14 августа я написала в чат альфа банка, чтобы решить мою проблему. Мне ответила оператор Диана. Дело в том, что я хотела узнать про доступные барабаны для прокрутки в альфа банке, чтобы выиграть определенный процент кешбека. Девушка рассказала мне про барабан от Ривгош, магазина косметики. Сначала я никак не могла его найти, но потом оператор подсказала, в каком именно разеле это находится, и позже я разобралась. Так как на днях действительно видела этот барабан в личном кабинете банка, поэтому и удивилась, куда же он теперь мог деться. После я прокрутила этот барабан, где мне выпал кешбек в размере 15 %, что не мало! К тому же я как раз планировала совершить покупку в этом магазине, что я и сделала, и как следствие получила неплохой кешбек за свою операцию. Большое спасибо Диане, за то что помогла найти мне необходимую акцию, чтобы я в дальнейшем смогла в ней поучаствовать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Накопительный счёт и справка для госслужащих
Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких...
Всяческая помощь и поддержка специалиста
Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025...
Шикарная помощь оператора
Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось...
Автоплатежи
Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в...
Повышенная категория
Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли...
Получение карты, установка приложения
Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях...
Решение по поводу отмены комиссии
Сегодня положил на карту деньг, но с меня списали комиссию так как оказалось что это не банк партнёр и взяли комиссию за зачисление наличны. В приложении быстро оспорил операцию и...