Помогли с подпиской Альфа-Смарт

29.08.2025 00:04
251
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 августа вечером зашёл в приложение и обнаружил что возле имени появилась новая надпись Альфа-Смарт. Я вначале не понял откуда это взялось и написал в чат поддержки.

Мне сначала ответил оператор что нужно немного подождать и уже через несколько минут подключилась оператор Светлана. Она мне подробно рассказала что это платная подписка и рассказала что она дает. Дополнила что первый месяц бесплатный, потом 399 рублей в личном тарифе и 699 рублей в семейном. Объяснила, что в семейный тариф можно пригласить до двух человек и то что у них будут все такие же привилегии. Я уточнил про возможность отключить автопродление, регионы, оплату вперёд, так как для меня это было важным и Светлана на все мои вопросы дала чёткие ответы, сказала что ограничений по регионам нет, стоимость фиксированная и отключить можно ближе к концу бесплатного периода. Оператор ответила на все мои вопросы очень быстро, за несколько минут, и очень подробно. Видно, что сотрудники действительно разбираются в продукте и умеют объяснять простыми словами, могу сказать, что сервис поддержки у Альфы работает на высоком уровне.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-01T23:45:23+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
156 376
отзыва
155 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Накопительный счёт и справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких... Читать полностью

31.08.2025

Всяческая помощь и поддержка специалиста

Оценка 5

Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025... Читать полностью

31.08.2025

Шикарная помощь оператора

Оценка 5

Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось... Читать полностью

31.08.2025

Автоплатежи

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в... Читать полностью

31.08.2025

Повышенная категория

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли... Читать полностью

31.08.2025

Получение карты, установка приложения

Оценка 5

Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях... Читать полностью

30.08.2025

Решение по поводу отмены комиссии

Оценка 5

Сегодня положил на карту деньг, но с меня списали комиссию так как оказалось что это не банк партнёр и взяли комиссию за зачисление наличны. В приложении быстро оспорил операцию и... Читать полностью

30.08.2025