Помогли с подпиской Альфа-Смарт
10 августа вечером зашёл в приложение и обнаружил что возле имени появилась новая надпись Альфа-Смарт. Я вначале не понял откуда это взялось и написал в чат поддержки.
Мне сначала ответил оператор что нужно немного подождать и уже через несколько минут подключилась оператор Светлана. Она мне подробно рассказала что это платная подписка и рассказала что она дает. Дополнила что первый месяц бесплатный, потом 399 рублей в личном тарифе и 699 рублей в семейном. Объяснила, что в семейный тариф можно пригласить до двух человек и то что у них будут все такие же привилегии. Я уточнил про возможность отключить автопродление, регионы, оплату вперёд, так как для меня это было важным и Светлана на все мои вопросы дала чёткие ответы, сказала что ограничений по регионам нет, стоимость фиксированная и отключить можно ближе к концу бесплатного периода. Оператор ответила на все мои вопросы очень быстро, за несколько минут, и очень подробно. Видно, что сотрудники действительно разбираются в продукте и умеют объяснять простыми словами, могу сказать, что сервис поддержки у Альфы работает на высоком уровне.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Накопительный счёт и справка для госслужащих
Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких...
Всяческая помощь и поддержка специалиста
Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025...
Шикарная помощь оператора
Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось...
Автоплатежи
Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в...
Повышенная категория
Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли...
Получение карты, установка приложения
Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях...
Решение по поводу отмены комиссии
Сегодня положил на карту деньг, но с меня списали комиссию так как оказалось что это не банк партнёр и взяли комиссию за зачисление наличны. В приложении быстро оспорил операцию и...