Излишние списания, потеря денег банком
23 июня 2025 года в онлайн-чате ПАО «Сбербанк России» мною было подано обращение по вопросу некорректного списания денежных средств с основного расчетного счета ИП в счет погашения обязательного платежа по кредитной бизнес-карте (договор №7715****3221-24-3). При этом на самой кредитной карте продолжало числиться ограничение по платежному требованию на сумму 12 972,51 руб.
Сотрудники банка уверяли, что ситуация будет урегулирована, однако при поступлении 03 июля 2025 г. новых средств на расчетный счет, произошло повторное списание в счет того же требования. Сотрудники сообщили, что средства «ушли в переплату» и были некорректно распределены. По данному факту было зарегистрировано обращение №2025-0703-0008-4436 со сроком рассмотрения до 05 июля 2025 года. Указанный срок был неоднократно перенесен (в том числе до 14 августа 2025 г.), при этом по состоянию на текущую дату обращение фактически не рассмотрено, проблема не решена.
Дополнительно, по просьбе сотрудников банка, обязательный платеж за июль был внесен вручную на ссудный счет. Однако на балансе карты он не отобразился. С 01 августа 2025 г. было наложено новое ограничение уже на основной расчетный счет, а также произведено дополнительное списание денежных средств, которые вновь не отразились на кредитном счете.
На текущий момент:
- Банк не снял ограничения с карты;
- Излишне удержанные средства не возвращены;
- Пользование картой невозможно;
- Повторные списания продолжаются;
- Ответы банка формальны и содержат отписки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...