Оператор всегда поможет найти нужный раздел в приложении
Из рекламных материалов узнала что в Альфа-Банке существует акция, в которой можно раскрутить колесо кешбека и получить кешбек до 100% на оплату услуг ЖКХ. Я сразу пошла в приложение банка для поиска такого выгодного предложения, но никак не могла его найти, поэтому 5 июня обратилась в онлайн-чат банка за помощью.
Описала ситуацию в надежде что мне помогут найти нужный раздел, оператор Данила очень быстро включился в диалог и разъяснил ситуацию, что данная акция доступна не всем пользователям, она выпадает случайным образом, кому-то кешбек на ЖКХ в кому-то в РивГош, оператор подсказал что мне как раз таки выпало кешбек в РивГош и данный барабан находится на главной странице. Мне очень понравилась скорость ответа оператора и то что он не просто сказал я не учавствую в акции с ЖКХ, но и правильно проинформировал что мне выпала другая, не менее выгодная акция

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Накопительный счёт и справка для госслужащих
Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких...
Всяческая помощь и поддержка специалиста
Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025...
Шикарная помощь оператора
Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось...
Автоплатежи
Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в...
Повышенная категория
Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли...
Получение карты, установка приложения
Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях...
Решение по поводу отмены комиссии
Сегодня положил на карту деньг, но с меня списали комиссию так как оказалось что это не банк партнёр и взяли комиссию за зачисление наличны. В приложении быстро оспорил операцию и...