Консультация в чат поддержке

25.08.2025 17:00
102
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 августа, зайдя в мобильное приложение Альфа-Банка, я заметила, что у меня подключена подписка "Альфа-Смарт". Я обратилась в онлайн-чат поддержки, мне нужно было разобраться как отключить подписку и что изменится после ее отключения, так как я не помнила, чтобы я подключала подписку сама. 

Мне моментально пришёл ответ от альфа-помощника в чате, как отключить подписку. Далее подключилась специалист Эльвира и ответила на все интересующие меня вопросы, по поводу платных уведомлений и какие будут бонусы у зарплатных клиентов. 

Было очень приятно пообщаться, спасибо таким сотрудникам за быструю и качественную работу! Обязательно обращусь ещё, если возникнут вопросы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-01T16:30:31+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-08-29T08:13:37+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
156 376
отзыва
155 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Накопительный счёт и справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких... Читать полностью

31.08.2025

Всяческая помощь и поддержка специалиста

Оценка 5

Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025... Читать полностью

31.08.2025

Шикарная помощь оператора

Оценка 5

Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось... Читать полностью

31.08.2025

Автоплатежи

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в... Читать полностью

31.08.2025

Повышенная категория

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли... Читать полностью

31.08.2025

Получение карты, установка приложения

Оценка 5

Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях... Читать полностью

30.08.2025

Решение по поводу отмены комиссии

Оценка 5

Сегодня положил на карту деньг, но с меня списали комиссию так как оказалось что это не банк партнёр и взяли комиссию за зачисление наличны. В приложении быстро оспорил операцию и... Читать полностью

30.08.2025