Отзыв об онлайн-чате мобильного приложения Альфа-Банка. Вопрос о списании комиссии за Альфа-Чек
14 марта 2025 г. в 02:37 по мск. времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки мобильного приложения Альфабанка с таким вопросом: почему у меня неправомерно списалась комиссия в размере 99 р. за услугу Альфа-чек, если я её самостоятельно не подключала? Предоставила скриншот о списании данных средств.
Через 24 минуты ко мне подключилась оператор Полина (того же числа в 03:01 по мск.времени). Она рассказала мне, что такое Альфа-чек, назвала его преимущества и уточнила у меня, подключала ли я эту услугу, если нет, то предложила мне её отключить.
На её вопрос я ей ответила, что данную услугу самостоятельно я НЕ подключала и попросила её отключить и вернуть мне списанные деньги.
Далее Полина отключила мне эту услугу, но для возврата денежных средств мне нужно было составить обращение. Но его составить мне самой не удалось по причине того что там нужно было выбрать операцию по списанию комиссии, а у меня фактического списания ещё не произошло, т.к. на карте было 0 р. и комиссия просто ушла в минус.
Полина помогла мне составить и зарегистрировать обращение за меня, проинформировала меня о сроках его рассмотрения и на какие мои контактные данные мне придёт уведомление от банка. Я ответила положительной реакцией на данную помощь и мне оставалось только ждать решения по рассмотрению обращения.
Затем 20 марта 2025 г. я вижу что по данному обращению мне пришёл отрицательный ответ, по поводу чего я и стала снова писать в чат поддержки (в 18:05 по мск.времени). Я попросила подать повторное обращение (подать апелляцию) т.к. я не согласна с данным решением банка и опровергла описанную банком ситуацию почему у меня списалась данная комиссия, я указала о том что её у меня списали не с начала получения карты (как это сказал банк), а уже через какое-то время (через несколько месяцев) в процессе пользования картой и сотрудниками банка, но не мной.
Ко мне подключилась оператор Юлия того же числа в 18:07, она составила повторное обращение по данной проблеме, вложив туда последнее моё сообщение с данной просьбой. Я ответила ей "спасибо".
Далее мне оставалось только ждать. Через несколько дней я самостоятельно проверила данное обращение и на этот раз решение пришло положительным, мне отменили комиссию и убрали этот минус 99 р. с карты.
Работа операторов мне понравилась 👍🏼 Они быстро реагировали на мои сообщения и подключались к диалогу со мной быстро и оперативно, а также давали полноценные ответы на мои вопросы, что не может не радовать. С их помощью я решила свою проблему. И все эти плюсы указывают на то что они удовлетворили мою потребность в обслуживании ☺️️🫶🏼👍🏼

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Спасибо за помощь!
19 марта обратилась в службу поддержки Альфа банка по вопросу детской карты, будет ли она действительна, если ребенку исполнилось 14 лет и если у него будет обычная карта. И можно...
Плюсы быть клиентом Альфа-банк: удобство в использовании приложения, быстрое оформление карты
14 августа решила открыть счёт в Альфа-банке, быстро была назначена встреча с представителем на следующий день, 15 августа в районе 13-14 часов. Представитель приехал к...
Возврат комиссии
19 сентября получила карту Альфа-Банка, и за услугу Альфа смарт которая должна была быть якобы бесплатной, банк списал комиссию. Была дана некорректная информация не...
Похвала
11сентября обратилась в чат по поводу кешбека за оплату заправки автомобиля. Менеджер Виктория очень качественно. Досконально разъяснили мне что и как .привела примеры расчётов...
Альфа банк
19 сентебря, 20:07 обратился в Альфа банк в чат подержки с проблемой задержки денежных средст на балансе, чат подержки ответил очень быстро в течении минуты, тогда оператор банка...
Высокая лояльность банка
в среду 17 сентября Я купила книгу, но mcс code у магазина был образовательные услуги, поэтому она не попала под категорию повышенного кэшбэка книги, которая у меня была выбрана...
Лучшие кэшбеки на Альфа-Банк
19 сентября в 8:49 написала помощникам, операторам в мобильном приложении банка, чтобы узнать о новых акциях, кэшбеках, барабане со скидками. Именно в Альфа-Банке постоянно разные...