Банк ввел в заблуждение по поводу стоимости обслуживания и привлекает отдел взыскания

08.08.2025 15:14
227
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Осенью 2024 года я открыл счет в АО Альфа Банк для ИП. В связи с тем, что данным счетом я перестал пользоваться я уплатил все комиссии за пользование счетом и попросил менеджеров закрыть счет. Во время последнего разговора менеджер контакт-центра отговорил меня закрывать счет и сказал, что счет будет заморожен до востребования и взыматься комиссия на (не)пользование счетом не будет.

На протяжении уже полугода мне звонят менеджеры и коллекторы АО Альфа банк и требуют оплаты комиссии, которая накапала на данном счете (5000 рублей)
Я неоднократно в разговоре с банком упоминал данную ситуацию и что оплата произведена не будет. Банк может списать комиссию, которую начислил по своей ошибке и закрыть мой счет.
Мне продолжают поступать звонки коллекторов.

Требую разобраться с данной ситуацией. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-16T07:14:50+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-08-14T15:58:00+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили и не можем подтвердить описанную ситуацию. При последнем разговоре наш представитель разъяснил процедуру закрытия счёта, включая проверку задолженности и сроки выполнения. Счёт вы не закрыли, поэтому мы продолжили списание комиссии по тарифу. Вернуть её не сможем. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
166 565
отзыва
165 456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Лучшая работа поддержки и клиентоориентированность банка

Оценка 5

Добрый день. Пишу отзыв на эмоциях прямо после сложившейся ситуации. 03.09.25 обратилась в поддержку по поводу кэшбэка, проблема была в том, что за август у меня накопился большой... Читать полностью

03.09.2025

СМС оповещение

Оценка 5

Всем, Добрый день. 1 сентября обращалась в Чат в Приложении банка по работе с ИП. Вопрос о Навязанном списании 149 руб за СМС оповещение.  Я 28.08 открыла счёт на ИП, положила... Читать полностью

01.09.2025

QR код для оплаты

Оценка 5

3 июля 2025 (время, к сожалению в чате не показывает это было днем) Я обратилась в чат по следующему вопросу: мне необходим был QR, чтобы я могла его распечатать и прикрепить на... Читать полностью

29.08.2025

Помощь в поиске акции

Оценка 5

На телефон пришло пуш уведомление о проходящей акции банка. Случайно его удалил, но стало интересно что проводят. Написал запрос в чат банка в мобильном приложении в свободной... Читать полностью

26.08.2025

Мгновенное решение проблемы

Оценка 5

22.08.2025 зашëл в мобильное приложение и обнаружил списание -399 рублей за услугу, которую вообще впервые увидел и узнал. Зайдя в историю движения средств, был очень удивлен, мне... Читать полностью

22.08.2025

Предложение бизнес карты по телефону

Оценка 5

14.08 в 11:20 позвонил номер +7****5 представитель банка А-ко Владислав Е. √2****7 предложил дебетовая карту бизнес, условия мне понравились, я согласилась. Попросила его данные... Читать полностью

15.08.2025

Открывала счёт Юлия

Оценка 5

Добрый день. Главного эксперта Б-ву Юлию В. рекомендовали мои партнёры. В 1-й раз проконсультировала меня по вопросам открытия юр счёта, бизнес карте и по эквайрингу 24.07.2025... Читать полностью

14.08.2025