Неверное работающее приложение и сотрудники
В баннере внутри приложение была информация. При уточнении подробностей о ней, мне сначала сказали, что не знают что это такое, я сам с этим должен разбираться, а затем предложили оформить не типовую справку и заплатить за неё. После этого мне не могли ответить на этот вопрос около недеи. Предоставили краткий ответ без подробностей. После моего уточнения, ещё неделю не отвечали. Предоставили чуть подробней ответ. Часть вопросов, которые я писал в чате, не были зафиксированы оператором и Старшие или Вторая линия поддержки не стали отвечать на эти вопросы. Сейчас прошло больше месяца после моего обращения и хоть какие-то ответы получаю, только если напоминать сотрудникам, чтобы они работали по моему вопросу

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли быстро понять источник перевода
Пришел перевод от неизвестного источника. Сумма не маленькая, думал, может, чья-то ошибка. Через службу в «Банки.ру» представитель банка дал полное описание источника денег...
Перевод
Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и...
Карта - перевыпуск
Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13...
Возврат средств
Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с...
Обслуживание в офисе
Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно...
Помогли разобраться с накопительными счетами
20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор...
Лучшая служба поддержки клиентов
Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не...