Создали мне большую проблему

25.07.2025 17:23
243
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришёл в отделение сбера оплатить судебную пошлину, авторизовался при начале обслуживания путём поднесения кредитки к терминалу у окошка клиента. Когда сотрудница заполнила в компьютер данные с бумажной квитанции, сказала, что можно прислонять карту для оплаты к терминалу, что я и сделал.Она не уточнила, что деньги спишутся с дебет. карты, не сказала проверить какую либо информацию на дисплее терминала. Это же очевидно, что если я оплачиваю кредиткой,  то деньги должны списаться с неё. А вот нет, списали последние деньги с дебетовой карты. вот такой парадокс, прислоняешь одну карту, а списали совсем с другой и не предупредили. не спросили откуда списывать средства. Вечером следующего дня, когда я обнаружил это, что на дебетовой совсем ничего не осталось, стал звонить на 900, там сотрудница злата начала уверять меня, что якобы я сам перепутал карты и прислонил вместо кредитки дебетовую карту, причём так настойчиво меня убеждала, что это мол сам виноват,  ошибки со стороны банка быть не может. устав слушать как из меня делают дурака, я сбросил и позвонил другому оператору, тот отказался грамотным и пояснил, что да, вы и в системе авторизовались с кредитки и оплачивали ей, но у сотрудницы в отделении стояла оплата с дебетовой и по этому так получилось,  посоветовал обратиться в отделение где меня обслуживали,  и там чтобы решили мою проблему. прийдя на следующий день в это отделение на мои претензии мне ответили, что надо было на 900 и оставлять заявку, потом мне в какой-то близкой к хамству манере сказали, что когда я оплачивал, надо было смотреть на терминал и проверять, но простите меня никто не просил смотреть на терминал и чтото проверять, мне сказали прислонить карту для оплаты, я и приложил кредитку. Зарегистрировали обращение Мне позвонили и сказал, что организация уже получила ваши деньги и вернуть их вам невозможно, на вопрос и как теперь быть, это были необходимые мне наличные, что я покупаю  на рынке у дачников. он сказал что ничем не можем помочь и мол обращайтесь в суд. Потом я снова звонил на 900,  вернули моё обращение в доработку. И в итоге мне прислали в приложении сообщение, что ошибки сотрудником банка не было допущенно,  чтобы оплатить с кредитки надо было предоставить паспорт.. но постойте, у меня паспорт был с собой, почему у меня не спросили паспорт? Там в отделении 100 видеокамер, пусть посмотрят как они меня обслуживали. Снова звоню на 900. Длится всё это 4 дня на тот момент, уже прошу связать меня с отделом по оценке качества обслуживания клиентов, там мне говорят мы сейчас в приложении сделаем чат, туда напишите вам перезвонят. я туда всё описываю.. и так вот никто не позвонил. Потом мне звонила сотрудница по работе с обращениями. я просил,  чтобы мне эти 5000 с кредитки перевели на дебетовую на льготных условиях и всё, она же  говорит  мне давайте мол переедите себе с кредитки на дебетовую сами, а потом придёте в банк, напишите заявление мы вам вернём проценты,я ей объяснил, что это оч плохое предложение. что по вине сбера у меня большие неудобства,  их мне создали за одно мгновение. Что столько нервов неудобств мне предоставленно, и сбер никак не может нормально мне помочь? чтобы мне не надо было брать на себя ещё фин. обязательства и ходить тратить время на поход в отделение? в общем я ей сказал что это мне не подходит и пусть позвонят с нормальным предложением. пообещали снова всё решить. потом  приходит сообщение что в действиях сотрудника отделения не было ошибки, что всё нормально, надо было дать паспорт. и снова я звоню и всё снова по кругу. надоело. неделю морочили голову. прикрывают друг друга
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-30T09:13:44+03:00
Здравствуйте! При совершении платежа в офисе банка сотрудник запрашивает сведения по платежу и способ оплаты. Вы выбрали способ оплаты картой. По умолчанию платежи проводятся с дебетовой карты, независимо от того, с помощью какой карты была аутентификация – кредитной или дебетовой. Оплата с кредитной карты проводится только по запросу клиента и при предоставлении паспорта. Перевести деньги с кредитной карты с сохранением льготного периода невозможно. Сейчас по операциям переводов начисляются проценты, отменить их сможем после погашения задолженности. Ваши замечания мы с коллегами учли. Подробный ответ вы можете посмотреть в СберБанк Онлайн в разделе "Мои обращения" или получить в любом нашем офисе по паспорту и номеру обращения 250725-7001-497537. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 403
отзывов
9 999
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025

Бонусы

Оценка 5

Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут... Читать полностью

30.07.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025