Кешбэк

01.09.2025 15:18
89
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мне в мобильном приложении пришло сообщение о возможности получить вознаграждение 500 руб за покупку продуктов по моей дебетовой карте. Я решила поучаствовать в акции. Выполнила все условия для получения хешбека.

Спустя несколько дней не увидела в разделе хешбека начислений. Тогда я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении. Оператор Кирилл разобрался в моей ситуации и сообщил, что всё я выполнила верно и хешбек будет начислен. На следующий день мне действительно пришёл обещанный хешбек. Спасибо Кириллу и Альфа банку за оперативность! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-02T13:19:07+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
156 376
отзыва
155 071
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Накопительный счёт и справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер! 31.08.25 решил открыть накопительный счёт в Альфа-банке и чтобы понять условия по нему написал в чат мобильного приложения. Мне ответила Полина в течение нескольких... Читать полностью

31.08.2025

Всяческая помощь и поддержка специалиста

Оценка 5

Поменялась электронная почта, хочу в приложении её изменить, ведь на неё приходят все необходимые выписки, справки и документы. Спросили помощи в чате мобильном. 29.08.2025... Читать полностью

31.08.2025

Шикарная помощь оператора

Оценка 5

Используя приложение часто бывает, что оплата или перевод не проходит или неверно отображаются данные если не обновить приложение, но не всегда есть на это время, поэтому хотелось... Читать полностью

31.08.2025

Автоплатежи

Оценка 5

Доброго времени. Сегодня, 31 августа в 09:37ч я общалась с оператором Натальей. Несколько месяцев я активно использовала автоплатежи по коммунальным услугам в приложении банка, в... Читать полностью

31.08.2025

Повышенная категория

Оценка 5

Доброго дня. Сегодня, 31 августа в 08:34ч я общался с оператором Сергеем. Я выбрал на август категорию повышенного кешбека на коммунальные услуги. У оператора я спросил, можно ли... Читать полностью

31.08.2025

Консультация на 5+

Оценка 5

Добрый вечер, 20 августа в 22:32 обратилась в мобильный банк поддержки с вопросом куда нужно зайти в приложении, чтобы пополнить транспортную карту нового образца. Подключиоась... Читать полностью

30.08.2025

Хорошая работа поддержки онлайн чата

Оценка 5

Доброго времени суток. 30 августа обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу смены пинкода, возможно ли это сделать и если возможно то каким образом. Мне ответил... Читать полностью

30.08.2025