Отказ в открытии дебетового счета без открытия кредитного

18.07.2025 08:12
214
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оставил заявку на сайте на получение дебетовой(!) карты. Выбрал метод получения - в отделении. Через пару дней, 16 июля, пришел в выбранное отделение (Шелехов, 6-й квартал, д. 30а). Прождал в очереди около 30-40 минут. 

Девушка, которую обслуживали передо мной, тоже пришла получать дебетовую карту. Ей сотрудница сообщила, что у нее в заявке дополнительно указан кредитный счет, в итоге ей открыли оба счета.

Подошла моя очередь. Ожидая, что меня дальше ждёт (судя по услышанному мной ранее в очереди), я решил перед оформлением карты уточнить у сотрудницы, могу ли я открыть дебетовую карту, которую заказал на сайте, без открытия кредитного счета. 

Сотрудница ответила, что это невозможно. Дебетовый счет можно открыть только вместе с кредитным. Я сказал, что кредитный счет мне не нужен, я пришел открывать дебетовый счет по заявке с сайта. Сотрудница сказала, что это невозможно, и отказалась открывать мне дебетовый счет. В итоге мне пришлось уйти без открытия счета. Впустую потратил много времени.

После этого я написал в поддержку банка в приложении (аккаунт у меня создан, но не активирован, так как карту я не получил). Задал в поддержке вопрос, правда ли, что нельзя открыть дебетовую карту без кредитного счета. В поддержке дали ответ - открыть дебетовую карту можно! И дали ссылку для оформления заявки. Точно ту же ссылку, по которой я изначально офомлял свою первую заявку, по которой мне в отделении отказались открывать дебетовую карту.

В ответ на это я спросил, какой смысл мне заполнять точно такую же заявку, по которой та же самая сотрудница снова откажется открывать мне карту. Ответа от поддержки нет уже 2 дня.

Также задавал похожий вопрос пару дней назад здесь, на банки.ру, мне ответили, что разберутся с вопросом и вернутся с ответом. Но, к сожалению, пока не вернулись.

Я прекрасно понимаю, что сотрудники таким образом зарабатывают себе дополнительный KPI к зарплате. Особо ничего не имею против, если дополнительные услуги подключают уместно, без навязывания и давления, и самое главное - без обмана. Но отказывать потенциальному клиенту банка в открытии дебетового счета из-за личного решения сотрудника, потому что ей не добавится за меня KPI - это уже перебор, как мне кажется. 

Официальная техподдержка банка говорит, что открыть дебетовый счет можно, сотрудник в отделении говорит, что это невозможно. Кто из них врёт? Думаю, ответ очевиден.

Слышал от знакомых хорошие отзывы об Альфа банке, поэтому решил открыть счет. Но, к сожалению, возможности такой мне не дали.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-25T13:57:22+03:00
Приветствуем! Изучили информацию по вашему отзыву и хотим объяснить всё по порядку. На первом шаге при подаче заявки на карту вы соглашаетесь с условиями нашего договора, а также даёте согласие на обработку и использование ваших данных при запросах в БКИ. Пишем об этом на [url=https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfacard/ ]сайте. [/url]Это позволяет нам сформировать для вас индивидуальные предложения. Сотрудник при выдаче карты может рассказать о них, но открываем договор только с вашего согласия. Извините, если не рассказали об этом подробнее. Вы можете получить дебетовую карту без подключения кредитного лимита. Учтём замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать лучше❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Списание комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что... Читать полностью

24.09.2025

Двойное списание

Оценка 5

12 сентября заправил автомобиль на АЗС, оплатил картой, на следующий день проверил баланс и заметил что потрачено больше денег, заказал выписку и обнаружил что за одну услугу два... Читать полностью

22.09.2025

Быстрое обслуживание

Оценка 5

22 сентября 2025 г обратилась в онлайн чат мобильного приложения Альфа банка с вопросом о кэшбэке который мне полагался,вопрос был получу ли я кэшбэк на одежду и обувь ,и сколько... Читать полностью

22.09.2025

Альфа-смарт

Оценка 5

добрый день. 21 сентября оформила подписку альфа-смарт. По условиям подписки первый месяц бесплатное обслуживание, далее 399 р. Но по ошибке за подписку списалось сразу. Обратилась... Читать полностью

21.09.2025

Исправили двойное списание по карте

Оценка 5

13 сентября зашел в мобильный банк и заметил в истории покупки одна из моих покупок в магазине пятерочка забвоилась, т.е. одна и таже сумма списана дважды, хотя покупка на эту... Читать полностью

21.09.2025

Помощь в получении бонуса

Оценка 5

29 августа получил карту по приглашению друга, а 30 обратился к оператору Лилия и она мне дала знать когда придёт бонус за то что меня пригласили. Она мне сказала что придёт 1... Читать полностью

21.09.2025

Служба поддержки быстро решает вопросы

Оценка 5

Благодарю службу поддержки банка. Оператор Ирина быстро и ясно решила мой вопрос по кешбеку. Вопрос был задан 06.09.2025 в 11.07, ответили очень оперативно. Вопрос был в том... Читать полностью

21.09.2025