Обманули в Сбербанке. Под видом вклада оформили страховой продукт, а теперь не хотят возвращать деньги
В 2020 году пришли в офис Сбербанка в г. Курск (на Карла Маркса, 55), чтобы оформить вклад. Менеджер порекомендовала вклад, обещая хорошие проценты и налоговый вычет, а САМОЕ ГЛАВНОЕ — возможность забрать свои деньги через 3 года после открытия. В итоге под видом вклада мне открыли страховой продукт, не уведомив меня об этом. В течение этих трех лет я исправно пополняла счет на требуемую сумму.
По истечению трех лет, под новый год 2023 года, я зашла в приложение банка, чтобы убедиться в закрытии вклада и забрать свои вложенные средства и обещанные проценты. А на деле вклад был не закрыт, а также требовал внесения дополнительных денег, И БОЛЕЕ ТОГО, был обозначен не как вклад, а как СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ! Начав разбираться что происходит, я позвонила на горячую линию, где меня перенаправили на НОВОГО менеджера, который сообщил, что этот вклад НЕ НА 3 ГОДА, А НА 10 ЛЕТ и закрыть этот вклад я не могу, иначе потеряю не только проценты, но и ПОЛОВИНУ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕГ. По словам менеджера, единственное, что я могу сделать — дождаться лета, приехать в офис и внести изменения в договор, чтобы изменить срок с 10 лет на 5. Никаких других вариантов, как сообщил менеджер, нет. Мне пришлось с трудом искать большую для меня сумму, чтобы пополнить счет.
Дождавшись лета 2024 года, я приехала в офис, но менеджер оказался в отпуске, а меня направили к другому сотруднику Сбербанк Премьер. Я объяснила ситуацию, попросила помощи с ситуацией и закрытием вклада. Менеджер с моего телефона сделала запрос на внесение изменений в договор, после чего мне в СМС пришел отказ на сокращение срока. Тогда менеджер сказала, что сократить срок невозможно, но мы можем в этом году подать заявку на сокращение суммы, которую надо вносить, а в следующем году, так же летом приехать и внести изменения в договор, чтобы сократить срок с 10 лет до 5. Заявку на сокращение суммы одобрили. Поэтому я согласилась и пополнила счет на нужную сумму.
Прошел еще один год. Сейчас 2025 год и я приехала в отделение Сбербанка, чтобы наконец-то внести изменение в договор, чтобы сократить срок с 10 лет до 5 и закрыть договор. Я полностью описала всю ситуацию менеджеру, о том, как меня обманули и несколько лет пудрили мозги разные менеджеры, на что новый менеджер УДИВИЛ меня тем, что изменения в договор можно вносить только ОДИН РАЗ, а не так, как говорила прошлый менеджер, а значит, что я НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, а значит, и изменить срок на 5 лет и закрыть вклад. То есть меня обманули уже ВТОРОЙ РАЗ. На вопрос о том, почему прошлые менеджеры вводили меня в заблуждение она ответила, что все сотрудники ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ и не могли такого сказать. На вопрос, есть ли какие-то записи камер, проводимых операций и прочего, чтобы подтвердить мои слова, мне ответили, что НИЧЕГО НЕТ, срок хранения таких данных 6 МЕСЯЦЕВ. Она предложила написать заявление на возврат внесенных мной средств без процентов за 5 лет, на что мне пришлось согласиться, потому что уже несколько лет я мучаюсь с этим вкладом и готова уже забыть про проценты и хотя бы вернуть свои кровные деньги. Я являлась клиентом сбербанка очень давно, но то, через что пришлось пройти, все эти обманы менеджеров, по-мошеннически оформленные страховые продукты, потерянные нервы и деньги — это верх обмана и я хочу уже просто вернуть свои средства.
Надеюсь, что хотя бы в этот раз мне не придет отказ и что мне вернут всю сумму, а не половину, потому что уже в последствии я выяснила, что вот таким обманом сбербанк многим возвращает только половину денег, которые они внесли.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...