Колл центр необоснованно без предупреждения заблокировал основную карту
Сегодня позвонил в 8-20 колл-центр выяснить детали операции от 28.07 на 2240р, которая вызвала вопросы, потому что в тексте смс из банка было указано время, когда я был за рулем, а в эти дни операций у меня было много. Сотрудница Демекен (как услышал) поговорила 4 минуты, спросила вводил ли я данные карты в интернете - я ответил, что конечно, т к карта привязана ко многим сервисам, но не в период сомнительной операции. Сотрудник проигнорировала вопросы, которые меня интересовали,чтобы вспомнить операцию, в том числе, может ли указанное в смс время отличаться от фактического времени проведения платежа, какой МСС код деятельности торговой точки (хотел понять что за магазин, так как вендором был указан ипшник) и т д., и без предупреждения заблокировала мою главную карту VISA GOLD, на которую завязаны все платежи. Операция сама была даже не через интернет, а физическая с вводом пин-кода! Я в сельской местности, отделения банка под рукой нет, связь неидеальная, жара, не могу из-за некомпетентности не вникшего в детали сотрудника, нажавшего не туда, ни доставку заказать, ни оплатить коммуналку, ни запланированный перевод получить. Путем выяснений и самостоятельного анализа оказалось, что в тексте смс от банка время операции отличается на 3 часа в раннюю сторону. В этом и была неясность. Эту разницу во времени сотрудница и банк, принимая решение о блокировке, НЕ учли. После этого восстановил в памяти операцию сам, перезвонил в колл-центр, авторизовался и сообщил, что покупал цветы в магазине, что финансовых потерь НЕ было, НЕ было компрометации данных на сайте(тем более что операция шла через терминал !) и что теперь, поскольку все всё выснили, прошу разблокировать мою карту. Карта до сих пор НЕ разблокирована. Обещали перезвонить в течение получаса - оператор Анна. Жду обратной связи уже более 3х часов. Все планы семьи на день на смарку. То есть, если сотрудник нажмет не туда, и/или второпях не разобравшись решит, что что-то с картой у вас не так, вы рискуете оказаться без карты в области или в отпуске. Вот так о клиентах "заботится" колл-центр и банк в целом. Через Сбербанк онлайн в этом случае нет возможности разблокировать! Звонил в итоге 6 раз, каждый раз проходил авторизацию, что я это я. Что же это за банк, где не могут отменить НЕОБОСНОВАННОЕ/ОШИБОЧНОЕ действие сотрудника. Проявил бдительность по сумме 2 240р, а в итоге из-за невнимательности к клиенту, необоснованной блокировки и неоперативного реагирования могу получить нервотрепку и убытки на гораздо большую сумму! Вместо помощи банк создал проблемы с платежами и НЕ МОЖЕТ быстро исправить свою ошибку! Прошу помочь и оперативно разблокировать мою карту, так как спорных операций нет, потерь и претензий по суммам у меня нет! А днями ждать разблокировки не могу.
Если это такая политика по выводу карт VISA из оборота, то это плохо, т к многие сайты не принимают МИР (например, турецкие авиалинии), мне постоянно предлагали тут же перевыпустить мою карту, но на МИР, который мне не подходит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Лучшая служба поддержки клиентов
Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не...
Бонусы
Здравствуйте,общалась сегодня 30 июля 2025 с оператором Жулдузом по поводу начисления бонусов спасибо ,объяснил что по моей карте тревел они не начисляются,а только могут...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...
Положительный отзыв
Я обратилась 19 июля через онлайн чат к сотруднику банка отт,чтоб отключили премиум сервис по дебетовой карте.Вообщем я не подключила нечаянно хотела другую карту оформить из всех...
Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн
Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по...
Помогли в сложный момент!
Привет! Я Даша, пользуюсь Сбербанком уже несколько лет. Живу в Арзамасе. Хочу поделиться историей, которая показала: даже если случаются проблемы, в Сбере можно найти помощь и...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...