Излишние списания, потеря денег банком

04.08.2025 18:31
442
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

23 июня 2025 года в онлайн-чате ПАО «Сбербанк России» мною было подано обращение по вопросу некорректного списания денежных средств с основного расчетного счета ИП в счет погашения обязательного платежа по кредитной бизнес-карте (договор №7715****3221-24-3). При этом на самой кредитной карте продолжало числиться ограничение по платежному требованию на сумму 12 972,51 руб.

Сотрудники банка уверяли, что ситуация будет урегулирована, однако при поступлении 03 июля 2025 г. новых средств на расчетный счет, произошло повторное списание в счет того же требования. Сотрудники сообщили, что средства «ушли в переплату» и были некорректно распределены. По данному факту было зарегистрировано обращение №2025-0703-0008-4436 со сроком рассмотрения до 05 июля 2025 года. Указанный срок был неоднократно перенесен (в том числе до 14 августа 2025 г.), при этом по состоянию на текущую дату обращение фактически не рассмотрено, проблема не решена.

Дополнительно, по просьбе сотрудников банка, обязательный платеж за июль был внесен вручную на ссудный счет. Однако на балансе карты он не отобразился. С 01 августа 2025 г. было наложено новое ограничение уже на основной расчетный счет, а также произведено дополнительное списание денежных средств, которые вновь не отразились на кредитном счете.

На текущий момент:

  • Банк не снял ограничения с карты;
  • Излишне удержанные средства не возвращены;
  • Пользование картой невозможно;
  • Повторные списания продолжаются;
  • Ответы банка формальны и содержат отписки.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-08T14:53:50+03:00
Так как ситуация является зачетной, оценку на положительную не меняем. Засчитываем «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
Сбербанк
Сбербанк
2025-08-07T18:23:57+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами и сейчас вопрос решен. Требование отозвано, излишне списанные средства возвращены. На текущий день ограничений в обслуживании и пользовании карты нет. Примите искрение извинения за доставленные неудобства. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-388322443337
Вопрос полностью решен, сотрудники банка связались. Претензий не имею, оценку прошу аннулировать, в расчет не принимать, а если принимать, то только с оценкой "5". Спасибо за решение вопроса.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 144
отзывов
10 647
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году... Читать полностью

19.06.2025

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!

Оценка 5

Добрый день !  Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной... Читать полностью

29.10.2024

Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП

Оценка 5

Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024