Блокировка

27.07.2025 18:41
70
2
Оценка
5
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

23.05.2025 в ходе п2п ордера на Бирже Байбит, оппонент по сделке отправил мне 130,000 рублей от некого М-ва Дениса В. после чего начались проблемы. 

А именно: сразу после смс о получении перевода при попытке проверить поступление денежных средств (далее: д/с) в приложении банка в онлайн банкинге приложения СБЕРБАНК приложение перестало открываться (долгая загрузка). Посчитали, что виной всему был плохой интернет (на самом деле уже в ту же минуту была блокировка). Через 4ч от банка пришло смс о блокировке онлайн банкинга и приостановке обслуживания. По звонку в службу поддержки по номеру 900 точной информации не дали, сказали, что можем забрать д/с в отделении банка без проблем, в любое время. При личном визите в отделение банка д/с выдать не смогли, сказали, что система попросту не дает это сделать. Банком были запрошены и получены от нас все возможные документы и доказательства в легитимности полученных д/с, а также написаны несколько раз заявлений на разблокировку/выдачу/перевод д/с в другой банк. Но четком ответить почему мне не могут выдать мои д/с банк ответить не мог. И только ЧЕРЕЗ 5 дней банк дал ответ и ограничил меня по 115 фз и именно по этому переводу.  

По началу на все заявления по операции снять д/с, закрыть счет, перевести д/с итд были одни отказы, сроки рассмотрения заявлений постоянно переносились на недели, но спустя несколько попыток, все эти операции все же наконец то были одобрены банком, но одобрения не имели под собой никакой силы. А по в колл-центре продолжали говорить и до сих пор говорят (спустя несколько месяцев), что ограничений нет, я могу закрыть счет и/или снять/перевести д/с.   

В общем длится все это уже третий месяц и без результатно. Банк просто держит у себя Д/с и не дает ими распорядиться. При личном визите все операторы говорят (мы были в отделениях разных городов, втч и на Вавилова), что с таким отношением центрального офиса впервые сталкиваются, чтобы клиенту не давали сделать ничего, при этом номинально одобряя все операции. 

Если банк не может в досудебном порядке выдать д/с. Будем решать вопрос через суд, в том числе взыскивать на расходы на юристов, пользованием д/с и моральные издержки. 

Надеемся, что вопрос решится в досудебном порядке. 

Спасибо.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
10 257
отзыва
9 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех... Читать полностью

25.07.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Помогли в сложный момент!

Оценка 5

Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и... Читать полностью

18.07.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Грамотное обслуживание

Оценка 5

Обратился в банк по поводу замены дебетовой карты в связи с ее разрушением, сначала решил уточнить все нюансы в приложении, там подсказали что и как нужно сделать, через несколько... Читать полностью

15.07.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025