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о консультации в чате банка. Я активно пользуюсь кэшбэком. Заинтересовал продуктовый магазин. Решала уточнить все условия по начислению кэшбэка... Читать полностью

03.09.2025

Помощь в блокировке карты и возврате денег

Оценка 5

28.05.25 было списание денежных средств со счета карты произведенное мошенниками. Позвонила сначала на горячую линию, молодой человек мне помог заблокировать карту, ответил на... Читать полностью

03.09.2025