Берегитесь Сбербанка, они лгут!
29.10.2024 для оформления доверенности я обратился в офис СБ РФ №9055/0777, по адресу: г. Санкт-Петербург, Лесной проспект 75. Все данные для оформления доверенности сотрудник получал от меня в режиме устного диалога, а именно телефон и ФИО доверенного лица и срок полномочий (один год). Перед подтверждением оформления доверенности мне не было предложено ознакомиться с текстом доверенности на мониторе перед подписанием, в предоставлении доверенности на бумажном носителе мне было отказано со ссылкой на отсутствие технической возможности. В итоге банк оформил по факту ничтожную доверенность с 29 по 29.11.2024. Доверенность оформлялась на счёт, открытый в Магаданской области в котором на момент оформления документа было не рабочее время. Разница во времени с Москвой+8 часов. На моё обращение о данной ситуации банк подготовил ответ в котором подтверждает, что «доверенность заведена 29.10.2024 сроком на 1 день и рекомендует обратиться в офис для оформления новой доверенности. В следующем ответе на одно из моих обращений СБ РФ в ответе от 17 января 2025 подтверждает оформление доверенности 29.10.2024 с 10:56 (МСК) по 11:04 (МСК).
В одном из своих ответов по данному вопросу банк сообщает: «При оформлении Доверенности 29.10.2024 Финансовой организацией Заявителю на номер телефона были направлены смс-сообщения следующего содержания: (орфография и пунктуация сохранены):
– «Регистрация доверенности ?0777173*******0845-2024 от 29.10.24. Введите код **** на устройстве сотрудника. Никому его не сообщайте.»;
– «По продукту ?Универсальный на 5 лет? *9524 оформлена доверенность. Если вы не совершали операцию, позвоните на 900. Вопросы по доверенностям s.sber.ru/rz3Xkn».
Хочу отметить, что мне не поступали указанные банком смс сообщения, но даже если данные смс-сообщения действительно отправлялись мне на телефон, то в данной формулировке они по смыслу подтверждают только факт оформления доверенности, но не содержат информации и подтверждении мною факта проверки о доверителе и сроках полномочия доверенности.
В своих ответах банк сначала уверяет, что доверенность оформлялась в одном офисе а после неоднократных обращений не признавая свою вину уведомляет что оформление доверенности происходило уже в другом офисе.При этом в обоих ответах ссылается на тчатильное изучение материалов видеофиксации.
Кроме этого, необходимо отметить, что ознакомление на экране сотрудника, где оформлялось доверенность физически невозможно сделать (специфика конструкций стоек работы с клиентами), как уверяет в своих ответах СБ РФ.
Учитывая вышеизложенное и тот факт, что мне было отказано в ознакомлении с текстом доверенности как упоминалось выше СБ РФ ни на экране монитора, ни в бумажном носителе прошу всех учесть, что Сбербанк вводит в заблуждение, скрывает существенные факты с целью обмана клиентов и контролирующие органы.
Хочу еще раз отметить, что речь не идет о качестве обслуживания клиентов в банке СБ РФ речь идет о действиях банка указывающих на совершение обманных действий.
Не жду и не хочу получать ответ от банка, так как это будет очередное унижение, после прочтения ответов осознаю свою беспомощность и бесправие. В любом случае готовлю материалы для обращения в суд, но считаю своим гражданским долгом ещё раз предупредить всех заинтересованных в осторожности при обращении в Сбербанк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...