Отзыв о работе сотрудников Сбербанка
Хочу написать отзыв с серьезной притенезией по поводу обслуживания, а так же по поводу выявленных нарушений законодательства и этических норм со стороны сотрудников.
12.07.2025 в 12:57 я начала обслуживание у сотрудника для перевыпуска карты и установки приложения на iPhone. Во время обслуживания сотрудница сообщила мне, что для установки приложения мне нужно взять отдельный талон, что является неправдой — я понимаю, что талон берется для отчетности посещаемости офиса и не связан с установкой приложения. Более того, по ее словам, мне нужно было, взять второй талон и ждать очереди заново, что является абсурдным и не соответсвует действительности. Так же мне было сказано, что я могу забрать перевыпущенную карту через 5 дней.
18.07.2025 в 14:38 я вновь обратилась в офис и обслуживала меня другой консультант. Она спросила меня заказывала ли я еще карту рассрочки. Я ответила, что не заказывала. Тогда она сообщила мне, что ранее – 12 июля – сотрудница без моего ведома оформила на мое имя кредитную карту. Тем временем, я предложила сразу закрыть карту, однако сотрудница ответила, что "кредитную карту закрыть не получиться и возможно только через 3 месяца" иначе моя дебетовая карта может быть заблокирована. Эти действия вызывают у меня серьезные подозрения в мошенничестве (Фроде) и мисселинге — намеренном введение меня в заблуждение с целью получения выгоды/премии за неправомерные действия. Я не могу понять, кто из сотрудников — первый или второй — совершил нарушение закона, а кто этических норм.
Я считаю такие действия недопустимы и нарушающими мои права как клиента. В связи с этим прошу провести внутреннюю проверку по данному инциденту.
Хотела бы обратить внимание на возможные правонарушения законодательства, которые имеют место в данной ситуации:
1. Ст.4 Федерального закона №353-ФЗ "О потребительском кредите(займе)", так же ст.9 Гражданского кодекса РФ. Оформление кредитной карты без моего ведома и согласия является нарушением моих прав на информированное согласие и может квалифицироваться как незаконное действие.
2. Недобрасовесткое обслуживание/введение в заблуждение. Ст.4 Федерального закона №2300-1 "О защите прав потребителей"
3. Несоблюдение правил конфиденциальности и защите персональных данных. — оформление кредитной карты без моего ведома, так же возможное разглашение информации о моих услугах 3-им лицам нарушает требования Федерального закона №152-ФЗ "о персональных данных", а так же внутренние нормативы по защите информации клиентов.
Это проишествие вызывает у меня огромное разочарование и недоверие к вашему банку, учитывая что клиентом я являюсь 7 лет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли быстро понять источник перевода
Пришел перевод от неизвестного источника. Сумма не маленькая, думал, может, чья-то ошибка. Через службу в «Банки.ру» представитель банка дал полное описание источника денег...
Перевод
Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и...
Карта - перевыпуск
Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13...
Возврат средств
Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с...
Обслуживание в офисе
Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно...
Помогли разобраться с накопительными счетами
20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор...
Лучшая служба поддержки клиентов
Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не...