Некомпетентные сотрудники на горячей линии и в офисе. Неисполнение банком распоряжений регулятора (ЦБ)

18.07.2025 10:13
160
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
По распоряжению ЦБ от 15.07, банк обязан незамедлительно восстановить доступ в мобильное приложение и к банковским счетам клиента. Сегодня 18.07. Распоряжение ЦБ до сих пор не исполнено. Сотрудница в отделении некомпетентна, отказывалась составить обращение, не знала как его составить, пыталась перенаправить в 101 кабинет, который не работает, и чтобы я пришла в другой день, как выяснилось в который мне не нужно. При затребовании книги жалоб в отделении, уведомила, что она лежит в кабинете, который уже закрыт, хотя рабочее время банка не окончилось. Было составлено обращение с претензией за номером D2507165371. Уведомляю, что банк не выполняет свои обязанности, незаконно удерживая денежные средства клиента.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-29T17:27:25+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-07-25T14:15:29+03:00
Приветствуем! Изучили ситуацию и не можем подтвердить нарушения в работе сотрудников. 18 июля карты и приложение разблокировали. Вы успешно совершили перевод. Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций. В своих решениях мы руководствуемся законодательством, а также нашим [url= https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/a5/6e/1869/dogovor_cbo_01042025.pdf?previewDocument=true ]договором. [/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отправили заявку на получение дополнительного кешбека

Оценка 5

4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не... Читать полностью

05.09.2025

Пояснили, почему нет кэшбэка

Оценка 5

1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В... Читать полностью

04.09.2025

Помогли с оформлением карты с доставкой в отделение банка

Оценка 5

Появилась необходимость открыть счёт "мир". Далее к нему нужно было открыть именную карту, самому это сделать невозможно. Очень помогли в чате поддержки, осталось дождаться карту... Читать полностью

03.09.2025

Удобство и скорость на высшем уровне

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой Альфа-банка чуть больше полугода.Ни разу не пожалел о выборе. Отдельно хочу выделить невероятно удобное и понятное мобильное приложение. Все интуитивно... Читать полностью

03.09.2025

Дебетовая Alfa Карта

Оценка 5

13 апреля 2025 года я оформил дебетовую Alfa карту через приложение.Ко мне приехал курьер-представитель Максим.Приехал срок в срок,рассказал во всех подробностях про кешбек и... Читать полностью

03.09.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу оставить отзыв о консультации в чате банка. Я активно пользуюсь кэшбэком. Заинтересовал продуктовый магазин. Решала уточнить все условия по начислению кэшбэка... Читать полностью

03.09.2025

Помощь в блокировке карты и возврате денег

Оценка 5

28.05.25 было списание денежных средств со счета карты произведенное мошенниками. Позвонила сначала на горячую линию, молодой человек мне помог заблокировать карту, ответил на... Читать полностью

03.09.2025