Подписка Альфа-смарт

20.08.2025 19:32
99
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 августа 2025 года я столкнулась с ситуацией, когда с моего счета была списана комиссия в размере 399 рублей за подписку Альфа-Смарт, хотя я не пользуюсь её преимуществами. Я обратилась в чат мобильного приложения Альфа-Банка, чтобы запросить возмещение.

Со мной общался сотрудник Вадим. Он внимательно изучил мою ситуацию, подтвердил, что комиссия была списана по условиям обслуживания, но помог вернуть деньги. Уже через 10 минут он сообщил, что 399 рублей зачислены на мой счет, а также дал совет, как проверить условия подписки в приложении, чтобы избежать подобных списаний в будущем. Обслуживание было очень доброжелательным, оперативным и внимательным.

Спасибо Вадиму и Альфа-Банку за поддержку и решение моей проблемы!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-08-22T08:19:41+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
157 305
отзыва
156 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Накопительный счёт и справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких... Читать полностью

31.08.2025

Всяческая помощь и поддержка специалиста

Оценка 5

Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025... Читать полностью

31.08.2025

Шикарная помощь оператора

Оценка 5

Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось... Читать полностью

31.08.2025

Автоплатежи

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в... Читать полностью

31.08.2025

Повышенная категория

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли... Читать полностью

31.08.2025

Консультация на 5+

Оценка 5

Добрый вечер, 20 августа в 22:32 обратилась в мобильный банк поддержки с вопросом куда нужно зайти в приложении, чтобы пополнить транспортную карту нового образца. Подключиоась... Читать полностью

30.08.2025

Хорошая работа поддержки онлайн чата

Оценка 5

Доброго времени суток. 30 августа обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу смены пинкода, возможно ли это сделать и если возможно то каким образом. Мне ответил... Читать полностью

30.08.2025