Некомпетентность и полное отсутствие клиентоориентированности сотрудников
04.08.2025 обратилась в офис Альфа-Банк по адресу: г.Санкт-Петербур, пр-т Московский, д.193. На данный момент нахожусь на 8-м месяце беременности, решить мою проблему горячая линия не смогла, в связи с чем, пришлось посетить офис банка.
Необходимо было подтвердить номер телефона для входа в личный кабинет. Сотрудник Анна у терминала знает только одну фразу: "Вам нужен операционный менеджер, ожидание от полутора часов!", с полным отсутствием интереса помочь клиентам банка и своим коллегам "разгрузить" ожидающую толпу. Очередь к операционному менеджеру была из 6-7 человек, при условии, что работает только один менеджер и работает крайне медленно и расслабленно. За час операционный менеджер принял 2-х клиентов, с одним из которых умудрился "накосячить", даже при условии своей "сосредоточенной" работы. Зона ожидания операционного менеджера не рассчитана на комфортное ожидание в течение такого времени. В связи с чем в маленьком зале при входе, где все ожидают своей очереди рядом с терминалом становится тесно и душно!
О том, что сотрудники крайне не клиентоориентированы говорит и тот факт, что они не осведомлены о том, что беременные женщины и участники ВОВ обслуживаются вне очереди.
Так же у меня был вопрос по снятию не крупной суммы денежных средств через кассу банка. Сотрудник Анна решила, что достаточно корректно уточнять у меня необходимую сумму при всех клиентах в общем зале, после чего озвучила, что АБСОЛЮТНО ВСЯ выдача денег через кассу только по заявке. С какой целью, в таком случае, необходимо было уточнять сумму на всеобщее обозрение?
Я все же попросила уточнить у кассы о возможности выдачи, на что получила ответ: "Хорошо, я уточню и Вам скажу". Спустя ЧАС ожидания ответа я снова обратилась к Анне для уточнения и услышала: " Я же сказала Вам, не выдадут!".
На просьбу пригласить руководителя офиса последовал не менее интересный ответ: " Тут из старших только я (Анна) и операционный менеджер!".
Вы серьезно? Банк, позиционирующий себя, как один из самых современных, оставляет за "ГЛАВНЫХ" сотрудников, которые совсем не умеют, не понимают и не заинтересованы в налаживании рабочих процессов?
Пришлось самостоятельно найти сотрудника в офисе, который сможет мне помочь хоть как-то решить хотя бы один из двух вопросов. О, чудо, у терминала появилась новая девушка, имени не запомнила, она просто выдала талон в кассу и сказала, что можно уточнить все у кассира самостоятельно, не ожидая этой очереди! Благодарю!
Кассир Дарья, подарок судьбы, в этот день в этом офисе! По другому выразиться не могу! Сориентировала по выдаче и сумме комиссии, уточнила причины, почему не могу снять через устройства самообслуживания, либо перевести через личный кабинет. И, не поверите, в течение 5 минут!!! решила все мои вопросы!!! Безмерно ей благодарна!
Уважаемые руководители Альфа-Банк! Донесите до своих сотрудников, что они работают с людьми, клиентоориентированность обязана присутствовать в их работе! При таком огромном потоке клиентов к операционному менеджеру выводить в смену только одного сотрудника-издевательство над людьми!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Страховка по кредитке
13.09 увидел, что списалась страховка по кредитам, я не не подключал и согласие не давал. Тут же в 12:20 написал в чат, Через 10 минут подключилась Ирина и сообщила, что деньги...
Рацпредложения, консультация по подключению счетов и такси
Поскольку я клиент Альфа онли, то мне в год положено 15 поездок на такси, которые я внчно забываю посчитать. Хорошо, что можно обратиться с вопросом к сотрудникам чата, которые...
Благодарность
обнаружила, что списаны средства, на счете минус. Обратилась к консультанту. Выяснилось, что средства списаны за услуги, которые я не заказывала. Оперативно решили проблему и...
Спасибо за помощь
Обратился по поводу перевода денежных средств не по тому номеру. Быстро взяли трубку,все очень подробно объяснили, что отменить перевод не получится так как перевод по номеру...
Быстрая помощь
22 сентября, увидел списание со счёта.Чуть-чуть разобравшись узнал, что у меня подключена платная услуга "Уведомление об операциях”. Обратился в чат, оставил обращение об...
Вопрос по начислению кэшбэк
Добрый день. В последние дни августа я порекомендовала карту Альфа подруге в счастливые дни. Кэшбэк за такую рекомендацию должен удвоиться. Основная выплата пришла быстро, а...
Простота решения проблем |Альфа банк
19.09.2025 Я не смог внести наличные на свою Альфа карту, из-за того что я забыл пин код. В 23:10 я обратился в чат банка, с вопросом -Как мне поменять пин код, я думал сейчас...