Вместе настроили автооплату мобильной связи в приложении

31.08.2025 17:31
152
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 августа 2025 года я написал в поддержку с просьбой пояснить, в каком разделе мобильного приложения можно настроить автопополненине баланса мобильной связи. 

Спустя пять минут моим вопросом занялась оператор чата Анна. Она пояснила, что можно просто ввести в поиске мобильного приложения "Автоплатежи", а затем из выпадающего списка выбрать "Мои платежи". Именно здесь и можно настраивать и добавлять свои шаблоны на автоплатежи. 

Консультация очень помогла. С каждым разом с помощью сотрудников поддержки я открываю для себя всё новые функции мобильного приложения.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-01T14:14:39+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
160 103
отзывов
157 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативно ответили на вопросы

Оценка 5

  31 августа решил перейти на альфа банк, карту оформил давно сейчас немного забыл как ей пользоватьс, приложение раньше было не очень понятным, однако сейчас более менее... Читать полностью

31.08.2025

Заказ выписки через чат

Оценка 5

Добрый вечер! Мне понадобилась выписка по моему Накопительному счёту в Альфа-банке. Самостоятельно я не смогла найти где эту выписку сформировать и скачать. Обратилась с этим за... Читать полностью

31.08.2025

Отличный банк

Оценка 4

Обращалась в отделение Альфа-банка для того,чтобы открыть кредитную карту.Сначала оформила заявку на сайте,после в этот же день её получила в отделении.Офис очень красивый и... Читать полностью

31.08.2025

Помогли качественно

Оценка 5

Недавно, в середине лета, где-то 3 июля, мне потребовались для новой работы найти свои реквизиты карты для зарплаты. После того, как не смог найти сам информацию, я решил узнать... Читать полностью

31.08.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

30 мая в 01:49 у меня перестало работать мобильное приложение. Зашёл через браузер в ЛК и написал в поддержку. Оператор Елена ответила очень быстро и оперативно. Она чётко... Читать полностью

31.08.2025

Помощь танка через чат

Оценка 5

04 августа обратился в чат с проблемой: при каждом новом входе в приложение приходилось по новой авторизовываться: вводить логин, пароль и номер карты. вопрос решила Наталья... Читать полностью

31.08.2025

Спасибо!

Оценка 5

Когда я только получила банковскую карту, я столкнулась с проблемой: Как скачать приложение на айфон. Тогда я пошла в офис банка. Я боялась немного из-за того что редко прихожу в... Читать полностью

30.08.2025