Вернули комиссию за подключенную услугу

01.09.2025 09:39
121
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

25.08.2025 списалась комиссия 99₽ за услугу альфа-чек, к детской карте, перевыпущенной 24.07 в связи с захватом банкоматом. Данную услуга была подключена по умолчанию, и при получении карты курьер банка не уведомил об этом. В день списания я через приложение написал в чат для отключения данной услуги и возврата денег. Приветливая сотрудница Ляйсан разъяснила по какой причине произошло списание и отключила услугу, а также прислала специальную ссылку на заполнение заявки на возврат средств. Перейдя по ссылке, и заполнив все поля заявки, отправил ее в банк. Через пару минут списанные деньги вернулись на счет. Спасибо за оперативную помощь и лояльность клиентам!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-02T10:19:35+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
157 305
отзыва
156 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Накопительный счёт и справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких... Читать полностью

31.08.2025

Всяческая помощь и поддержка специалиста

Оценка 5

Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025... Читать полностью

31.08.2025

Шикарная помощь оператора

Оценка 5

Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось... Читать полностью

31.08.2025

Автоплатежи

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в... Читать полностью

31.08.2025

Повышенная категория

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли... Читать полностью

31.08.2025

Получение карты, установка приложения

Оценка 5

Большое спасибо представителю Наталье! Сначала 6 августа я встретился с ней для получения дебетовой карты. Всё прошло максимально быстро, Наталья объяснила обо всех возможностях... Читать полностью

30.08.2025

Решение по поводу отмены комиссии

Оценка 5

Сегодня положил на карту деньг, но с меня списали комиссию так как оказалось что это не банк партнёр и взяли комиссию за зачисление наличны. В приложении быстро оспорил операцию и... Читать полностью

30.08.2025