Выпуск стикера "Спартак" в рамках акционного предложения
14 июля 2025 года посредством веб-формы я подал заявку на выпуск стикера "Спартак" в рамках акционного предложения (бесплатный выпуск стикера + вечное бесплатное обслуживание). При этом в качестве вариантов доставки у меня была возможность выбора доставки в отделение, чем я и воспользовался.
Заявка была принята, о чём свидетельствовало смс, поступившее на мой номер.
18 июля мне пришло смс, что стикер поступил в отделение. Однако, когда я пришёл в отделение, там сообщили, что моего стикера нет.
Горячая линия сказала, что стикер было невозможно выбрать с доставкой в отделение, только курьером, они понятия не имеют, как у меня выбралась доставка в отделение, а теперь стикер я могу выпустить только платно, после чеоо - попросить поддержку отменить плату за выпуск.
Я не понимаю: если моя ситуация вызвана сбоем со стороны банка, если я уже потратил своё время на посещение отделение - почему я должен о чём-то кого-то просить - с вероятностью ещё и неудовлетворения моей просьбы? Почему банк не решает свои проблемы со сбоем в пользу клиентов - а вынуждает их ещё и о чём-то просить?
О данном происшествии уведомлена местный представитель - Лилипео Татьяна,
руководитель поддержки в соцмедиа. Её ответ 21.07.2025 17:39: "Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом." Прошло 8 дней - ответа нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Списание комиссии за пакет услуг
Когда оформлял дебетовую карту Альфа-банка, отказался от всех дополнительных пакетов услуг, но видимо по ошибки мне каким-то образом подключили несколько пакетов услуг, за что...
Возврат комиссии за перевод денежных средств
Я 20 сентября сделала перевод денежных средств со своей карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка. На тот момент я не знала об изменившихся условиях перевода денежных средств и у...
Помощь в разрешении услуг
1 августа произошла ситуация, что купила билет в разделе афиша, за который полагался кэшбэк 20%, но после покупки в истории я увидела, что кэшбэк лишь 1%. Написала в поддержку и...
Кэшбэк партнера
22 сентября 2025г обратилась в чат поддержки Альфа банка, с ошибкой начисления кэшбэка по операции у партнера. Оператор моментально составил обращение A2509224726 и сразу пришло...
Проблема была решена быстро
13.09.25г. В банкомате при пополнении карты не зачлись две купюры, я обратилась в чат онлайн, где молниеносносно было принято мое обращение. в течение 3х рабочих дней зачли сумму...
Помогли быстро решить вопрос
22 сентября, обратился в чат, что бы помогли решить вопрос о списании средств, оператор быстро вышел на связи и помог полностью разобраться куда списались и что с этим делать, было...
Взаимодействие с сотрудником банка
Здравствуйте! Совсем недавно я оформила дебетовую карту Альфа-банка, но никак не могла разобраться с системой начисления кэшбэка. Сегодня, 22.09.25 в 13.05 я обратилась в чат банка...