Обманули в Сбербанке. Под видом вклада оформили страховой продукт, а теперь не хотят возвращать деньги

02.08.2025 18:29
398
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В 2020 году пришли в офис Сбербанка в г. Курск (на Карла Маркса, 55), чтобы оформить вклад. Менеджер порекомендовала вклад, обещая хорошие проценты и налоговый вычет, а САМОЕ ГЛАВНОЕ — возможность забрать свои деньги через 3 года после открытия. В итоге под видом вклада мне открыли страховой продукт, не уведомив меня об этом. В течение этих трех лет я исправно пополняла счет на требуемую сумму.

По истечению трех лет, под новый год 2023 года, я зашла в приложение банка, чтобы убедиться в закрытии вклада и забрать свои вложенные средства и обещанные проценты. А на деле вклад был не закрыт, а также требовал внесения дополнительных денег, И БОЛЕЕ ТОГО, был обозначен не как вклад, а как СТРАХОВОЙ ПРОДУКТ! Начав разбираться что происходит, я позвонила на горячую линию, где меня перенаправили на НОВОГО менеджера, который сообщил, что этот вклад НЕ НА 3 ГОДА, А НА 10 ЛЕТ и закрыть этот вклад я не могу, иначе потеряю не только проценты, но и ПОЛОВИНУ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕГ. По словам менеджера, единственное, что я могу сделать — дождаться лета, приехать в офис и внести изменения в договор, чтобы изменить срок с 10 лет на 5. Никаких других вариантов, как сообщил менеджер, нет. Мне пришлось с трудом искать большую для меня сумму, чтобы пополнить счет.

Дождавшись лета 2024 года, я приехала в офис, но менеджер оказался в отпуске, а меня направили к другому сотруднику Сбербанк Премьер. Я объяснила ситуацию, попросила помощи с ситуацией и закрытием вклада. Менеджер с моего телефона сделала запрос на внесение изменений в договор, после чего мне в СМС пришел отказ на сокращение срока. Тогда менеджер сказала, что сократить срок невозможно, но мы можем в этом году подать заявку на сокращение суммы, которую надо вносить, а в следующем году, так же летом приехать и внести изменения в договор, чтобы сократить срок с 10 лет до 5. Заявку на сокращение суммы одобрили. Поэтому я согласилась и пополнила счет на нужную сумму.

Прошел еще один год. Сейчас 2025 год и я приехала в отделение Сбербанка, чтобы наконец-то внести изменение в договор, чтобы сократить срок с 10 лет до 5 и закрыть договор. Я полностью описала всю ситуацию менеджеру, о том, как меня обманули и несколько лет пудрили мозги разные менеджеры, на что новый менеджер УДИВИЛ меня тем, что изменения в договор можно вносить только ОДИН РАЗ, а не так, как говорила прошлый менеджер, а значит, что я НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ, а значит, и изменить срок на 5 лет и закрыть вклад. То есть меня обманули уже ВТОРОЙ РАЗ. На вопрос о том, почему прошлые менеджеры вводили меня в заблуждение она ответила, что все сотрудники ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ и не могли такого сказать. На вопрос, есть ли какие-то записи камер, проводимых операций и прочего, чтобы подтвердить мои слова, мне ответили, что НИЧЕГО НЕТ, срок хранения таких данных 6 МЕСЯЦЕВ. Она предложила написать заявление на возврат внесенных мной средств без процентов за 5 лет, на что мне пришлось согласиться, потому что уже несколько лет я мучаюсь с этим вкладом и готова уже забыть про проценты и хотя бы вернуть свои кровные деньги. Я являлась клиентом сбербанка очень давно, но то, через что пришлось пройти, все эти обманы менеджеров, по-мошеннически оформленные страховые продукты, потерянные нервы и деньги — это верх обмана и я хочу уже просто вернуть свои средства.

Надеюсь, что хотя бы в этот раз мне не придет отказ и что мне вернут всю сумму, а не половину, потому что уже в последствии я выяснила, что вот таким обманом сбербанк многим возвращает только половину денег, которые они внесли.

Сбербанк
Сбербанк
2025-08-05T17:13:09+03:00
Здравствуйте! Мы проверили изложенные в вашем отзыве факты и сообщаем, что какие-либо нарушения при заключении договора не выявлены. Между вами и страховой компанией 25.12.2020 г. был заключен договор страхования с ежегодными взносами и началом строка страхования 12.01.2021 г. Подтверждением того, что с условиями договора вы ознакомлены и согласны, является ваша подпись на договоре. Срок действия конкретного договора определяется сторонами в момент заключения (Согласно п. 2 ст.942 ГК РФ). Изменить срок действия договора возможно, но только по соглашению сторон. Страховщик, при этом, использует собственный порядок внесения изменений и вправе отказать в изменении условий страхования. По действующему порядку, установленному Страховщиком, вносить такие изменения можно только один раз за срок действия договора. На основании вашего письменного заявления в договор были внесены технические изменения, а именно, взнос изменен до минимально возможного. Вторым изменением может быть только перевод в оплаченный или финансовые каникулы. Изменение параметров договора, как и досрочное прекращение договора страхования, экономически не выгодно для страхователя, при смене условий происходит пересчет договора страхования, в том числе и гарантированной страховой суммы. В Заявление-оферте на внесение изменений указана гарантированная страховая сумма по риску «дожитие». Подписав соглашение вы подтвердили, что ознакомились и согласились с его условиями. Все договоры страхования жизни заключаются на основе Правил страхования, которые проходят обязательное лицензирование в ЦБ и соответствуют всем нормам действующего законодательства. При досрочном прекращении действия договора страхования по инициативе страхователя возврату подлежит выкупная сумма в пределах сформированного резерва, внесённые деньги в размере 100% не выплачиваются. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 144
отзывов
10 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025