Отключение платной услуги

31.08.2025 00:49
227
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31.08.2025 Алфа-банк с моего счета списал деньги за предоставление подписки Альфа-чек. Я написала в чат банка с просьбой отключить данную подписку. Сотрудник Анастасия очень быстро всё проверила и предложила заменить данную подписку на бесплатные PUSH- уведомления, так как я перевела пенсию в Альфа-банк. Также Анастасия составила обращение и мне сразу вернули деньги, списанные с моего счета. На решение данного вопроса ушло 6 минут, всё было сделано быстро и грамотно. 

А за перевод пенсии в Альфа-банк мне в виде кэшбэка выплачивают вознаграждение в размере трёх тысяч рублей ( по одной тысячи в течение трёх месяцев). 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-01T14:56:42+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
157 305
отзыва
156 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Накопительный счёт и справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких... Читать полностью

31.08.2025

Всяческая помощь и поддержка специалиста

Оценка 5

Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025... Читать полностью

31.08.2025

Шикарная помощь оператора

Оценка 5

Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось... Читать полностью

31.08.2025

Автоплатежи

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в... Читать полностью

31.08.2025

Повышенная категория

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли... Читать полностью

31.08.2025

Решение вопроса

Оценка 5

В начале июня 2025 года я получила свою первую дебетовую карту, оформила её по рекомендации подруги и ещё попала на акцию с сертификатом из "золотого яблока" На протяжении 2х... Читать полностью

31.08.2025

Получение карты, установка приложения

Оценка 5

Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях... Читать полностью

30.08.2025