Покупка в Яндекс маркете
29 августа произвел платеж картой Альфа банка в Яндекс маркете. На следующий день не увидел кешбека положенного мне 2% по моей Альфе карте! Тут же связался в чате с оператором - Ариной, она быстро ответила и попросила подождать меня чтобы разобраться! В результате мне оформили 5% кешбека и чему я был очень рад, так как сумма покупки была 18367 руб! Спасибо Арине и Альфа банку за честность и оперативность!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вернули комиссию
08.09.2025 года положил денежные средства на карту через банкомат стороннего банка. О том что за это может сниматься комиссия я не знал. Когда увидел что сняли комиссию хоть и не...
Отправили заявку на получение дополнительного кешбека
4.09.25 22: 21 Дмитрий мне очень помог. Отправил заявку на дополнительный кешбек на продукты. Хотя до этого в чате мне отказали, сказали вы уже выбрали кешбек основной, вам не...
Пояснили, почему нет кэшбэка
1 сентября в 17:13 2025 года я обратился в чат Альфа банка и предоставил скриншот платежей за оплату жку. Дело в том, что у меня была повышенная категория кэшбэка на жку 5%. В...
Благодарность за оперативное решение вопросов
Хочу выразить благодарность специалистам Банка за отзывчивость и быстрое решение проблем. За период с 01 августа по 03 сентября у меня два раза была списана необоснованно комиссия...
В чате подсказали про МСС код к категории кэшбэка
Двадцать пятого августа в 09:57 я обращался в онлайн-чат в личном кабинете Альфа-банк, с вопросом о своей категории кэшбэка. На сентябрь месяц из барабана супер-кэшбэка мне...
Реферальная система
1 сентябре Обратился в поддержку , с просьбой объяснить принцип работы реферальная системы в банке , бот оперативно смог ответить на заданный мною вопрос и полностью объяснил всю...
Претензия решена с выгодой для клиента! Спасибо Ольге!
1 сентября 2025 года обратилась в чат приложения Альфа-Банка с претензией по поводу списания средств за подписку, которую я не подключала и которой не пользовалась. Я потребовала...