Оплата ЖКУ с показаниями счетчиков

25.08.2025 06:52
262
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решила оплатить коммунальные услуги через приложение, так как был повышенный кэшбек на них. столкнулась с проблемой отсутствия возможности передачи данных показаний счетчиков, написала в поддержку, где оператор Наталья сначала проинструктировала где должны быть поля для ввода соответсвующих данных, а после того, как данных окошек у меня не оказалось, подсказала, что проблема может быть в отсутствии моего дома в базе ФИАС и выслала инструкцию, что нужно добавить дом вручную. Хочется отметить оперативное решение вопроса

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-08-29T10:23:38+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
153 950
отзыва
152 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хороший банк

Оценка 5

Много раз обращалась к сотрудникам банка через чат. Очень нравится оперативность ответов и быстрое решение проблем. Приведу пару примеров : 30 мая 2023 года обращалась в чат банка... Читать полностью

30.08.2025

Повысили кешбек, несмотря на мою ошибку

Оценка 5

В июле мне на карте выпал повышенный кешбек в категории Заправки - 5%. 16 июля я заправился на сумму 2949 рублей, но кешбек начислили как за обычную покупку по категории За все... Читать полностью

25.08.2025

Помогли разобраться с акцией в Альфа-Инвестициях

Оценка 5

25 Августа в 03:41 Я обратился в поддержку, по поводу акции в Альфа Инвестициях, где можно получить до 10000 рублей. Там нужно покупать акции каждый месяц, за это получать выплату... Читать полностью

25.08.2025

Списание комиссии

Оценка 5

24 августа обнаружилось списание комиссии за Смс уведомления . Услугу Смс- уведомления мной не подключала .  За решением сложившейся ситуации обратилась с обращение в... Читать полностью

24.08.2025

Успешное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! 23 августа написала в чат, чтобы узнать, почему категория Техника не вошла в число 14 разных категорий для получения 10% кэшбэка в заданияхна следующий месяц и почему... Читать полностью

24.08.2025

Быстро, за одно посещение, 15 минут

Оценка 5

Обратилась в банк, так как стала их зарплатным клиентом, было необходимо сменить личные данные для возможности зайти в личный кабинет (давно пользовалась, всё утеряла), девушка... Читать полностью

24.08.2025

Были проблемы с обновлением паспорта , но специалист Оксана помогла разобраться!

Оценка 5

Получил новый паспорт и не мог понять как мне обновить его в мобильном приложении, т.к мне не были доступны переводы. Обратился к специалисту через онлайн чат в мобильном... Читать полностью

24.08.2025