Отзыв о работе сотрудников Сбербанка

04.08.2025 17:33
321
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу написать отзыв с серьезной притенезией по поводу обслуживания, а так же по поводу выявленных нарушений законодательства и этических норм со стороны сотрудников.
12.07.2025 в 12:57 я начала обслуживание у сотрудника для перевыпуска карты и установки приложения на iPhone. Во время обслуживания сотрудница сообщила мне, что для установки приложения мне нужно взять отдельный талон, что является неправдой — я понимаю, что талон берется для отчетности посещаемости офиса и не связан с установкой приложения. Более того, по ее словам, мне нужно было, взять второй талон и ждать очереди заново, что является абсурдным и не соответсвует действительности. Так же мне было сказано, что я могу забрать перевыпущенную карту через 5 дней. 

18.07.2025 в 14:38 я вновь обратилась в офис и обслуживала меня другой консультант. Она спросила меня заказывала ли я еще карту рассрочки. Я ответила, что не заказывала. Тогда она сообщила мне, что ранее – 12 июля – сотрудница без моего ведома оформила на мое имя кредитную карту. Тем временем, я предложила сразу закрыть карту, однако сотрудница ответила, что "кредитную карту закрыть не получиться и возможно только через 3 месяца" иначе моя дебетовая карта может быть заблокирована. Эти действия вызывают у меня серьезные подозрения в мошенничестве (Фроде) и мисселинге — намеренном введение меня в заблуждение с целью получения выгоды/премии за неправомерные действия. Я не могу понять, кто из сотрудников — первый или второй — совершил нарушение закона, а кто этических норм. 

Я считаю такие действия недопустимы и нарушающими мои права как клиента. В связи с этим прошу провести внутреннюю проверку по данному инциденту.

Хотела бы обратить внимание на возможные правонарушения законодательства, которые имеют место в данной ситуации:

1. Ст.4 Федерального закона №353-ФЗ "О потребительском кредите(займе)", так же ст.9 Гражданского кодекса РФ. Оформление кредитной карты без моего ведома и согласия является нарушением моих прав на информированное согласие и может квалифицироваться как незаконное действие.

2. Недобрасовесткое обслуживание/введение в заблуждение. Ст.4 Федерального закона №2300-1 "О защите прав потребителей"

3. Несоблюдение правил конфиденциальности и защите персональных данных. — оформление кредитной карты без моего ведома, так же возможное разглашение информации о моих услугах 3-им лицам нарушает требования Федерального закона №152-ФЗ "о персональных данных", а так же внутренние нормативы по защите информации клиентов.

Это проишествие вызывает у меня огромное разочарование и недоверие к вашему банку, учитывая что клиентом я являюсь 7 лет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-12T11:52:56+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-08-10T17:46:18+03:00
Здравствуйте! Я закончила проверку, к сожалению, в работе сотрудника допущены ошибки, в отношении него приняты меры, о которых, по закону, я сообщить не могу. Закрыть счёт кредитной карты можно в любом удобном офисе банка с паспортом, подав заявление. К сожалению, удалённо это сделать невозможно, простите. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 144
отзывов
10 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли быстро понять источник перевода

Оценка 5

Пришел перевод от неизвестного источника. Сумма не маленькая, думал, может, чья-то ошибка. Через службу в «Банки.ру» представитель банка дал полное описание источника денег... Читать полностью

09.08.2025

Перевод

Оценка 5

Решили заплатить коммунальные услуги газа через Сбербанк, так как там понятнее система. В итоге так как не пользовалась картой , они сделали кредитку основной ,я не заметила и... Читать полностью

05.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Добрый день! Во время приобретения товара у меня произошло двойное списание денежных средств при покупке, я обратился в сбер чтоб вернули деньги, они быстро разобрались с... Читать полностью

01.08.2025

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Побывала 31.07 в отделение по адресу Садовая-Кудринская улица, 25. Хотела отменить профессиональную работу П-вой Анастасии. Специалист помог с выпуском дебетовой карты, подробно... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Лучшая служба поддержки клиентов

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить службу поддержки банка за отзывчивость, своевременное решение проблем и вопросов, неоднократно помогали мне решать разные нюансы и вопросы, и в этот раз я не... Читать полностью

30.07.2025