Консультация в чат поддержке
25 августа, зайдя в мобильное приложение Альфа-Банка, я заметила, что у меня подключена подписка "Альфа-Смарт". Я обратилась в онлайн-чат поддержки, мне нужно было разобраться как отключить подписку и что изменится после ее отключения, так как я не помнила, чтобы я подключала подписку сама.
Мне моментально пришёл ответ от альфа-помощника в чате, как отключить подписку. Далее подключилась специалист Эльвира и ответила на все интересующие меня вопросы, по поводу платных уведомлений и какие будут бонусы у зарплатных клиентов.
Было очень приятно пообщаться, спасибо таким сотрудникам за быструю и качественную работу! Обязательно обращусь ещё, если возникнут вопросы!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Накопительный счёт и справка для госслужащих
Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких...
Всяческая помощь и поддержка специалиста
Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025...
Шикарная помощь оператора
Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось...
Автоплатежи
Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в...
Повышенная категория
Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли...
Получение карты, установка приложения
Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях...
Решение по поводу отмены комиссии
Сегодня положил на карту деньг, но с меня списали комиссию так как оказалось что это не банк партнёр и взяли комиссию за зачисление наличны. В приложении быстро оспорил операцию и...